Выносная опора грузоподъемной машины

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к выносным опорам грузоподъемной машины. Цель изобретения .} / f Г « 2 1.../. J...(M. i ч у 1/ х- Tt h упрощение конструкции и повьшгение надежности работы. Опора содержит вы-. движную балку 1 с гидроцилиьздром 2 ее перемещения, в штоке 3 которого выполнены два канала 4, 5 для сообщения его гатоковой и поршневой полостей со гатоковой и поршневой полостями гидроцилиндра домкрата,два напорных золотника 10, 12с обратными клапанами , гидрораспределитель 9, при этом штоковая полость гидроцилиндра выдвижной балки разделена на две изолированные друг от друга основную и дополнительную полости, сообщенные с одним из выходов гидрораспределителя через параллельные участки гидролинии , в первом из которых установлен второй напорньй золотник. 1 ип. %6 (Л с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1402559 А1 (51)4 В 66 С 23/80

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н лвторСком Свидет ЛьСтв

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4166682/24-11 (22) 22.12.86 (46) 15.06.88. Бюл. N 22 (71) Новосибирский филиал Всесоюзного института по проектированию организации энергетического строительства

"Оргэнергострой" (72) Nl.М«Балабаев, А.А.Осипов

И А.Г.Рымарев (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 589203 кл. В 66 С 23/80, 1976. (54) ВЫНОСНАЯ ОПОРА ГРУЗОПОДЪВМНОИ

МАШИНЫ

1 (57) Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к выносным опорам грузоподъемнбй машины. Цель иэобретения— упрощение конструкции и повьш ение надежности работы. Опора содержит вы-. движную балку 1 с гидроцилиндром 2 ее перемещения, в штоке 3 которого выполнены два канала 4, 5 для сообщения его штоковой и поршневой полостей со штоковой и поршневой полостями гидроцилиндра домкрата,два напорных золотника 10, 12 с обратными клапанами, гидрораспределитель 9, при этом штоковая полость гидроцилиндра выдвижной балки разделена на две изолированные друг от друга основную и дополнительную полости, сообщенные с одним из выходов гидрораспределителя через параллельные участки гидролинии, в первом иэ которых установлен второй напорный золотник. 1 ип.

l 402559

Изобретение относится к подъемнотранспортному макгинос троению, а именно к выно сныг» опорам груэоподъемной ма»пины.

Цел ь из обре те ния — упрощение конструкции и повьш»ение надежности работы.

На чертеже схематично показана выносная опора. 10

Опора состоит из вьдвижной балки

I с гидроцилиндром 2 ее перемещения.

В штоке 3 гидроцилиндра 2 выполнены два канала 4 и 5 для соединения era штоковой А и поршневой Б полостей с соответствующими полостями А„и Б, гидроцилиндра 6 домкрата 7, расположенного на конце балки 1. Гидроцилиндр 2 выполнен таким . образом, что

его штоковая полость разделена íà 20 две изолированные полости: основную

А и дополнительную 8. В гидравлическую систему выносной опоры входят гидрораспределитель 9, основной напорный золотник 10 с обратным кла- 25 паном ll, дополнительный напорный золотник 12 с обратным клапаном 13.

Гидрораспределитель 9 трубопроводом !

4 связан с дополнительной полостью 8 и через напорный золотник 12 и трубо- 30 йровод 15 — с основной штоковой полостью А гидроцилиндра 2. Поршневая полость Б гидроцилиндра 2 подключена к гидрораспределителю 9 трубопроводом 16. Поршневые полости Б и Б, гидравлически связаны через канал 5 в штоке 3, трубопровод 17, напорный золотник 10. 1!!токовые полости А и А, гидроцилиндров 2 и 6 . гидравлически

Связаны между собой трубопроводом 18 40 и каналом 4 в штоке 3. В вьдвинутом положении балки 1 вход в канал 4 рас-. положен в дополнительной полости 8.

Выносная опора, управляемая гидрораспределителем 9, выполняет две 45 операции: выдвижение и задвижение.

Операция выдвижения заключается в следующем. От гидрораспределителя 9 подается давление в трубопровод 16, оно попадает в полость Б и далее по

50 каналу 5 в штоке 3 гидроцилиндра 2 распространяется до напорного золотника 10. Золотник 10 настроен на давление вьппе, чем давление, необходимое дпя вьдвижения балки 1. Давление, воздействуя на поршень гидроцилиндра

2, выдвигает балку 1. При этом из штоковой полости А гидроцилиндра 2 происходит слив рабочей жидкости через трубопровод 15, обратньп» клапан

l. 3, гидрораспределитель 9.

После окончания выдвижения балки I, что соответствует полному выдвижению штока 3 гидроцилиндра 2, давление в полости Б растет и быстро достигает величины, на которую настроен напорный золотник 10. Он срабатывает, пропуская давление в поршневую полость Бг гидроцилиндра 6.

Гидроцилиндр 6 домкрата выдвигается, при этом слив из его штоковой полости А, происходит через трубопровод

I8, канал 4 в штоке 3, дополнительную полость 8, трубопровод 14, гидрораспределитель 9.

Операция задвижения происходит в обратном порядке. От гидрораспределителя 9 подается давление в трубопровод 14 и подает в дополнительную полость 8. Напорный золотник 12 настроен на давление выше, чем давление, необходимое для подъема штока гидроцилиндра 6 домкрата. Из полости

8 давление распространяется по каналу 4 в штоке 3, трубопроводу 18 в штоковую полость А, гидроцилиндра 6 домкрата. Происходит подъем штока гидроцилиндра 6. Слив рабочей жидкости из полости Б, гидроцилиндра 6 происходит через обратный клапан 11 напорного золотника 10, трубопровод

17, канал 5 в штоке 3, поршневую полость Б гидроцилиндра 2, трубопровод

16, гидрораспределитель 9. После перемещения штока гидроцилиндра 6 домкрата в крайнее верхнее положение . давление в полости А и всей гидро» магистрали до распределителя 9 возрастает до величины, на которую настроен напорный золотник 12. Золотник 12 срабатывает, пропуская давление в штоковую полость А гидроцилиндра 2.

Поршень гидроцилиндра 2 перемещается в исходное положение, перемещая в исходное положение выдвижную балку 1. При этом слив из полости Б гидроцилиндра 2 происходит по трубопроводу 16 в гидрораспределитель 9.

Формула изобретения

Выносная опора грузоподъемной машины, содержащая вьдвижную балку с гидроцилиндром ее перемещения, в што-! ке которого выполнены два канала для сообщения штоковой и поршневой полос559

Составитель М.Москалец

Техред И.Ходанич Корректор И.Муска

Редактор Т.Лазоренко

Заказ 2820/15 Тираж 691 Подписное

ИНИИНИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, ужгород, ул. Проектная, 4

3 !402 тей гидроцилиндра соответственно со штоковой и поршневой полостями гидроцилиндра домкрата, смонтированного на конце выдвижной балки, два напорных золотника с обратными клапанами, че5 рез один из которых поршневая полость гидроцилиндра домкрата подключена к соответствующему каналу в штоке гид-, роцилиндра выдвижной балки, сообщен- 10 ному с поршневой полостью последнего, гидролинии и распределитель, подключенный входами к напорной и сливной магистрали, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструк- 15 ции и повышения надежности работы, штоковая полость гидроцилиндра выдвижной балки разделена на две изолированные друг от друга основную и дополнительную полости, последняя из которых расположена и торцовой полости г|щроцилиндра, основная и дополнительная полости сообщены с одним из выходов распределителя через параллельные участки гидролинии, в первом из которых установлен второй напорный золотник, при этом соответствующий канал для сообщения штоковых полостей гидроцилиндров домкрата и выдвижной балки выполнен в штоке последнего с возможностью сообщения штоковой полости гидроцилиндра домкрата с дополнительной штоковой полостью гидроцилиндра выдвижной балки в выдвинутом положении последнего, а поршневая полость гидроцилиндра выдвюкной балки подключена к второму выходу распределителя непосредственно.

Выносная опора грузоподъемной машины Выносная опора грузоподъемной машины Выносная опора грузоподъемной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроею ния, а именно к аутригерам для подъемно-транспортной машины

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к выносным опорам подъемнотранспортных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к выносным опорам грузоподъемной машины

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к аутригерам для грузоподъемных машин

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к выносным онорам, например, для кранов

Изобретение относится к оборудованию для грузоподъемных машин для обеспечения их безопасной работы

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах выносных опор преимущественно грузоподъемных машин

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к гидроцилиндрам двухстороннего действия для опускания и подъема опорно-установочных лап выносных аутригеров краноманипуляторных установок (КМУ)

Изобретение относится к области грузоподъемных транспортных средств, к их опорным конструкциям, обеспечивающим устойчивость от опрокидывания

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям самоходных погрузо-разгрузочных средств общего назначения, например подъемных кранов на автомобильном ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подъемникам или кранам малой грузоподъемности

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к устройствам для управления вьшосными опорами грузовых платформ , например кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к выносным опорам грузоподъемных машин
Наверх