Кузов для плавающего автомобиля

 

М 142890

Класс 63с 43,=, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная грг1ггпа ЛР 241

В. С. Цыбин, Б. А. Афанасьев и А. С. Дмитриев

КУЗОВ ДЛЯ ПЛАВАЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 9 гиая )961 г. за М 729663<97 в 1у гиитет ио делана изобретено.и и открытий l!pl! Совете ."<1иииетров СССР

Оиубликовано г, «Á!oëëåò< íå изобретений.> X 22 за 1961 г.

Известны кузовы для плавагощсго автомобиля, состоящие нз внутренней H II3p) >KHQH, coe+HHQHHblx г<гежду с060Н оболочек. Однако IIpII эксплуатации известных кузовов не гарантируется IIK непотоп7яемасть.

Предлагаемый кузов лишен этого недостатка; это достигается применением самовспенивающегося вещества, например пенополпуретана, которым заполяют пространство между наружной и внутренней оболочками кузова автомобиля.

Н3 9BpTEIKc схематично изображен ку30B !T75I 17,7IIIIIIIO cl о автомобиля.

Кузов содержит внутреннюю I и наружную 2 оболочки кузова 3 автомобиля, пространство между которыми заполнено пенополиуретаном 4.

Обладая хорошей адгезией к пластмассе и высокими физико-механическими свойствами, пенополиуретан связывает оболочки в единую монолитную трехслойнуго конструкцию. Такая конструкция обладает высокой прочностью и жесткостью, прекрасно противостоит вибрационным нагрузкам от двигателя и нентрализует действие от ударов благодаря высокой демпфирующей способности материала. Установлено, что трехслойные пластмассовые системы обладают большей жесткостью, чем стальной лист, равный по толщине наружной и внутренней панелям из пластмассы. Наиболее полно преимущества таки кс11чструкций могут быть реализованы при создании несущих кузовов плавающих автомобилей. Кузов такого автомобиля может быть непотопляемым даже в случае полного заполнения его водой в нагруженном состоянии. Непотопляемость конструкции будет определяться величиной объемов, заполненных пенопластом.

Материалом для наружной и внутренней оболочек кузова может

c7уiKиTь ITo7H3ôHIIHblÉ H;IH эпоксггдныЙ сТсК702.7<7cTHK, 06,7адагощий малым удельным весом, достаточно высокими прочностными, теплозвукоизоляционным:I и антикоррозийными свойствамн, легкостью формо¹ 142895 вания, воз!1!ожйостью окрашивания материала в массе без последующей наружной окраски и хорошей ремонтоспособностью. Кузову из стеклопластика легко может быть придана в процессе его изготовления обтекаемая форма, обеспечивающая автомобилю высокую скорость на воде. Панели кузова могут быть изготовлены контактным способом, способом напыления или прессованием в штампах. Производство подобных кузовов может быть организовано в кратчайшие сроки без больших капитальных затрат с использованием рабочих низкой квалификации.

Предмет изобретения

Кузов для плавающего автомобиля, состоящий из наружной и внутренней, соединенных между собой оболочек, отличаю щий ся тем, что, с целью обеспечения непотопляемости кузова, применено самовспенивающееся вещество, например пенополиурстан, которым заполняют пространство между наружной и внутренней оболочками кузова автомобиля.

Состаигп ль Е. С. Бредель

Редактор E. Г. Манежева Техред А. А. Камышникова Корректор В. Андрианова

Формат бум. 70Х108!/,е

Тираж 800

ЦБТИ прп Комитете по делам изобретений при Совете Министров СССР

Москва, Центр,М.Черкасский пер., д.

Подп. к печ. 15.XII-61 г

Зак. 12308

Объем О,!8 изд. л.

Цена 4 коп. и открытий

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открызпй при Совете Министров СССР, Москга, !!отростка, !4.

Кузов для плавающего автомобиля Кузов для плавающего автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции днища корпуса глиссирующей амфибии

Изобретение относится к переработке вторичных материалов, а более конкретно к устройствам, предназначенным для работы по сбору металлолома и переработке металлосодержащих объектов, в том числе и полузатонувших судов, в условиях бездорожья, заболоченности местности и на мелководье

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к амфибиям

Изобретение относится к транспортной технике универсального назначения и касается создания амфибийных транспортных средств для перемещения в воздушной среде, по грунту, по воде и при движении в промежуточных положениях транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания рулевого управления автомобиля, перемещающегося по суше и воде

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания транспортных средств-амфибий с обычным негерметичным кузовом

Изобретение относится к амфибийным транспортным средствам и касается создания гидрокоптеров

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания амфибийных транспортных средств с негерметичным кузовом

Изобретение относится к транспортным средствам и касается способа создания кузовов и кабин транспортных средств из полимерных конструкционных материалов
Наверх