Включатель зажигания двигателей внутреннего сгорания

 

Класс 46с, 27

46с, 14

21с; 29,Щь 141,040

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 194

И. А. Петухов

ВКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Заявлено 27 сентября l960 г. за Мв 680584/24 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюл.четене изобретений» No )7 за 196) г.

Предлагаемое изобретение относится к включателям зажигания для двигателей внутреннего сгорания и отличается применением заводной пружины, снижающей давление на контакты и не допускающей перекоса ротора, а также тем, что контакты укреплены на эластичных пружинах. механически между собой не связанных. Такое расположение контактов исключает неравномерность их износа и позволяет производить запуск статора без пускового реле.

Выпускаемые нашей промышленностью включатели типа ВК21А2, ВК12Б2 и ВК-ЗОЗА имеют большие габариты и вес; в них заедание в положении «стартер», сильный износ контактов, сильный подгар контактной пластины и изоляции ротора, пуск стартера совершается только через дополнительное реле, ввиду ненадежности контактирования.

Предлагаемый включатель зажигания не имеет указанных недостатков.

Включатели типа ВК-12Д и ВКЗОЗБ разработаны на основе конструкции предлагаемого включателя и внедрены в серийное производство.

На фиг. 1 изображена конструкция включателя; на фиг. 2 — основание включателя в сборе, вид по А-А фиг. 1.

Включатель состоит из корпуса ротора и основания. В нижнюю часть корпуса 1 вставлен ротор 2, изготовленный из электроизоляционного материала. В продольные пазы отверстия корпуса вставляется ротор, который фиксируется в трех положениях (четвертое положение не фиксируется). В роторе помещается возвратная пружина т, в положении «стартер» пружина удерживается в пазах ротора во взведенном положении.

Включатель зажигания двигателей внутреннего сгорания Включатель зажигания двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в конструкции выключателя зажигания для автомобиля

Изобретение относится к автомобильным выключателям и может быть использовано в конструкциях выключателей зажигания легковых автомобилей и иных транспортных средств

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для использования в приборах, подвергающихся.боль шим механическим воздействиям

Изобретение относится к электротехнике , в частности к переключателям

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в силовых трансформаторах, имеющих ручной привод переключающего устройства регулирования напряжения без возбуждения
Наверх