Система управления автоматическими тормозами поезда

 

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Цель изобретения - сокращение времени на подготовку к движению после отсоединения поезда от состава соединенных поездов. Тормозная магистраль 7 предыдущего поезда непосредствоенно соединена с уравнительной полостью Г крана машиниста IQ, уравнительным резервуаром 12 и клапаном 13 экстренного торможения, постоянно закрытым и открываемым только в случае выполнения экстренного торможения с второго локомотива сдвоенного поезда. В этом случае воздух из резервуара 12, полости Г над поршнем 11 выходит в атмосферу через открытый клапан 13. Магистраль 7 первого поезда и магистраль 16 второго поезда разряжаются одновременно на одну и ту же величину темпом, определенным площадью проходного сечения клапана 13., 1 ИЛо (Л

ÄÄSUÄÄ 1393693

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (s1) 4 В 60 Т 13/26, 15/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4031797/25-11 (22) 05.03.86 (46) 07 05о88. Бюл. Р 17 (71) Производственное объединение

"Ворошиловградский тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции" (72) А.Т.Телик, И.Г.Осыпа, С.С.Сосновенко, С.В.Севостьянов, И.В.Абашкин и В.П.Ионкина (53) 625.2.591 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 379430, кл. В 60 Т 15/04, 1971. (54) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМИ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА (57) Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Цель изобретения — сокращение времени на подготовку к движению после отсоединения поезда от состава соединенных поездов ° Тормозная магистраль 7 предыдущего поезда непосредствоенно соединена с уравнительной полостью Г крана машиниста 1О, уравнительным резервуаром 12 и клапаном 13 экстренного торможения, постоянно закрытым и открываемым только в случае выполнения экстренного торможения с второго локомотива сдвоенного поезда, В этом случае воздух из резервуара 12, полости Г над поршнем 11 выходит в атмосферу через открытый клапан )3.

Магистраль 7 первого поезда и магистраль 16 второго поезда разряжаются одновременно на одну и ту же

9 величину темпом, определенным площадью проходного сечения клапана 13.;

С:

13936

Составитель C.Ìaêàðîâ

Техред М.Ходанич

Редактор Е.Папп

Корректор А.Обручар

Заказ 1926/19

Тираж 569 Подписное

В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 торможения с второго локомотива сдво-енного поезда.

Постоянное подключение уравнительного резервуара 12 к полости над поршнем 11 второго крана машиниста позволяет сократить время занятия главных путей перед станцией расформирования сдвоенного поезда за счет сокращения времени подготовки вто- 10 рого поезда к движению после остановки и рассоединения сдвоенного noesда, так как уравнительный резервуар остается наполненным воздухом, давление которого соответствует давлению; воздуха в тормозной магистрали заторможенного (после служебного торможения) второго поезда. Остается произвести отпуск тормозов и поезд готов к движению. 20

Формула изобретения

Система управления автоматически- . ми тормозами поезда, содержащая кран машиниста, корпус которого разделен 2Б

93 уравнительным поршнем и управляемым им перепусным клапаном на уравнительную полость и полости, сообщенные с напорной и тормозной магистралями, воздухораспределители включения тормозных цилиндров, подключенные к тормозной магистрали, уравнительный резервуар, соединительную магистраль для подключения уравнительной полости кра" на машиниста при работе поезда в составе соединенных поездов к тормозной магистрали предьц ущего поезда и управляемый клапан для сообщения соединительной магистрали . с атмосферой, отличающаяся тем, что, с целью сокращения времени на подготовку к движению после отсоединения поезда от состава соединенных noesдов, соединительная магистраль непосредственно подключена к уравнительному резервуару и уравнительной полости крана машиниста, а управляемый клапан представляет собой клапан экстренного торможения.

Система управления автоматическими тормозами поезда Система управления автоматическими тормозами поезда Система управления автоматическими тормозами поезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к маншностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к пневматическим вспомогательным тормозным системам

Изобретение относится к системам управления колесными транспортными средствами , преимущественно тракторами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Наверх