Транспортер сочлененного типа

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к транспортерам для перевозки негабаритных тяжеловесных грузов. Целью изобретения является поньшение несущей способности. Транспортер сочлененного типа содержит ходовую часть 1, консоли 2 с упорами 3. Консоли шарнирно связаны с рычагами 5, к которым шарнирно прикреплена тяга 6. На рычагах 5 установлены ловители 7 с упорами 8 и опоры 9 для груза. Груз устанавливается на опоры 9. Под действием массы груза ловители 7 поворачиваются и фиксируют груз, а упоры 3 и 8 фиксируют ловители с грузом относительно консолей 2. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 6! D 3 14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ " „ 1

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

%le„:, (54) ТРАНСПОРТЕР СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к транспортерам для перевозки негабаФ (21) 4042838/40-11. (22) 03.03.86 (46) l5.06.88. Бюл. У 22 (72) Л.Н.Стрекалов, Ю.П.Богданов, И.С.Павлов, К.И.Чинцов, А.П.Саяпин и С.П.Дорофеев (53) 625.243.73 (088.8) (56) Патент США К 4041879, кл. 105-366, 1977...SU„„1402465 А 1 ритных тяжеловесных грузов. Целью изобретения является повышение несущей способности. Транспортер сочлененного типа содержит ходовую часть

1, консоли 2 с упорами 3. Консоли шарнирно связаны с рычагами 5, к которым шарнирно прикреплена тяга 6.

На рычагах 5 установлены ловители 7 с упорами 8 и опоры 9 для груза. Груз устанавливается на опоры 9. Под действием массы груза ловители 7 поворачиваются и фиксируют груз, а упоры

3 и 8 фиксируют ловители с грузом относительно консолей 2. 2 ил.

1402465 поцнимается. Затем на опоры 9 устанавливают груз и опускают его домкратами 10. При перемещении груза вниз рычаги 5 поворачиваются относительно груза и ловители 7 охватывают груз с торцов. Под действием веса груза упоры 3 консоли взаимодейству- ют с упорами 8, которые фиксируют груз.

Формула изобретения

Составитель В. Жнровецкий

Техред М.Цтщык, Корректор C.Øåêìàð

Редактор И.Касарда

Заказ 2813/10 Тираж 464 Подписное

ВНИИЛИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская. наб., д., 4/5

Про:>-т:лс i нс — .. ."н рафическсе предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

11эобретение относится к железно..дорожному транспорту, в частности к транспортерам для перевозки негабаритных тяжеловесных грузов например

5 пара ге нераторов.

Цель изобретения — повышение несущей способности.

На фиг. 1 изображен транспортер, общий вид; на фиг. 2 — узел I на фиг. 1.

Транспортер сочленного типа содержит ходовую часть 1, консоли 2 с упорами 3. Между тележкой 1 и консолью

2 установлен упругий элемент 4. Консоли шарнирно связаны с рычагами 5.

К последним шарнирно прикреплена тяга 6. На рычагах установлены ловители 7 с упорами 8 и опоры 9 для груза.

Опоры 9 выполнены в виде колец. При загрузке транспортера используют домкраты 10.

Загрузка транспортера осуществляется следующим образом.

Под рычаги 5 устанавливают домкраты 10 и поворачивают эти рычаги относительно оси их шарнирного крепления к консоли 2. При этом тяга б

Транспортер сочлененного типа, содержащий ходовую часть, на которой установлены две консоли, к которым со стороны сочленения с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости шарнирно присоединены рычаги, связанные шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости тягой, и опоры для груза, причем на каждом рычаге установлены ловители для взаимодействия одной стороной с грузом, а другой — с консолями, отличающийсятем,что,с целью повышения несущей способности опоры смонтированы на рычагах.

Транспортер сочлененного типа Транспортер сочлененного типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов

Изобретение относится к устройствам для перевозки крупногабарит .ных грузов, например таких, как статор турбогенератора

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к железнодорожным транспортерам, предназначенным для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонам для перевозки холоднокатаной листовой стали в рулонах и пачках
Наверх