Свеча накаливания убирающегося типа для дизельного двигателя

 

Изобретение позволяет повысить эффективность зажигания. Полость 8 корпуса 1 вьтолнена в виде гидроцилиндра 9 и декомпрессионной камеры 0, разделенных подвижным поршнем 1. Последний имеет центральное отверстие для размещения нагревательного элемента 3. На поршне II установлен клапан 13. Седло последнего установлено на входе в центральное отверстие 2 корпуса 1. Камера 10 имеет отверстие для соединения ее с атмосферой. Перед запуском холодного двигателя в полости 8 повьппают давление и включают разогрев элемента 3. В процессе разогрева включается стартер и двигатель раскручивается без высокой компрессии с цилиндрах,.так как газы эвакуируются в такте сжатия из камеры сгорания через отверстия 13 в окружающую среду. В момент наивысшей частоты вращения коленчатого вала в полости 8 увеличивают давление, обеспечивая герметичность камеры сгорания клапаном 13, включают подачу топлива и запускают двигатель. 3 ил. с (О ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (SII 4 F 02 Р 19/00

SCKrn1n " II%

13,",,„13

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

gggjI9l t) TE R A

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4059358/25-06, (22) 28.10,86 (46) 07.03.88. Бюл. Ф 9 (75) Ю.Ф.Кирюшкин и Д,А.Демин (53) 621.43(088.8) (56) Патент США У 4397273, кл, 123-145 А, опублик. 1983. (54) СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ УБИРАЮЩЕГОСЯ

ТИПА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (57) Изобретение позволяет повысить эффективность зажигания. Полость 8 корпуса 1 выполнена в виде гидроцилиндра 9 и де компр е с с ионной к амеры О, раэделеннътх подвижным поршнем 11. последний имеет центральное отверстие для размещения нагревательного элемента 3. На поршне Il установлен кла„„SU„„1379493 A 1 пан 13. Седло последнего установлено на входе в центральное отверстие 2 корпуса I. Камера 10 имеет отверстие для соединения ее с атмосферой. Перед запуском холодного двигателя в полости 8 повышают давление и включают разогрев элемента 3. В процессе разогрева включается стартер и двигатель раскручивается без высокой компрессии с цилиндрах,. так как газы эвакуируются в такте сжатия иэ камеры сгорания через отверстия 15 в окружающую среду, В момент наивысшей частоты вращения коленчатого вала в полости 8 увеличивают давление, обеспечивая герметичность камеры сгора- ф ния клапаном 13, включают подачу топлива и запускают двигатель. Э ил.! 379493

Изобретение относится к двигатепестроению, в частности к свечам накаливания убирающегося типа дизельных двигателей.

5 !!ель изобретения — повьппение эффективности работы свечи.

На фиг.l показана предлагаемая свеча при рабочем и нерабочем состояниях двигателя; на фиг.2 — режим 10 декомпрессора; на,фиг.3 — режим запуска двигателя.

Свеча содержит полый корпус 1 с центральным отверстием 2, в котором с возможностью возвратно-поступатель- 15 ного перемещения установлен электрический нагревательный элемент 3, который при помощи провода 4 соединен с клеммой 5, закрепленной на корпусе 1, и снабжен запорным клапаном 6 20

t размещенным на выходе отверстия 2..

В корпусе 1 соосно нагревательному элементу 3 установлена возвратная пружина 7 нагревательного элемента

3 и клапана 6. Полость 8 корпуса 1 выполнена в виде гидроцилиндра 9 и декомпрессионной камеры 10, разделенных подвижным поршнем ll, который снабжен центральным отверстием 12 для размещения нагревательного эле.мента 3 и дополнительным клапаном

I3, установленным на поршне 11, Седло 14 клапана 13 установлено на входе в центральное отверстие 2 корпуса

1. Декомпрессионная камера 10 снабже- 35 на отверстиями 15 для соединения камеры 10 с атмосферой, а гидроцилиндр

9 — трубопроводом 16 для подключения к системе управления свечей (не показана). 40

Свеча работает следующим образом, Перед запуском холодного двигателя водитель повышает давление в по— лости 8 корпуса 1 и включает разогрев нагревательного элемента 3, ко- 45 торый находится в положении, показанном на фиг.2. B процессе разогрева включается стартер и двигатель раскручивается без высокой. компрессии в цилиндрах, так как газы эвакуируют. 50 ся в такте сжатия из камеры сгорания через отверстия 15 в окружающую среду (на фиг.2 показано стрелками). В момент наивысшей частоты вращения коленчатого вала водитель увеличивает давление в полости Й, обеспечивая герметичность камеры сгорания клапаном 13, который в это время прижат к седлу 14 1 фиг.3), включает подачу топлива и запускает двигатель. После снижения давления в полости 8, силы пружины 7 и давления газов в камере сгорания перемещают нагревательный э емент 3 в нерабочее положение (фиг.l). Доступ газов из камеры сгорания в полость корпуса 1 предотвращается за счет запорного клапана 6, Предлагаемая свеча накаливания убирающегося типа обладает рядом преимуществ перед известными и позволяет осуществлять уверенный запуск дизеля в условиях низких температур, снизить емкость и вес аккумуляторной батареи за счет использования кинетической энергии маховика и коленчатого вала, останавливать двигатель в аварийных ситуациях. формула изобретения

Свеча накаливания убирающегося типа для дизельного двигателя, содержащая полый корпус с центральным отверстием, в котором с возможностью возвратно-поступательного перемещения установлен электрический нагревательный элемент, связанный с клеммой, установленной на корпусе, и снабженный запорным клапаном на выходе центрального отверстия корпуса, причем в полости корпуса соосно нагревательному элементу установлена возвратная пружина нагревательного элемента и запорного клапана,о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения эффективности, свеча снабжена подвижным поршнем с центральным отверстием и дополни"ельным клапаном с седлом, полость корпуса выполнена в виде гидроцилиндра и декомпрессиопной камеры, разделенных подвижным поршнем, дополнительный клапан установлен на поршне со стороны декомпрессионной камеры, а его седло — на входе в центральное отверстие корпуса, нагревательный элемент установлен в центральном отверстии поршня, причем декомпрессионная камера снабжена отверстиями для сообщения с атмосферой.

1379493

72 1g 74

ЭигЯ

Составитель В.Чекмазов

Техред М,Дидык КоРРектоР С.Черни

Редактор II.Ãåðåøè

Заказ 959/35 Тира к 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Укгород, ул. Проектная, 4

Свеча накаливания убирающегося типа для дизельного двигателя Свеча накаливания убирающегося типа для дизельного двигателя Свеча накаливания убирающегося типа для дизельного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к штифтовой свече накаливания

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в нагревателях для разогрева двигателей внутреннего сгорания при низких температурах

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для предварительного нагрева топливовоздушной смеси дизельного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к оборудованию для зажигания топлива в многотопливных двигателях внутреннего сгорания, преимущественно для запуска двигателей в холодных условиях

Изобретение относится к области двигателестроения и к устройствам для осуществления предварительной обработки горючей смеси в цилиндре двигателя до ее воспламенения и сжигания и может быть использовано в автомобилестроении с автоматизацией режима работы двигателя на жидком и газообразном топливе

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для разогрева двигателя внутреннего сгорания при низких температурах
Наверх