Контейнер для перевозки хлебобулочных изделий

 

Эй 143723

Класс 81е, 120

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л 272

П. Т, Ленков, В. В. Никольский, В. И. Ермолинский и В. И. Бабунов

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Заявлено 22 мая 1961 г. за ¹ 73!444/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б|оллетене изобретений» № 24 за 1961 г.

Известны контейнеры для перевозки хлебобулочных изделий, Bblполненные в виде каркаса, состоящего из отдельных секций, образованных вертикальными рамами и полками, устанавливаемыми под углом. необходимым для гравитационного перемещения грузов.

Отличительной особенностью описываемого контейнера является то, что его съемные полки опираются роликами на криво IHHeéíûå направляющие, укрепленные на стойк".. Вертикальной рамы каркаса. Контейнер такой конструкции облегчает процессы погрузки и разГ1рузк!1 х.7pÎÎбулочных изделий.

На чертеже схематически изоор нисе I ОпllсыВаез!Ыи контеинер в трех проекциях.

Контейнер состоит из семи секций 1, соединенных в единое цслос каркасом 2, который крепится к кузову, например, автомобиля. На передних стойках секций выполнены прорези 8 для крепления полок -1.

К раме крепятся установленные под углом 45= опорные уголки 5. Между опорными уголками и вертикальными стойками 6 устанавливаются криволинейные направля|ощие 7 и 8.

На криволинейные направляющие посредством двух пар рол:|ков 9 заводитсЯ c7>e. !HI>le по;1К;1 », BBII70 IHc HHhle !3 BHJe Раз!ы с Ре!1,еткой. Б отверстия в основании полок вставляются скобы 10 с гайкой-огра||ичителем 11 и планкой-держателем 12. К ocHOBB;IH!o полки крепятся при !HBbI 13, являющиеся держателями решстки. Авто!!а пина подастся под

ПОГрузку на площадк>» > cTBнОВленн 10 под Глом 10 . E(к! зов>| авто .!Обиля крепится накопитель хлеба (на IPpTeже не показан). Хлеб с пакоIIHTp:1ÿ механи 1ески подается В cpKH,!IH K> зова. KQHTp07ü за заГр> 31.0й осуществляется автоматически механи:!еским счетчиком. После загрузки требуемым количеством хлеба автомашина сходит с площадки. Закрываются запорные скобы полок и дверки. У пункта назначения автомашина устанавливается у разгрузочной эстакады, открываются д|верки кузова и полки, начиная с нижней, разгружаются. При разгрузке полки № l43723 поочередно выводят из прорезей 3 и опускают на основание кузова.

Съемная полка на роликах по криволинейным направляющим плавно и легко опускается на. основание кузова при незначительном ее поддержании. Запопная акаба с держателем 12 выводится в горизонтальное положение и является продолжением решетки. Хлеб по наклонным полкам скользцт,s y или на транспортер. После разгрузки полки поочередно заводятся .в. прорези 8 ии ууссттааннааввллииввааююттсся я в в ггооррииззооннттааллььнноом положении. Все полки выполнены взаимозаменяемыми.

Описываемый контейнер облегчает условия труда в процессах погрузки и разгрузки хлебопродуктов и может найти применение в сочетании со стационарными сооружениями для загрузки и разгрузки.

Предмет изобретения

Контейнер для перевозки хлебобулочных изделий с каркасом, состоящим из отдельных секций, образованных вертикальными рамами и полками, устанавливаемыми под углом, необходимым для гравитационного перемещения грузов, отличающийся тем, что, с целью облегчения процесса погрузки и разгрузки, съемные полки снабжены роликами, огирающимися на криволинейные направляющие, смонтированные на стойках вертикальной рамы каркаса. № 143723

Составитель М. А, Хесин

Редактор Л. М. Струве Текред А. Л. Резник

Корректор В, Андрианов

Объем 0.26 изд. л.

Цена 4 коп.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Подп. к пен. 15, 11 — ог. -. Формат бум. 70)(108 / а

Зак, 504/12 Тираж 750

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б

Контейнер для перевозки хлебобулочных изделий Контейнер для перевозки хлебобулочных изделий Контейнер для перевозки хлебобулочных изделий 

 

Наверх