Способ заполнения штучными грузами накопителей установки для сортировки почтовых грузов

 

Изобретение касается обработки штучных почтовых грузов - посыпок, бандеролей, пачек печати и т.д. и позволяет повысить производительность и сократить производственные площади за счет повьппения коэффициента заполнения штучными грузами накопителей установки для сортировки почтовых грузов. Это достигается за счет того, что определяют кратность порядкового номера груза 4, 5, направляемого в данный тррбуе в 1й в соответствии с адресом накопитель 9, 12, а когда груз уже подойдет по транспортеру к данному накопителю, то устанавливают время нахождения груза в рабочей зоне шлюзовой дверки 13, иначе говоря выдержку времени перед срабатыванием шлюзовой дверки, в соответствии с кратностью порядкового номера данного груза. 8 нл. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

0 А1 (19) (11) (51) 4 В 07 С 3/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4163072/26-12 (22) 15.12.86 (46) 07.06.88. Бюл. У 21 (71) Специальное проектно-конструкторское бюро Министерства связи СССР (72) В.С.Григорьев и Д.M.Ìèõåëüìàí (53) 681.142 .07(088.8) (56) Каталог оборудования предприятий почтовой связи. — М.: Связь, 1974, с. 85-88. (54) СПОСОБ ЗАПОЛНЕНИЯ ШТУЧНЪПЯ ГРУЗАМИ НАКОПИТЕЛЕЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ СОРТИРОВКИ ПОЧТОВЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение касается обработки штучных почтовых грузов — посылок, бандеролей, пачек печати и т.д. и позволяет повысить производительность и сократить производственные площади эа счет повышения коэффициента заполнения штучными грузами накопителей установки для сортировки почтовых грузов. Это достигается за счет того, что определяют кратность порядкового номера груза 4, 5, направляемого в данный требуемый в соответствии с адресом накопитель 9, 12, а когда груз уже подойдет по транспортеру к данному накопителю, то устанавливают время нахождения груза в рабочей зоне шлюзовой дверки 13, иначе говоря выдержку времени перед срабатыванием шлюзовой дверки, в соответствии с кратностью порядкового номера данного ф груза. 8 ил.

1400670

Изобретение относится к области обработки штучных почтовых грузов посылок, бандеролей, пачек печати и т,д.

Целью изобретения явлается повышение производительности установки и сокращение производственной площади за счет повышения коэффициента заполнения накопителя, т.е. более равно- 1р мерного распределения грузов по всему объему накопителя.

Для сокращения числа вынужденных выгрузок приходится увеличивать габариты накопителей, что приводит к уве- 15 личению производственных площадей.

Определяют кратность порядкового номера груза, направляемого в данный требуемый в соответствии с адресом накопитель, а когда груз уже подойдет по 2р транспортеру к данному накопителю, то устанавливают время нахождения груза в рабочей зоне шлюзовой дверки, при мыкающей к укаэанному накопителю, иначе говоря, выдержку времени перед сраба- 25 тыванием шлюзовой дверки, в соответствии с кратностью порядкового номера данного груза. Только после заданной в соответствии с кратностью порядкового номера выбранному коэффициенту 30 (равному желаемому числу столбиков грузов в накопителе) выдержки временИ производят сброс груза дверкой в накопитель.

За счет выполнения указанных операций удается сформировать в накопителе не один столбик грузов, а два, три и так далее в соответствии с коэффициентом кратности, выбираемым в соответствии с соотношениемширины на 40 копителя и размеров грузов. В результате накопитель заполняется грузами по всему объему, уменьшается число вынужденных выгрузок иэ-эа переполнения накопителей, что, в свою очередь, поэво- 45 ляет повысить производительность установки в целом без увеличения занимаемой производственной площади.

На фиг, 1 изображен момент сброса первого из адресованных в данный накопитель грузов; на фиг. 2 — момент

50 возвращения дверки в положение, открывающее вход в накпнтель; на фиг. 3 момент сброса второго груза, адресованного н данный накопитель; на фиг. 4 — момент сброса третьего груза на фиг. 5 — момент прохождения груза, адресованного в другой накопитель мимо Раб« и зоны дверки данного накопителя; на фиг. 6 — момент поворота дверки в положение, открывающее вход в требуемый накопитель; на фиг. 7 момент сброса четвертого иэ адресованных в даннмй накопитель грузов; на фиг. 8 — момент сброса пятого груза.

