Тросовая система управления силовой установкой самолета

 

Тросовая система управления силовой установкой самолета, содержащая тросовую проводку, закрепленную на ролике, снабженном ободом с канавкой и шарнирно закрепленном на оси, связанной с рычагом, задающим режим работы двигателя, а также фиксатор заданного режима, закрепленный на основании, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе, ролик выполнен из двух взаимно подпружиненных секторов, смежно установленных внутренними сторонами друг к другу и снабженных профилированными кулачками, размещенными на внутренней поверхности секторов, а на ободе ролика выполнены профилированные пазы с подпружиненными держателями, шарнирно закрепленными на ободе ролика и снабженными боковыми выступами, расположенными в полости смежных секторов в промежутке между ободом и профилированным кулачком, при этом ролик снабжен упорами, установленными на боковой поверхности ролика и установленными на торцовой поверхности секторов радиальными упорами, длина которых превышает в радиальном направлении расстояние от поводка до фиксатора заданного положения, причем ось ролика снабжена поводком, размещенным между упорами, а две ветви троса, уложенные с взаимным нахлестом в канавках ободов секторов, снабжены на концах шариками, размещенными в держателях и контактирующими с наклонной к оси ролика торцовой поверхностью профилированного паза.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено в приводах автоматических систем управления летательных аппаратов, в частности, в качестве привода аэродинамических рулей

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройствам для управления режимами работы силовой установки самолета, может также использоваться для управления входными звеньями гидроусилителей силовых приводов или симметричными управляющими поверхностями легких летательных аппаратов при использовании гибких управляющих проводок

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системе управления самолетом и авиационным двигателем

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено в приводах аэродинамических поверхностей летательных аппаратов. Устройство электромеханического привода интерцептора крыла самолета установлено на оси поворота, закрепленной в каркасе крыла, и имеет приводное звено многозвенного механизма, закрепленное на внутренней поверхности интерцептора. Устройство содержит многозвенный механизм, имеющий приводной вал, установленный в стойках, закрепленных в каркасе крыла, концы которого соединены муфтами с ведущими валами. По меньшей мере, один закрепленный на приводном валу кривошип с тягой соединен шарниром с первым концом тяги, второй конец которой имеет шарнир для соединения с приводным звеном интерцептора. Достигается возможность размещения электромеханического привода внутри крыла. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх