Лестница

 

Изобретение относится к устройствам для подъема и перехода через препятствия, в частности через же лезнодорожные пути. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения перехо- . да через занятые подвижным составом железнодорожные пути. Лестница содержит лестничные марши 14 и рабочие площадки 16 и 17, связанные между собой посредством оси 18, на которой закреплена направляющая 7 с установленной на ней подпружиненной втулкой 8, которая связана с телескопическим рычагом 12, связанным шарнирно с опорной стойкой 4, с которой связаны рычаги 5 и 6 шарнирно-параллелограммного механизма, связанные также с направляющей о 7 . I ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (И) (5D 4 Е 06 С 1/39 В 61 L 29/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

С » „„„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ / „"

К A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ ®) „„., (21) 3932863/27-11 (22) 22.0?.85 (46) 07,05.88. Бюл. Р 17 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) М.А.Шевандин, А.M.Àííåíêoâ, С.А.Полехин и В.В.Соломатин (53) 625.2.046(()88.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1114776, кл. E 06 С 1/39, 1982. (54} ЛЕСТНИЦА (57} Изобретение относится к устройствам для подъема и перехода через препятствия, в частности через железнодорожные пути, Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения перехода через занятые подвижным составом железнодорожные пути. Лестница содержит лестничные марши 14 и рабочие площадки 16 и 17, связанные между собой посредством оси 18, на которой закреплена направляющая 7 с установленной на ней подпружиненной втулкой

8, которая связана с телескопическим рычагом 12, связанным шарнирно с опорной стойкой 4, с которой связаны рычаги 5 и 6 шарнирно-параллелограммного механизма, связанные также с направляющей,7. 1 ил.

1393896

Изобретение относится к устройствам для подъема и перехода через препятствия, в частности через железно дорожные пути.

1"

Цель изобретения - расширение функциональных воэможностей путем обеспечения перехода через эаиятые подвижным составом железнодорожные пути. 1О

На чертеже представлена предлагаемая JIPcTHHIIG Общий вид, Лестница содержит Г-образные опоры 1 для крепления направляющих 2, в ко(, торых расположена каретка 3. На раме

1 .) последней крепится опорная стойка 4 с расположенным на ней фиксатором вертикального и рабочего положений (не показан), Опорная стойка 4 рычагами 5 и 6 шарнирно-параллелограммного ме- .

2О ханизма шарнирно связана с направляющей 7, на которой размещена подвижная втулка 8, опирающаяся на пружину 9„

Втулка 8 шарнирно связана с поручнями

10 при помощи подкосов 1 1, а при помо-",щи телескопического рычага 12 — с опорной стойкой 4, в кочорой установлен торсион 13 для у тановки рычага 5 и связанных с ним элементов устройства в вертикальное положение, При этом по .-.„

p1IqíH 1О свяэGHbI с лестничными марша - " ми 14 дополнительными стойками 15 а каждый лестничный марш 14 заканчивается рабочими площадками 16 и l7,. Последние соединены между собой посредством оси 18, на которой закреплена 35 направляющая 7.

Дпя приведения лестницы в рабочее положение на любой иэ двух смежных путей необходимо каретку 3 со стойкой

4 переместить по направляющим 2,цо совмещения с осью автосцепок смежных вагонов, расположив тем самым лестни-. цу в месте, где осуществляется переход через пути. Длина направляющих 2, укрепленных на Г-образных опорах, обес- 45 печивает перемещение:лестницы на расстояние не менее длины вагона с наибольшей базой, замеренной Iio осям антосцепок. После установки каретки в нужном месте, воздействуя на рычаг 5р

5, наклоняют последний и сторону предполагаемого перехода„ Развертывание устройства в рабочее состояние происходит под действием пружины 9, которая при повороте телескопического рычага

12 получает возможность перемещать втулку 8 вверх по направляющей 7. Втулка 8 при этом при помощи подкосов ll раздвигает поручни 10 и связанные с. ними лестничные марши на требуемый угол, при этом происходит поворот Вокруг оси 18 рабочих площадок !6 и 17, Крайнее верхнее положение втулки 8 соответствует максимальному углу раскрытия. Указанное положение втулки 8 обеспечивается фиксатором (не показан). Возврат устройства в вертикальное положение осуществляется торсионом 13. Для приведения его в действие необходимо снять с предохранителя фиксатор втулки 8 (не показан).

Складывание рабочей части устройства происходит после IIoeopoTa рычагов 5 и 6 вокруг неподвижных осей на угол, равный 40-45, т.е. после тога, как телескопический рычаг 12, увеличив свою длину до максимума, начинает воздействовать на втулку 8, перемещая ее по направляющей 7 и сжимая при этом пружину 9.

Формула иэ О бр ст ения

Лестница содержащая имеющие поручни лестничный марш и связанную с ним рабочую площадку„ направляющую, установленную на одном ее конце с возможностью продольного перемещения втулку, ; которой шарнирно связаны одними концами подкосы„ о т л и 4 c Ю Щ а H С Я ТЕМ„ - то с С ЦЕ лью расширсния функциональных Боэмож ностей путем обеспечения перехОда че реэ занятые подвижнлм составом железнодорожные пути, она снабжена закрепленными на. установленной с возможностью перемещения вдоль железнодорожных путей в междупутье опорной стойкой, дополнительными стойками, шарнирно-параллелограммным механизмом, рычаги которого одними концами закреплены шарнирно на опорной стойке, телескопическим рычагом, одним концом шарнирно связанным с нижним концом стойки, дополнительным лестничным маршем с рабочей площадкой, которая соединена с первой рабочей площадкой посредством оси, на которой закреплена установленная вертикально направляющая, с которой шарнирно связаны другие концы рычагов шарнирно-параллелограммного механизма, причем телескопический рычаг другим концом шарнир но связан с втулкой, подпружиненной относительно оси, а поручни одними. концами шарнирно связаны с другими концами подкосов, а другими концамис дополнительными стойками, шарнирно связанными с нижними концами лестничных маршей,

Лестница Лестница 

 

Похожие патенты:

Стремянка // 1214899

Стремянка // 1114776

Лестница // 992728

Подмостки // 706522

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для исключения аварийных ситуаций в опасной зоне переезда (наездов и столкновений транспорта)

Изобретение относится к области железнодорожного и автодорожного транспорта, а именно к устройствам, предназначенным для предотвращения несанкционированного въезда транспортного средства на железнодорожный переезд при приближении к нему поезда или на охраняемую территорию предприятия
Наверх