Независимая подвеска колеса транспортного средства

 

Изобретение относится к подвеске колеса транспортных средств, в частности к независимой подвеске колес. Цель изобретения - повышение надежности подвески. Независимая подвеска неуправляемого колеса автомобиля содержит цапфу 1 колеса 2, на которой жестко закреплен по центру колеса цилиндр стойки 4, представляющий собой телескопический гидравлический амортизатор . Верхний конец штока закреплен шарнирно на нише 6, в которой расположено колесо 2. К цапфе 1 колеса жестко прикреплена средней частью, имеющей максимальные прогибы, продольная рессора 7. Конец 8 рессоры 7 закреплен на кузове в неподвижном шарнире, а конец 9 закреплен с возможностью перемещения только в направлении продольной оси автомобиля, например , с помощью серьги 10. Ось стойки 4 лежит в плоскости прогибов рессоры 7 и расположена перпендикулярно к поверхности рессоры в плоском состоянии параллельно плоскости колеса и на минимальном удалении от него. 2 ил. S

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (ц4 860G3 16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ,л, о

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ Ю й,уу„, Ь

10 3

Фиг.1 (21) 4010025/27-11 (22) 30.10.85 (46) 23.06.88. Бюл. № 23 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) С. А. Самойлов (53) 629.113.012.8 (088.8) (56) Патент США ¹ 3202235, кл. 180 — 73, 1965. (54) НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к подвеске колеса транспортных средств, в частности к независимой подвеске колес. Цель изобретения — повышение надежности подвески.

Независимая подвеска неуправляемого колеса автомобиля содержит цапфу 1 колеса 2, на

„„Я0„„1404375 А 1 которой жестко закреплен по центру колеса цилиндр стойки 4, представляющий собой телескопический гидравлический амортизатор. Верхний конец штока закреплен шарнирно на нише 6, в которой расположено колесо 2. К цапфе 1 колеса жестко прикреплена средней частью, имеющей максимальные прогибы, продольная рессора 7. Конец 8 рессоры 7 закреплен на кузове в неподвижном шарнире, а конец 9 закреплен с возможностью перемещения только в направлении продольной оси автомобиля, например, с помощью серьги 10. Ось стойки 4 лежит в плоскости прогибов рессоры 7 и расположена перпендикулярно к поверхности рессоры в плоском состоянии параллельно плоскости колеса и на минимальном удалении от него. 2 ил.

1404375

Формула изобретения

Составитель Ю. Наумов

Редактор H. Лазаренко Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 3040/19 Тираж 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” -35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подвескам колес транспортных средств, в частности к независимой подвеске колеса.

Цель изобретения — повышение надежности подвески.

На фиг. 1 изображена независимая подвеска колеса транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди.

Независимая подвеска неуправляемого колеса автомобиля содержит цапфу 1 колеса 2, на которой жестко закреплен по центру колеса цилиндр 3 (фиг. 2) стойки 4, представляющей собой телескопический гидравлический амортизатор. Верхний конец штока

5 (фиг. 2) закреплен шарнирно на нише 6, в которой расположено колесо 2. К цапфе 1 колеса жестко прикреплена средней частью, имеющей максимальные прогибы, продольная рессора 7. Конец 8 рессоры 7 закреплен на кузове в неподвижном шарнире, а конец 9 закреплен с возможностью

Перемещения только в направлении продольной оси автомобиля, например, с помощью серьги 10. Ось стойки 4 лежит в плоскости прогибов рессоры 7 и расположена перпендикулярно к поверхности рессоры в плоском состоянии параллельно плоскости колеса 2 на минимальном удалении от него.

Подвеска работает следующим образом.

Цапфа 1, закрепленная в месте максимальных прогибов рессоры 7, перемещается при ходах колеса 2 вверх и вниз параллельно самой себе так, что стойка 4, жестко закрепленная на цапфе 1 нижним концом, совершает только возвратно-поступательное движение в плоскости прогибов рессоры 7 и своим верхним концом 5 препятствует изменению развала колеса. Рессора 7, имеющая значительную жесткость вдоль поверхности листа, прикрепленная жестко к цапфе 1 и концами 8 и 9 к кузову так, 10 что исключены перемещения этих опор вдоль оси вращения колеса, препятствует изменению схождения колеса. Нагрузка от колеса 2 передается на кузов в месте опор 8 и 9, а через шток 5 стойки 4 на кузов передаются только усилия в вертикальном направлении от амортизатора и поперечные усилия, препятствующие изменению развала колес.

Независимая подвеска колеса транспортного средства, содержащая продольную рессору, связанную концами шарнирно с кузовом транспортного средства, а средней частью — с осью колеса, телескопический амортизатор одним концом связанный с кузовом, а другим — со средней частью рессоры, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, другой конец амортизатора жестко связан с рессорой.

Независимая подвеска колеса транспортного средства Независимая подвеска колеса транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвеске движителя снегохода

Изобретение относится к машиностроению, а именно к упругим подвескам транспортных средств с нелинейной упругой характеристикой

Изобретение относится к машиностроению, а именно к упругим подвескам транспортных средств с нелинейной упругой характеристикой. Упругая подвеска колеса транспортного средства содержит рычаг, упругий элемент и добавочный упругий элемент. Рычаг одним концом шарнирно закреплен на корпусе транспортного средства, а другим соединен с осью вращения колеса. Упругий элемент выполнен в виде слегка изогнутой удлиненной пластины, которая одним концом шарнирно закреплена на корпусе транспортного средства в плоскости качания рычага, а другим жестко соединена с рычагом так, что конец пластины прилегает к плоской поверхности рычага, а выпуклая сторона пластины в процессе работы взаимодействует с плоской поверхностью рычага в режиме обкатывания. Добавочный упругий элемент выполнен в виде слегка изогнутой удлиненной пластины, которая одним концом шарнирно закреплена на рычаге, а другим жестко соединена с корпусом транспортного средства так, что конец пластины прилегает к плоской поверхности корпуса, а выпуклая сторона пластины в процессе работы взаимодействует с плоской поверхностью корпуса в режиме обкатывания. Достигаются снижение нагруженности упругого элемента подвески при пробое и увеличение жесткости подвески при отбое. 3 ил.
Наверх