Установка для сортировки штучных грузов 1-7 содержит транспортер 8, накопитель 9, шлюзовую дверку 10, рабочая эона 11 которой примыкает к накопителю 9, накопитель 12, шлюзовую дверку 13, рабочая зона которой примыкает к накопителю 12, а также дру-. гие накопители со шлюзовыми дверками (число накопителей установки равно числу направлений сортировки).

Способ реализуется следующим образом.

Грузы 1, 2, 3, 5, 6 — почтовые посылки — имеют адрес, например Москва, В соответствии с этим адресом они должны быть выгружены в накопитель 9. Грузы 4 и 7 имеют другой адрес, например Ленинград", и должны быть выгружены в накопитель 12.

Ширина накопителя 9 "M" позволяет сформировать в его объеме три столбика посылок. Таким образом, коэффициент кратности, равный желаемому числу столбиков грузов в объеме накопителя, в данном случае К 3.(при сортировке бандеролей при той же ширине "M накопителя коэффициент кратности, т.е. число столбиков, равнялось бы пяти). Для каждого нз грузов, направляемых в каждый из накопителей, необходимо определить кратность его порядкового номера ко" эффициенту К З. Грузы перед выгрузкой в накопитель как бы рассчитывают на первый, второй, третий, что соответствует укладке грузов в первый, второй и третий стопбики. Время нахождения грузов 1, 2, 3, 5 и 6 в рабочей зоне 11 дверки 10 неодинаково. Груз (фиг. 1) должен быть вынужден в первый столбик, поэтому время нахождения его в рабочей зоне 11 дверки 10 минимально. Груз 2 (фиг. 2 и 3) должен попасть во второй столбик, Для него время нахождения в рабочей зоне 11 должно быть таким, чтобы он успел переместиться по транспортеру 8 над первым столбиком и лишь на координате, соответствующей второму столбику, груз должен быть сброшен дверкой 10 в накопитель, т.е. t =Гя = t +

МtIH

+ h t, где P t — время, необходимое

3 140067 для перемещения груза в рабочей зоне

11 дверки 10 по транспортеру 8 до координаты, соответствующей второму столбику, 5

Груз 3 (фиг. 4) должен занять место в третьем столбике, Для него время нахождения в рабочей зоне шлюзовой дверки 10 максимально:

t щ„„ + 2аг.. Груз 4 адресован 0 в накопитель 12. Он проходит мимо рабочей эоны 11 дверки 10,которая в это время перекрывает вход в накопитель 9, а в рабочей зоне 14 дверкой

13 он сбрасывается в первый столбик накопителя 12. Для него время нахождения в рабочей зоне 14 дверки 13

t и, = м„н, так как имеет первый порядковый номер среди грузов

4 и 7, адресованных в "Ленинград", 20 т,е, в накопитель 12, Груз 5 среди грузов 1, 2, 3, 5, 6, адресованных в накопитель 9, имеет порядковый номер четвертый. Значит, он как видно из расчета на первый, второй, третий должен попасть в первый столбик вторым слоем, для него время нахождения в рабочей зоне дверки 10 t s = t „ =

t „= t ììí. Груз 6 должен быть выгружен во второй столбик вторым слоем, так как его порядковый номер

В накопителе 9 пЯтый й2 t мин + ht ° Груз 7, адресоанный в накопитель 12, имеет в нем порядковый номер второй. Для него время нахождения в рабочей зоне 14 дверки 13 до момента сброса в накопитель „= н = „,„„+ Ь ° Груз 7 беспрепятственно проходит мимо рабочей зоны 11 дверки 10, так как при его прохождении дверка 10 находится в положении, перекрывающем вход в накопитель 9, а в это время дверка 13 поворачивается в положение, открывающее вход в накопитель 12. После попадания груза 7 в рабочую зону 14, он сбрасывается дверкой 13 по истечении выдержки времени t ÄÄ + 11 Г во второй столбик накопителя 12.

Применение предлагаемого способа позволяет повысить производительность установки за счет сокращения числа вынужденных выгруэок иэ-за переполне» ния накопителей, сократить производственные площади, так как способ обеспечивает более плотную укладку грузов и, следовательно, при том же количестве грузов габариты накопителя могут быть выбраны меньше.

