Устройство для контроля износа контактного провода

 

Р1зобретение относится к электрификации железных дорог, в частности к устройствам контроля состояния контактных проводов. Цель изобретения - измерение предельных износов в фиксированных точках. Устройство содержит измеритель 1 износа контактного провода , связанный с регистрирующим блоком 2 через анализатор 3 и основной Коммутатор 4. Выход датчика 5 наличия за5кимов связан с управляющим входом дополнительного коммутатора 6. При перемещении устройства вдоль контактного провода измеритель 1 износа фиксирует параметр, характеризующий величину износа. При подходе устройства к зажиму контактной сети сигнал с датчика 5 наличия зажимов подается на вход дополнительного коммутатора 6, который соединяет выход измерителя 1 износа с входом регистрирующего блока 2. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 1) 4060900/27-11 (22) 21,04.86 (46) 07 05 88. Бол, Ф 17 (71) Омский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В.П.Михеев, A.IO.Бочаров, В.В.Свешников и А,С.Брюханов (53) 621,332,31(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11- 874408, кл. В 60 v« 1/12, 1980. (54) УСТРОИьгБО КОНТРОЛЯ ИЗНОСА КОНТАКТНОГО ПРОВОДА (57) Изобретение относится к электрификации железных дорог, в частности к устройствам контроля состояния контактных проводов. Цель изобретения измерение предельных износов в фикси(51)4 В 60 M 1/13, В 60 L 3/12 рованных точках. Устройство содержит измеритель 1 износа контактного провода, связанный с регистрирующим блоком 2 через анализатор 3 и основной коммутатор 4. Выход датчика 5 наличия зажимов связан с управляющим входом дсполнительного коммута-.ора 6. При перемещении устройства вдоль контактного провода измеритель 1 износа фиксирует параметр, характеризующий величину износа ° При подходе устройства к зажиму контактной сети сигнал с датчика 5 наличия зажимов подается на вход дополнительного коммутатора б, который соединяет выход измерителя 1 износа с входом регистрирующего блока 2, 1 ил, 1393677

Составитель Ю.Щероа

Техред М.Ходанич Корректор С.Шекмар.Редактор Е.Папп

Заказ 1925/18

Тираж 569 Подписное

ВИИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, 1 1осква, Х -35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-иолиграфичес кос предприятие, г. Ужгород, .т. II, г - в ч, Изобретение относится к электрификации железных дорог, в частности к устройствам контроля состояния контактных проводов.

Цель изобретения — измерение предельных износов в фиксированных точках.

На:чертеже представлена схема устройства. 10

Устройство содержит измеритель t износа контактного провода, связанный с регистрирующим блоком 2 через анализатор 3 и через управляющий вход основного коммутатора 4, Выход датчи-15 ка 5 наличия зажимов, выполненный по схеме индуктивного датчика, связан с управляющим входом дополнительного коммутатора 6, а выходы измерителя 1 износа связаны с коммутируемыми вхо- 20 дами основного 4 и дополнительного 6 коммутаторов. Выход дополнительного коммутатора 6 связан с другим входом регистрирующего блока 2.

Устройство работает следующим об- 25 разом.

При перемещении устройства вдоль контактного провода измеритель 1 из" носа фиксирует параметр, характеризующий величину износа. При подходе 30 устройства к зажиму контактной сети сигнал с датчика 5 наличия зажимов подается на вход дополнительного коммутатора 6, который соединяет выход измерителя 1 износа с входом регистрирующего блока 2.

Кроме того, проводится запись повышенного местного износа. Это достигается тем, .что сигнал с анализатора

3, представляющего собой пороговый элемент, поступает на коммутатор 4 и дает команду на подключение измерителя 1 износа к регистрирующему блоку 2. Порог срабатывачия анализатора

3 пропорционален максимально допустимому износу. формула изобретения

Устройство контроля износа контактного провода, содержащее измеритель износа контактного провода, связанный через анализатор и коммутатор с одним из входов регистрирующего блока, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью измерения предельных износов в фиксированных точках, оно снабжено датчиком наличия зажимов контактного провода и дополнительным коммутатором, управляющий вход которого связан с выходом датчика наличия зажимов, коммутирующий вход — с выходом измерителя износа, а выход — с другим входом регистрирующего блока.

Устройство для контроля износа контактного провода Устройство для контроля износа контактного провода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам электроснабжения электровозной откатки в подземных горных вьфаботках, преимущественно при роликовом токосъеме Цель изобретения - увеличение срока службы контактных проводов

Изобретение относится к измерительной технике, касается измерения износа контактных проводов на электрифицированном транспорте и является усовершенствованием авт

Изобретение относится к испытательному оборудованию тяговых средств, в частности к устройствам для определения статического нажатия токоприемников транспортных средств

Изобретение относится к устройствам автоматизированного поиска неисправностей в электрических цепях управления тепловозов , электровозов и дизель-поездов

Изобретение относится к средствам измерения параметров контактных подвесок электрических железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам регистрации рабочих параметров подвижного состава

Изобретение относится к устройствам для контроля монтажа поезднь:х проводов и обеспечивает снижение мас согабаритных показателей путем сокра- 1цения расхода проводов

Изобретение относится к области транспорта, в частности, к устройствам управления локомотивами с силовыми контроллерами, дистанционно управляемыми из кабины машиниста, и ,.обеспечйвает повьшение надежности

Изобретение относится к транспорту в частности к устройствам для измерения скорости железнодорожных вагонов, может быть использовано на сортировочных горках в системах по регулированию скорости вагонов при роспуске составов и обеспечивает сокращение металлоемкости и повьпдение надежности

Изобретение относится к устройствам для измерения параметров движения трансцортного средства и обеспечивает повышение точности за счет учета фазового сдвига входных частотных сигналов, поступающих с импульсных датчиков частоты вращения колесных цар

Изобретение относится к транспортным средствам с электротягой и предназначено для диагностики состояния контактных проводов
Наверх