Колесо транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) А2 (51) 4 В 60 В 3/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ lg -

I, и

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1237471 (21) 3951045/27-11 (22) 03.09.85 (46) 07.04.88. Бюл. N - 13 ,(75) В.А.Стахиев (53) 629.11.012.314 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1237471, кл. В 60 В 3/10, 1986. (54) КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к колесам для транспортных средств и обеспечивает повышение несущей способности путем снижения числа концентраторов напряжений на спицах, для чего днище

6 центрирующего стакана 7 колеса и первый фланец 5 крепления наружных спиц 4 выполнены конусообразной формы. 2 ил.

1386489

3 закреплены на втором фланце 8 центрирующего стакана 7.

Благодаря такому выполнению дни5 ща 6 повышается нагрузочная способность колес.

Формула изобретения

Составитель Т.Попова

Техред M.Õoäàíè÷

Редактор С.Пекарь

Корректор А.Зимокосов

Заказ 1459/22

Тираж 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к колесам для транспортных средств и является усовершенствованием изобретения по авт.св. Р 1237471.

Цель изобретения — повышение несущей способности путем снижения числа концентраторов напряжений на спицах.

На фиг.1.изображено колесо, раз- 10 рез; на фиг.2 — то же, общий вид.

Колесо содержит обод 1, спицевой элемент 2, закрепленный на ободе 1 и выполненный в виде спиц двух групп: внутренних 3 и наружных 4. Наружные 15 спицы 4 выполнены за одно целое с первым фланцем 5. Фланец 5 жестко крепится к конусообразному днищу 6 центрирующего стакана 7 (по конусу продолжения спиц). Внутренние спицы 20

Колесо транспортного средства по авт.св. Р 1237471, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения его несущей способности путем снижения числа концентраторов напряжений на спицах, поверхность контакта первого фланца крепления спиц и дни- ща центрирующего стакана выполнена конической, при этом вершина конуса направлена в сторону наружных спиц, а образующая параллельна им.

Колесо транспортного средства Колесо транспортного средства 

 

Наверх