После сброса дверкой грузы продолжают продвигаться вглубь накопителей под действием гравитационных сил, В процессе этого движения грузы могут несколько смещаться, Аккуратных столбиков не получается, но грузы, при правильно выбранном коэффициенте кратности, заполняют равномерно весь объем накопителя.

При небольшом количестве накопителей и минимальном количестве столбиков К=2 предлагаемый способ может быть реализован оператором, управляющим установкой без применения специальной управляющей системы. Оператор должен просто нажимать на кнопку, подающую команду на сброс груза, адресованного в данный накопитель поочередно — или сразу же в момент вхождения груза в рабочую зону соответствующей дверки, или когда груз уже продвинется по транспортеру до дальнего конца рабочей зоны.

При большом числе накопителей и большом числе столбиков в каждом накопителе (т.е. при коэффициенте кратности К=З и более) нужна система управления, которая автоматически регулирует время нахождения груза в ра" бочей зоне дверки в зависимости от кратности порядкового номера коэффициенту кратности.

Формула и з о б р е т е н и я

Способ заполнения штучными грузами накопителей установки для сортировки почтовых грузов, включающий перемещение груза транспортером до требуемого в соответствии с адресом груза накопителя и сброс груза с помощью шлюзовой дверки, рабочая зона которой примыкает к данному накопителю, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения производительности и сокращения производственнЫх площадей путем повышения коэффициента заполнения накопителя, определяют кратность порядкового номера груза, направляемого в соответствующий требуемому адресу накопитель, и устанавливают время нахождения груза в рабочей зоне шлюзовой дверки, примыкающей к указанному накопителю, в соответствии с кратностью порядкового номера данного груза. 4 4 = ии

8НИИПИ Заказ 2694/8

Произв.-полигр. пр — тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

des = А пл+ЖУ

1400670

Тираж 569 Подписное

Способ заполнения штучными грузами накопителей установки для сортировки почтовых грузов Способ заполнения штучными грузами накопителей установки для сортировки почтовых грузов Способ заполнения штучными грузами накопителей установки для сортировки почтовых грузов Способ заполнения штучными грузами накопителей установки для сортировки почтовых грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации процессов набора комплектов печатной продукции и может быть использовано в газетно-журнальных экспедициях для формирования посылов

Изобретение относится к производству, в котором необходимо подбирать и укладывать в определенной последовательности тонкие изделия, например, листы

Изобретение относится к сортировке, в частности к управлению конвейерами с автоматическим адресованием, и позволяет повысить надежность работы системы при неупорядоченном во времени потоке объектов адресования

Изобретение относится к автоматизации сортировки, письменной корреспонденции и позволяет уменьшить габариты машины и увеличить производительность

Изобретение относится к области почтовой связи и может быть использовано в центрах автоматизированной обработки почтовых отправлений для автоматизации сортировки посылок. Комплекс сортировки и накапливания посылок включает распределительные транспортеры, на входе которых расположены рабочие места лицовки и адресования посылок, оборудованные пультами ручного набора цифр реквизитов посылки и устройствами автоматического считывания реквизитов посылки, а на выходе - справочными накопителями для некондиционных посылок, автоматические перегрузочные устройства с буферными накопителями, соединенные с сортировочными конвейерами, которые снабжены рядами механизированных накопителей адресных и справочных, сборные транспортеры, установленные в нижней части каждого ряда механизированных накопителей, при этом механизированные накопители расположены с обеих сторон сортировочного конвейера, а сборный транспортер представляет группу транспортеров, примыкающих друг к другу торцевыми сторонами с реверсивным движением рабочего органа каждого транспортера, кроме того, внутри пространства, образованного под накопителями сортировочного конвейера, размещен дополнительный транспортер, при этом каждый дополнительный транспортер соединен с соседним сборным транспортером со стороны распределительных транспортеров Г-образным роликовым переходом с индивидуальным реверсивным приводом. Техническим результатом изобретения является автоматизация процесса загрузки посылок в контейнеры при обеспечении безостановочной работы комплекса сортировки и накапливания посылок без использования резервных накопителей сортировочного конвейера. 6 пр., 2 ил.
Наверх