Устройство для обогрева и вентиляции аккумуляторной батареи транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ВСЕ(."» " .> Ч

13,", ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ, l3

6)I ri.!! И tl П к А

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2l) 4120939/25-11 (22) !8.09.86 (46) !5.03.88. Бюл. No 10 (7l) Производственное обьединение «Ворошиловградский тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции» (72) Н. Г1. Бакурова, В. С. Ткаля, А. П. Павлов и С. А. Скирич (53) 625.2.06.628.83 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

X 686909, кл. В 60 К ll/06, 1977

ÄÄSUÄÄ 1381021 А1 (51) 4 В 61 С 5 02, В 60 К 1 08 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА И

ВЕНТИЛЯЦИИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИИ ТРА НСПОРТ НОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к системам обогрева и вентиляции аккуму. яторов транспортных средств. Цель изобретения повышение надежности работы. Устройство содержит аккумуляторный отсек 6, связанный воздуховодом 7 с крестовиной 1, обогревающий рукав 2 которой соединен с нагнетательной зоной вентилятора 5 охлаждаюгцего устройства транспортного «редства, а вентилирующий рукав 3 подключен к в«асывающей зоне вентилятора 5. 1 ил.

I:581021

Формула Il.è)<ðt òt íèí, i íèi ll Ч I iiK<кии

I t (и л > < р ), I 0 . I>i i ill 0 I «, t«(1l Н(>«Корр(к<ир.ц М >к«ими>иин(п

>,>h, )<.tli I iili,> iк I>i4 I 1<>дни< ио(!

31!11!111! I I н) ið< ií ни<и к »:и,«;> «..<:Р . 0.< и:ч и >ос>ретеиий и 0(hð(»ò»é ! ).3<>,!),,Ч h0,, Th .<З Рн< iii k>H ii !B, < 4)5

I1и<>и,>и l«н, i<>h> I<> iiii i! è: «.. и;, i <: рии»и, i L +<01)03,, 3 lн lit>0< h>H >и. 4

И;)обр«т«н)<е относится h Ipdf!«I)of)) касается си«зев обогрена и Вентиляции аккучулятороВ транспортных средств с охлажtfJL ),fûì Jt T(llëoñèëîâûìè установками.

11ель и !обретения НОВышение Iiа,lt жнос! и работы аккул<уг!Яторной батареи II T(м об«спечения требуемого теплового режим;

На чертеже H.tî6ðdæåflo ъстройсг!>о,1.)ч обогрева и Bt нти.)яции аккучуляторн<>Й с>;>тареи, общий вид.

Устройство содержит Kf)t. стов!(нi 1, (!6<)I р«Ваю)ций 2 и В«нтилирукиций 5 pLК;>и:.1.

Обогренак>)ций рукан 2 подсоединен h В«рх ней части обечайки 4 вентилятора; «хлаждак))це)<> устройства дизеля.;)то об««>it чивает наги«гани«горячего Воздуха li акKVML:1HTOPffhIJt OTC(h !) II(> ВОЗДУХО!)ОД(Вентилирък>щий руK(IB,5 крестонин) I !И> 1LoLдинен к нижне и ча(ти <>бечайки 1, н торОЙ Вo нTил ят()() ()х. ) (1жда н)1!)ВГО L t Г p< >!i LT B!! (о3.)нт разр» к«Jlflt., об«сн«чиваюн)е(!Н)деo( во<,1iх(1 и 3;IKht л)уля)орно)() отсека !) ч«(T(. (O()HII(flit Я O6(> I f)(It)t X) IIIL I О Jf В(f1 ÒÈ, I И(>< К)щего рукан()В усг)IH<>B.I«н; с«зонная <ас.)онка 8, кот<)р))Я pt Гу.)и рt < т <> )Boä иг)и 1)О,!Вод

ВО <Д> ха В B<) > I L h(>f3() 1 (> Гс(к;! !КК, м Я i < i() ft<> Jf бата р(и. (-1)! Во >ду.,(>но.lt i 13 чс < I i (I o

ВХОДа В OTL K И М(K) I С Я It(li Г ИГI H I(JI<>II II I>lt (> I—

Bt. р<. ти я,(, н р(IIIII:>It «t !Сн н !Я(. 1. I я L, l(l, lt ни я

Вьi 1III It х(H li f) )i i;I f) H.ti i;i <ОВ. 1 (p,l lilt i ких тел(н«р(>тур >i;I I чо ф(рн >го I!<> I,IL h;I -) I u ()TBt Р«тИЯ Н«(Н КРЫ!>НК»(rt lllili>t (И Ч

3 .:1(1,1(Il)1(Г)! <Он ll()<)Jt(. K(>,!It . ((3 ж >,! К) !Jt It— ны(реtll(. п и 1, ко) о(>ы(р>ц !! !<>ж(I(i l li;! бок(>ных «г(нках о)th«к;!.

Уст ройстн< 1>або 1;!ет сл с < уюн(и ч <>6(» «>,1 ((ри н«рехо.!()«)t, I<>)3<> Hf;t;I I!

ЭК« II. I > f!TB I(Hit t fit. )() f1 hOH )< I IL f)(Kf>LI i! Il >t > . 13< i: тилирукиций руhl!B .), > И>ибероч Ill !3(нTH,) Я ционныс «4 Bt f)L )HH !1. )3 .ч<>. t I II)>I>t 3(i;— дх х, иода ни ч)!и и llтиля О(>ом . fi охлаж JdK)l)I(о L«rp<>JI(a В;! 12, нр<>х<> )я р,>tJtftTOPf, Н(>! f)(li(3t ТL ß О(>Я It. È В(>, 1OJI .1>i ith )Я И чер(з ()6(IHJtht 1 ны61;>сывается и а! !<Яф< ру. Часть этого воздуха !)Ог)адает в обогреВающий рукав 2 крестовины 1, подведенный к Верхней части обечайки (над вентилятороч) и но воздуховоду 7 — в отсек 6 аккумуляторной батареи, где омывает аккумуляторы 1:5 и через жалюзийные решетки 11

Выбрасыаается В атмосферу.

При переходе тепловоза на летний режим

->ht,)Г!уатаци!3 заслонкой 8 перекрывак)т обо1p(!>Вк>щий рукав 2 крестонины 1 и открыВают шибером (0 вентиляционные отверстия !

),;)«Обходимые для удаления выделяющихся нри заряде газон. Вентиляция отсека 6 производится за сче) разрежения, создаВаемогo вентиляторсм ) в шахте охлаждающе! о устройства 12 дизеля. Воздух из атмо(<(>ер!) через жалюзийные решетки 11 засасы!<а«э«я в отсек 6 и но воздуховоду 7

ВСЯTH,!ирую!цего руKBBd 3 крестонины 1 но)IdiJd T Bo всасывакццую часть охлаждающе)о (стройстна и через Выхлопной диффузор

20 It»ff>f);IL f,))3;3(-Т«Н В атчосфер,.

I Усгройство для обогрена и венгиля.lit!I >ккумуляторной батареи транспортного (p«.1с Ва, (одержащес аккумуляторный отсек

«В< н1и IHIJHoHHb)MH отнерстиями, снязанный

Р;1 >ь< ) Вл(иным Воз.(уховодом, имеющим нoгя>р<) IIIL K> засл<)нку для н(рекрытия одной из

)0 It(T Bt и с ВозлУ J)f It! I 33 H кана.за ч и Веl!Ти ЗЯlof»I<>Jt системы охлаждения энергетической

«т;)!И>вки, «тлпчающеег» тем, «То, с целью ! Оны!!!«ния надежности, О:<на из Ветаей Во;3, !ухо(3<),11) L ÂßBB на С ft(3 J )I«TdTP. J ÜÍOH ЗОНОЙ

lit lit H.IH Гореl, d, Jp>> 1 ая Bt ТВЬ вЂ” С ВСВСЫВ)>к>ц(ей ннн>й, В которой установлены радиаI О Р I f I >I «С t. h I t H H .

2. Ус)ройство !Го н. 1, отличающееся тем, что и f3t рхней части !>о<духонода в аккух!у,!)1!Орном от«t I.«Вын(>лнены нсрскрываеч о) Вер тия.

Устройство для обогрева и вентиляции аккумуляторной батареи транспортного средства Устройство для обогрева и вентиляции аккумуляторной батареи транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к охлаждающим установкам локомотивов
Наверх