Устройство для очистки гусеницы и ведущего колеса гусеничных машин

 

-№ -1 40694

Класс 63с, 91

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная грутга М 241

Головная конструкторская организация на Онежском тракторном заводе

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ГУСЕНИЦЫ И ВЕДУЩЕГО

КОЛЕСА ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

Заявлено 13 февраля !96! г, аа № 697153/27 в Комитет ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене иаобрстений» ¹ 16 аа 1961 г.

Известные устройства для очистки гусеницы и ведущего колеса гусеничных машин, выполненные в виде кронштейна, прикрепленного к корпусу машины, не обеспечивают одновременной очистки ведущего колеса и гусеницы.

Устройство, выполненное согласно изобретению, лишено указанного недостатка.

Сущность изобретения заключается в том, что кронштейн жестко прикреплен к раме машины и вместе с дополнительным полукольцом охватывает ступицу ведущего колеса и выполнен с отогнутыми концами в нижней и верхней частях, предназначенными соответственно для очистки ведущего колеса и гусеницы.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди.

Кронштейн 1 устройства жестко прикреплен к раме 2 машины и охватывает вместе с полукольцом 8 шейку ведущего колеса 4. Кронштейн 1 в нижней части имеет отогнутый конец 5 для очистки беловой дорожки гусеницы б при выходе ее на рабочее колесо и второй отогнутый конец 7 для очистки ведущего колеса 4 трактора. По заключению

Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института устройство, выполненное согласно изобретению, имеет преимущества перед известными устройствами подобного рода и в настоящее время оно проходит испытания на Онежском тракторном заводе.

Предмет изобретения

Устройство для очистки гусеницы и ведущего колеса гусеничных машин, выполненное в виде кронштейна, от l и ч а ю щее с я тем, что, № 140694 с целью одновременной очистки ведущего колеса и гусеницы, кронштейн жестко прикреплен к раме машины, вместе с дополнительным полукольцом охватывает ступицу ведущего колеса и выполнен с отогнутыми концами в нижней и верхней частях, предназначенными соответственно для очистки ведущего колеса и гусеницы.

Фиг

Составитель P. В. Буянов

Редактор В. E. Гридчин Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Н В. Щербакова

Подп. к печ. 29.IX-61 г

Зак. 9659

2/6

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Формат бум. 70Х 108 /16

Тираж 800

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д.

Объем 0,35 изд. л

Цена 4 коп. открытий

Устройство для очистки гусеницы и ведущего колеса гусеничных машин Устройство для очистки гусеницы и ведущего колеса гусеничных машин 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к способам очистки колесных пар подвижного состава для подготовки их к ремонту и дефектоскопии

Торсионно-скребковый очиститель протектора относится к транспорту, а именно к дополнительно устанавливаемым вспомогательным устройствам. Торсионно-скребковый очиститель протектора содержит несущую ось, выполненную в виде торсионных соосных цельнометаллических стержней с установочными шлицами, сопряженных упругой муфтой. Муфта установлена в опорных кронштейнах на болтовых соединениях коробки перемены передач трактора. Скребковый механизм состоит из опорной втулки с внутренними установочными шлицами и скребка с композитным очистителем и болтовыми фиксаторами. Обеспечивается повышение проходимости тягово-сцепных свойств колесных тракторов при их движении в условиях бездорожья, плохих погодных условиях, низкой несущей способности почв за счет наиболее полной очистки рисунка протектора колесного движителя. 8 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным машинам с гусеничным движителем

 // 328025

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение проходимости

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение эксплуатационной надежности движителя и улучшение очистки беговой дорожки гусеницы

Изобретение относится к машиностроению, а именно к ходовой части самоходных горных машин, в частности к малоопорному гусеничному ходу горнодобывающей техники

Группа изобретений относится к гусеничному узлу для транспортного средства, гусеничному узлу зерноуборочной машины и к сельскохозяйственному транспортному средству. Гусеничный узел для транспортного средства содержит одну или более тележек. Тележки снабжены колесными парами, которые расположены с возможностью вращения вокруг продольной оси самой тележки, и посредством этого способны к приспосабливанию по отдельности к поперечным колебаниям. Тележки дополнительно выполнены с возможностью приспосабливания к продольным колебаниям. Гусеничный узел зерноуборочной машины оборудован режущим инструментом, установленным без возможности вращения на одной или обеих наружных поверхностях заднего направляющего колеса. Режущий инструмент выполнен с возможностью срезания растительного материала. Сельскохозяйственное транспортное средство, снабженное одним или более гусеничными узлами. Достигается повышение плавности хода и очистка пространства между колесом и гусеницей. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх