Грузопассажирское транспортное средство

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к транспортным средствам для одновременной перевозки пассажиров и грузов. Цель изобретения - повышение производительности перевозок и снижение тру доемкости регулирования вместимости пассажирского и грузового отсеков путем применения элементов двухцелевого назначения. Грузовой отсек гру зопассажирского средства имеет поперечные перегородки и защитные устройства для окон. Поперечные стенки образованы стойками и панелями, прикрепленными к стойкам «на уровне си-. дений. Панели могут поворачиваться в вертикальной плоскости с образованием .подушек, сидений. 1 з.п. , 5 ил.с

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (191 (l f) (дц 4 В 62 D 31/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

° 3<

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4143037/30-11 (22) 04,11.86 (46) 07.05.88. Бюл. 11 17 (71 ) Горьковский сельскохозяйственный институт (72) Е.Я.Тур, Ю.С.Виноградов и В.З.Круглов (53) 629.114.92{088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1167094 ° кл . В 62 D 31/02, 19&4, (54) ГРУЗОПАССАЖИРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ

СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к транспортным средствам для одновременной перевозки пассажиров и грузов.

Цель изобретений — повышение произво дительности перевозок и снижение тру доемкости регулирования вместимости пассажирского и грузового отсеков путем применения элементов двухцеле» вого назначения. Грузовой отсек гру зопассажирского средства имеет по перечные перегородки и защитные устройства для окон, Поперечные стенки образованы стойками и цаделями, прикрепленными к стойкам, на уровне сидений. Панели могут поворачиваться в вертикальной плоскости с образова» нием подушек. сидений. 1 з.п. ф-лы

5 иле

1393704

Изобретение относится к транспортым средствам, в частности к транс ортным средствам для одновременной перевозки пассажиров и грузов.

Цель изобретения - повышение производительности перевозок и снижение I, ðóäîåìêîñòè регулирования вместимости пассажирского и грузового отсеков путем применения элементов двухелевого назначения.

На фиг.1 показано грузопассажирсое транспортное средство без крыши, ид сверху; на фиг.2 "- сечение А-А а фиг.1; на фиг.3 — - сечение Б Б на иг.1 (полки сняты, сиденье устаовлено}; на фиг.4 - сечение А-А на иг.1 (полки сняты, сиденье в сборе), а фиг.5 - узел 1 на фиг.3.

Грузопассажриское транспортное 20 редство содержит дверь 1, располоенную в переднем свесе, дверь 2, асположенную в базе, пассажирское омещение 3, снабженное сиденьями 4, теллажи а с защитными устройства- 25 ми 5 для окон.

Стеллажи составлены из поперечных ми 8. тенок 6 и полок 7, закрепленных на тенках 6 легкосъемньпчи соединенияЗО

Поперечные стенки б образованы тойками 9, жестко соединенными с узовом, к которым крепятся полки 7.

Между стойками 9 r..oïeðåê кузова

8а оси 10 закреплена с возможностью

35 вращения в сторону грузового отсека панель 11 поперечной стенки, со стороны пассажирского помещения имеющая мягкую обивку.

К стойкам 9, расположенным у окон вдоль кузова, жестко крепится основание 12 защитного устройства 5, к которому на петле 13 крепится с возМожностью вращения в сторону грузового отсека панель 14, имеющая мягкую обивку со стороны окна.

Регулировка вместимости пассажиров и грузов осуществляется путем перестановки полок 7 в транспортное по» ложение, поворота панели 11 до опоры 15 (фиг ° 3) и поворота панели 14 защитного устройства 5 до упора в обивку панели 11 (фиг.4), При этом от поперечной стенки 6 остаются стойки 9 (фиг.4),что не нарушает общности расширенного пассажирского помещения 3.

Формула изобретения

1. Груэопассажирское транспортное средство, содержащее кузов с пассажирским отсеком с сиденьями и грузовым отсеком со стеллажами, образованными поперечными стенками и съемными полками, расположенными вдоль бортов грузового отсека, а также защитные устройства для окон, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности перевозок и снижения трудоемкости регулирования вместимости пассажирского и грузового отсеков путем применения элементов двухцелевого назначения, каждая из поперечных стенок выше " уровня сидений выполнена из двух стоек, стационарно прикрепленных к кузову, и панели, шарнирно прикрепленной к нижней части стенки с возможностью поворота в вертикальной плоскости внутрь грузового отсека и образования при этом подушки сиденья,причем каждое защитное устройство для окон выполнено в виде поворотной секции, установленной с возможностью поворота в вертикальной плоскости и образования при этом спинки образованного сиденья.

2. Транспортное средство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что каждая из поворотных секций прикреплена шарнирно к стенкам двух соседних поперечных стенок.

1393704

1393704

Составитель А.Кузнецов

Техред И.Ходанич Корректор М. Максимишинец

Редактор С.Пекарь

Заказ 1928/20 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузопассажирское транспортное средство Грузопассажирское транспортное средство Грузопассажирское транспортное средство Грузопассажирское транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к кузовам троллейбусов

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к кузовам транспортных средств, на которых установлены механизмы перемещения створок двери, и может быть использовано в троллейбусах, трамваях и автобусах

Изобретение относится к модульным рамам для транспортных средств с пониженной безбортовой платформой

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к усовершенствованию модульной технологии изготовления и сборки автомобиля, предназначенного для перевозки пассажиров и грузов, и полученному в результате ее использования кузову

Изобретение относится к кузовам транспортных средств

Изобретение относится к интегральному коробчатому кузову транспортного средства

Изобретение относится к кузовам пассажирских транспортных средств, в частности автобусов

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к общей компоновке микроавтобуса, расположению и конструкции в нем сидений и дверей
Наверх