Гусеничный движитель безклиренсной машины

 

К»«63с, 30

63d, 23 № 146660

cccr

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 241

М, Б. Шварцбург

ГЪСЕНИЧНЫИ ДВИЖИТЕЛЬ БЕСКЛИРЕНСНОЙ МАШИНЫ

Заявлено 14 июля 1981 г, за № 738183/27-11 в Комитет по лелам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 8 за 1982 г.

Известны гусеничные движители бесклиренсных машин, включающие четыре гусеничные цепи с поддерживающими роликами, опорными и направляющими катками, с балансирами и торсионной подвеской.

Однако такие движители черезмерно металлоемки.

В описываемом движителе для снижения металлоемкости и увеличения проходимости бесклиренсной машины балансир с осью, на которой насажены поддерживающие ролики, размещен в кронштейнах днища машины, а в головку балансира вмонтированы сопряженные коленчатые оси, на которых установлены опорные катки, обеспечивающие независимую работу каждой гусеницы при постоянном контакте катков с гусеницами.

На фиг. 1 изображен предлагаемый движитель; на фиг. 2 — балансир - коленчатыми осями и катками.

Гусеничный движитель бесклиренсной машины состоит из балансира 1, установленного вместе с приваренной к нему осью 2 в кронштейнах 8 и 4 днища 5 машины, двух коленчатых осей б, соединенных между собой при помощи шлицевого соединения 7 и совместно свободно поворачивающихся в головке 8 балансира 1, опорных катков 9, установленных на осях 6, торсионного вала 10, проходящего внутри оси 2, один конец 11 которого связан с корпусом машины, а другой конец 12— с осью 2, поддерживающих роликов 18, насаженных на ось 2, и гусениц 14, с беговыми дорожками 15 которых постоянно контактируют катки 9.

При движении бесклиренсной машины по неровной дороге или по пересеченной местности в случае наезда движителя на какое-либо препятствие один из опорных катков 9 поднимается, а спаренный с ним каток 9 одновременно опускается, сохраняя контакт с гусеницей 14. № 146660

Описываемый движитель позволяет упростить конструкцию ходовой части бесклиренсных машин и обеспечить независимую работу каждого гусеничного обвода.

Научно-технический комитет Центрального автотракторного управления Министерства обороны Союза CCP и Государственный союзный научно-исследовательский тракторный институт в своих заключениях отметили промышленную полезность движителя и рекомендовали использовать его конструкцию при проектировании бесклиренсных машин.

Предмет изобретения

Гусеничный движитель бесклиренсной машины, включающий четыре гусеничные цепи с поддерживающими роликами, опорными и направляющими катками, с балансирами и торсионной подвеской, отл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения проходимости машины и уменьшения металлоемкости подвески, балансир с осью, на которой насажены поддерживающие ролики, размещен в кронштейнах днища машины, а в головку балансира вмонтированы сопряженные коленчатые осн, нa tк оoтTоOр ы,х усLтTа нHоoв л еeнH ы t оOп оoрptн Iы е e к а тTк иH, обеспечивающие независимую работу каждой гусеницы при постоянном контакте катков с гусеницами.

X 146б60

Фиг. 2

Составитель В. А. Бродский

Редактор Н. Л. Корченко Тскрс -, А. A. Камышникова Корректор H. В. Щербакова

Подп. к печ. 16.й -62 г. Формат бузь 70Х 108 /, Объем 0,26 изд. л.

Зак. 3701 Тираж 800 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.

Гусеничный движитель безклиренсной машины Гусеничный движитель безклиренсной машины Гусеничный движитель безклиренсной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к приспособлениям, повышающим проходимость транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам высокой проходимости

Изобретение относится к машиностроению, к транспортным средствам особо высокой проходимости

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх