Устройство для заделки стыка бортовых колец

 

у--;1 <::

Класс 39a 10з

Жо 148504

СССР

Xi LGi tU з11. » Я

НАТЕНТНОI

ТЕХНИЧЕСЕАЯ

0ПИСАНИЯ SOS1N

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная ериппа Л3 158

И. А. Сазонов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДЕЛКИ СТЫКА БОРТОВЫХ КОЛЕЦ

Заявлено 24 июля 1961 г за ¹ 739526/23-4 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 13 за 1962 r.

Устройства для заделки стыка бортовых колец покрышек, состоящие из станины и смонтированных на ней гибочных штампов, приводимых от двух пневмоцилиндров, известны.

Однако эти устройства конструктивно сложны. Предлагаемое устройство указанного недостатка не имеет. Это достигается выполнением гневмоцилиндров устройства соосными относительно дифференциальных поршней.

Один из дифференциальных поршней использован в качестве золотникового распределителя, управляющего внутренним плунжером.

На фиг. 1 изображена кинеыатическая схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 — технологическая схема работы станка.

Инструментами для выполнения операций являются штампы 1, 2, 3, 4 и колодка 5. Все виды движений осуществляются пневмоприводом при давлении сжатого воздуха в 4 ати. Порядок работы цилиндров следующий: при нажатии на ножную педаль б открывается клапан пропуска воздуха в пневмоцилиндр 7 поворота крана управления.

Через кран управления воздух поступает в полость 8 левого цили..дра, при этом два штампа 1 затягивают кольцо в колодку 5 с пазом и обжимают сечение кольца в квадрат (1 операция по технологической схеме) .

При движении поршня со штампами 1 влево открывается канал с и сжатый воздух поступает в полость 10, заставляя поршень со штампами 2 перемещаться вправо для отрезки заготовок на скрепки двух проволок, подаваемых с кассет.

После их отрезки при дальнейшем движении штампов 2 происходит сгибание заготовок по контуру сечения кольца (2 — 3 операции), В конце движения штампы 2 нажимают на клапан 11 и производится впуск в полость 1 к воздуха; при этом движение на!ружнз,-о

1;оршня со штампами 3 осуществляется подгибанием концов скобок (операция 4). № 148504

В конце хода поршня 3 открывается клапан 13 и происходит движение внутреннего поршня со штампом 4, который прижимает концы скобок к кольцу (операция 5).

При опускании ножной педали кран управления возвращается в исходное положение под действием пружины; воздух поступает в полости 14 и 15 и возвращает все поршни в исходное положение; при этом внутренние поршни перемещаются под действием воздуха, проходящего через каналы 1б и 17.

При возврате в исходное положение левый поршень нажимает на клапан 18 и включает в работу пневмоцилиндр механизма подачи проволоки.

По своей конструкции устройство несложно, его изготовление не требует больших материальных затрат. Станок может работать в потоке с кольцеделательным агрегатом

Применение этого устройства позволи ликвидировать дополнитель-, ный расход прорезиненной бязи, повысить производительность труда при изготовлении бортовых колец.

Предмет изобретения

Устройство для заделки стыка бортовых колец, состоящее из станины и смонтированных на ней гибочных штампов,,приводимых от двух пневмоцилиндров, отл и ч а ю шее с я тем, что, с целью упрощения конструкции, пневмоцилиндры выполнены соосными с дифференциальными поршнями, из которых один внешний использован в качестве золотникового распределителя, управляющего внутренним плунжером. № 148504

¹ 1 48504!

4 on

5 опер

Фиг Г

Составитель описания Е. С. Бредель

Техред А. М. Тонер Корректор Г. Кудрявцева

Редактор Е. Г Манежева

Подп. к печ 28Х111-62 г Формат бум. 70Х1081/гв Объем 0,35 изд. л

Зак, 8868 Тираж 600 Цена 4 коп

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д 2/6

Типография tlETH, Москва, Петровка 14.

Устройство для заделки стыка бортовых колец Устройство для заделки стыка бортовых колец Устройство для заделки стыка бортовых колец Устройство для заделки стыка бортовых колец 

 

Похожие патенты:

 // 153357

 // 236404

Изобретение относится к механической детали, содержащей вставку из композитного материала, образованного керамическими волокнами в металлической матрице, а также к способу изготовления такой механической детали и к устройству намотки, разработанному для осуществления этого способа изготовления
Наверх