Устройство для обогрева и вентиляции аккумуляторной батареи транспортного средства
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ВСЕ(."» " .> Ч
13,", ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ, l3
6)I ri.!! И tl П к А
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2l) 4120939/25-11 (22) !8.09.86 (46) !5.03.88. Бюл. No 10 (7l) Производственное обьединение «Ворошиловградский тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции» (72) Н. Г1. Бакурова, В. С. Ткаля, А. П. Павлов и С. А. Скирич (53) 625.2.06.628.83 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
X 686909, кл. В 60 К ll/06, 1977
ÄÄSUÄÄ 1381021 А1 (51) 4 В 61 С 5 02, В 60 К 1 08 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА И
ВЕНТИЛЯЦИИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИИ ТРА НСПОРТ НОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к системам обогрева и вентиляции аккуму. яторов транспортных средств. Цель изобретения повышение надежности работы. Устройство содержит аккумуляторный отсек 6, связанный воздуховодом 7 с крестовиной 1, обогревающий рукав 2 которой соединен с нагнетательной зоной вентилятора 5 охлаждаюгцего устройства транспортного «редства, а вентилирующий рукав 3 подключен к в«асывающей зоне вентилятора 5. 1 ил.
I:581021
Формула Il.è)<ðt òt íèí, i íèi ll Ч I ii
I t (и л > < р ), I 0 . I>i i ill 0 I «, t«(1l Н(>«Корр(к<ир.ц М >к«ими>иин(п
>,>h, )<.tli I iili,> iк I>i4 I 1<>дни< ио(!
31!11!111! I I н) ið< ií ни<и к »:и,«;> «..<:Р . 0.< и:ч и >ос>ретеиий и 0(hð(»ò»é ! ).3<>,!),,Ч h0,, Th .<З Рн< iii k>H ii !B, < 4)5
I1и<>и,>и l«н, i<>h> I<> iiii i! è: «.. и;, i <: рии»и, i L +<01)03,, 3 lн lit>0< h>H >и. 4
И;)обр«т«н)<е относится h Ipdf!«I)of)) касается си«зев обогрена и Вентиляции аккучулятороВ транспортных средств с охлажtfJL ),fûì Jt T(llëoñèëîâûìè установками.
11ель и !обретения НОВышение Iiа,lt жнос! и работы аккул<уг!Яторной батареи II T(м об«спечения требуемого теплового режим;
На чертеже H.tî6ðdæåflo ъстройсг!>о,1.)ч обогрева и Bt нти.)яции аккучуляторн<>Й с>;>тареи, общий вид.
Устройство содержит Kf)t. стов!(нi 1, (!6<)I р«Ваю)ций 2 и В«нтилирукиций 5 pLК;>и:.1.
Обогренак>)ций рукан 2 подсоединен h В«рх ней части обечайки 4 вентилятора; «хлаждак))це)<> устройства дизеля.;)то об««>it чивает наги«гани«горячего Воздуха li акKVML:1HTOPffhIJt OTC(h !) II(> ВОЗДУХО!)ОД(Вентилирък>щий руK(IB,5 крестонин) I !И> 1LoLдинен к нижне и ча(ти <>бечайки 1, н торОЙ Вo нTил ят()() ()х. ) (1жда н)1!)ВГО L t Г p< >!i LT B!! (о3.)нт разр» к«Jlflt., об«сн«чиваюн)е(!Н)деo( во<,1iх(1 и 3;IKht л)уля)орно)() отсека !) ч«(T(. (O()HII(flit Я O6(> I f)(It)t X) IIIL I О Jf В(f1 ÒÈ, I И(>< К)щего рукан()В усг)IH<>B.I«н; с«зонная <ас.)онка 8, кот<)р))Я pt Гу.)и рt < т <> )Boä иг)и 1)О,!Вод
ВО <Д> ха В B<) > I L h(>f3() 1 (> Гс(к;! !КК, м Я i < i() ft<> Jf бата р(и. (-1)! Во >ду.,(>но.lt i 13 чс < I i (I o
ВХОДа В OTL K И М(K) I С Я It(li Г ИГI H I(JI<>II II I>lt (> I—
Bt. р<. ти я,(, н р(IIIII:>It «t !Сн н !Я(. 1. I я L, l(l, lt ни я
Вьi 1
3 .:1(1,1(Il)1(Г)! <Он ll()<)Jt(. K(>,!It . ((3 ж >,! К) !Jt It— ны(реtll(. п и 1, ко) о(>ы(р>ц !! !<>ж(I(i l li;! бок(>ных «г(нках о)th«к;!.
Уст ройстн< 1>або 1;!ет сл с < уюн(и ч <>6(» «>,1 ((ри н«рехо.!()«)t, I<>)3<> Hf;t;I I! ЭК« II. I > f!TB I(Hit t fit. )() f1 hOH )< I IL f)(Kf>LI i! Il >t > . 13< i: тилирукиций руhl!B .), > И>ибероч Ill !3(нTH,) Я ционныс «4 Bt f)L )HH !1. )3 .ч<>. Выбрасыаается В атмосферу. При переходе тепловоза на летний режим ->ht,)Г!уатаци!3 заслонкой 8 перекрывак)т обо1p(!>Вк>щий рукав 2 крестонины 1 и открыВают шибером (0 вентиляционные отверстия ! ),;)«Обходимые для удаления выделяющихся нри заряде газон. Вентиляция отсека 6 производится за сче) разрежения, создаВаемогo вентиляторсм ) в шахте охлаждающе! о устройства 12 дизеля. Воздух из атмо(<(>ер!) через жалюзийные решетки 11 засасы!<а«э«я в отсек 6 и но воздуховоду 7 ВСЯTH,!ирую!цего руKBBd 3 крестонины 1 но)IdiJd T Bo всасывакццую часть охлаждающе)о (стройстна и через Выхлопной диффузор 20 It»ff>f);IL f,))3;3(-Т«Н В атчосфер,. I Усгройство для обогрена и венгиля.lit!I >ккумуляторной батареи транспортного (p«.1с Ва, (одержащес аккумуляторный отсек «В< н1и IHIJHoHHb)MH отнерстиями, снязанный Р;1 >ь< ) Вл(иным Воз.(уховодом, имеющим нoгя>р<) IIIL K> засл<)нку для н(рекрытия одной из )0 It(T Bt и с ВозлУ J)f It! I 33 H кана.за ч и Веl!Ти ЗЯlof»I<>Jt системы охлаждения энергетической «т;)!И>вки, «тлпчающеег» тем, «То, с целью ! Оны!!!«ния надежности, О:<на из Ветаей Во;3, !ухо(3<),11) L ÂßBB на С ft(3 J )I«TdTP. J ÜÍOH ЗОНОЙ lit lit H.IH Гореl, d, Jp>> 1 ая Bt ТВЬ вЂ” С ВСВСЫВ)>к>ц(ей ннн>й, В которой установлены радиаI О Р I f I >I «С t. h I t H H . 2. Ус)ройство !Го н. 1, отличающееся тем, что и f3t рхней части !>о<духонода в аккух!у,!)1!Орном от«t I.«Вын(>лнены нсрскрываеч о) Вер тия.