Способ сборки колес автомобилей с шипами

 

Изобретение относится к области автомобилестроения , в частности к сиособам сборки автомобильны.х колес с Н1инами д. 1я увеличения сцепления колес с дор1)жным иокрытием . Цель изобретения - улучи ение качества изделия. CvuiecrBO способа заключается в том, что перед сверлением отверстий в нротекторе и становко11 типов на iipoTeK i ope колеса наносятся метки и траектория 11еремен1ення револьверной i-оловки 3, содержан1ей сверлильное устройство 6 и ycTpoiicTBo 7 для установки п.ипюв, нричем фактически по нанесенноГ на протектор траекторин осуществляется новорот колеса, ири котором ось очередной метки точно ориентируется оси ншннделя свер, 1и. 1ьного ст- poiicTBa 6. После чего сверлится отверстие в протекторе, а затем сверли.чьное и тройство (у заменяется устройством 7, которое расширяет отверстие -н устанавливает в Hci o . iioc.ie чего устройство 7 выводится из указанного отверстня 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ВС1. ;Жр(Ф Д,Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕПЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 3848561/25-08 (22) 21.01.85 (16) 07.07.88. Б!ол. № 25 (72) А. Н. Куклин (53) 621.757(088.8) (56) Описание пистолета для зашиповки шин грузовы.(автомобилей. Мод. Ш вЂ” 304.

Л., 3-д «АвтоспеноослуAcHBBIIH(>>>, 1972. (54) СПОСОБ СБОРКИ КОЛЕС АВТО>) 10БИЛЕЛ С ШИПА.ЧИ ()7) Изооретение относится к области автомобилестроения, в частности к сносооам сборки BBTомобильIIû колес с Iïè,iами для увеличения сцепления колес с дорожным покрытием. Цель изобрстсния — улучшение качества изделия. Суп!с гв(> спо(оба заклго„„Я0„„1407745 А 1 (51) 4 В 23 Р 1(1,04, (60 1) 1502 чается В том, г!О il(. род сверл IIH(I (>гвсрстий в протекторе и устано!3!>О!! п:ипов на

П РОТС и I 0P(h0,1(. С, Н 11110(ЯТ:.":1 М (1 КИ И TP;1(i(ториH неремеlllE H èÿ р(Вольве pll0!l Ол,)вки

3, сод(ржа)ней свсрлнльно iOTройств0 6 li

; с1 роистВО / дг) я > ст;) нонки пн! Ион, Il 1)H>I(>м (j)BI(T)I !сски по н(1н(сл<нои на прот(>втор ТрВ(. ктОрии Ос > !И(>ств,1H(. тся ИОВОр01 кос!оса, lip 1

КОТОРОМ ОСЬ ОТКИ ТОЧНО OPliOН I IIР > С " С )1 В 101 Ь 0 С И i l l l i l l Н Д С Л Я С В С P, l H. 1 Ь Н 0 I 0 > (. Гройства 6. После чего свсрлится От!3срс) нс B

I I POT(КТО Р(. . (1 3 IТС>! СВЕP.! И;11>НОС > С Г PO1 1 СTНО

6 3B. (I(. ИЯСТ(. H у(. Tj)OIj(. TBO)l 7, котор0(.> ра(1ппря T отверстие н устана!3г!и!3ает в í 10 шин, ; !ОС, lе и(. I 0 3 O 1 рой(TBO 7 Bl>IBO IHT(. я HB L к()з и ни (и о 01 верст и я 4 ил .

1407745

Формула изобретения

1

Изобретение относится к области автообилестроения, в частности к способам сбори автомобильных колес с шипами для увеичения сцепления колес с дорожным покрытием.

Цель изобретения — улучшение качестВа изделия путем увеличения равномерности постановки шипов по поверхности протекора колеса, которая обеспечивается за счет втоматического нанесения меток на проектор и траектории, по которой осуществлятся переход средств постановки шипов от дного места установки к другому.

На фиг. 1 показан прием введения в подотовленное отверстие устройства для постаовки шипа; на фиг. 2 — прием базирования крепления собираемого колеса; на фиг. 3-зел 1 на фиг. 2; на фиг. 4 — сечение Л вЂ” А

I3 фиг. 3.

Устройство, реализующее способ, содерит станину с закрепленным на ней устойством 2 для закрепления колеса автомоиля и револьверную головку 3 с силовым цилиндром 4 для линейного ее перемещения в направлении собираемого колеса и ци индром 5 для смены мест сверлильной го овки 6 и устройства 7 для постановки ши113. Устройство 7 имеет коническую поверхность 8 для расширения отверстия под шип и взаимодействия при этом с ответной Новерхностью 9 меток 10, которые связаны между собой, например, цепью 11, которая является траекторией перемещения револьвер. пой головки 3.

Способ осуществляется следующим образом.

Подлежащее сборке колесо с шипами закреплястся на устройстве 2, а револьверная головка 3 находится в верхнем крайнем положснии, при этом на протекторе колеса в местах установки шипов закрепляются метки 10. связанные между собой цепью 11. Пос лс этого опускается револьверная головка 3

30 в нижнее положение, в котором она располагается на траектории своего перемещения, а сверлильная головка 6 при этом располагается соосно оси метки 10. Включается двигатель сверлильной головки 6, которая выполняет отверстия в протекторе колеса.

После выполнения отверстия сверлильная головка 6 заменяется устройством 7, которое расширяет предварительно выполненное сверлильной головкой 6 отверстие, в которое через устройство 7 подается устанавливаемый шип. После этого колесо освобождается от устройства 7, а шип прочно захватывается боковыми стенками отверстия в протекторе колеса. Сверлильная головка 6 возвращается в прежнее положение, а револьверная головка следует вдоль (траектории) цепи 11 к следующей метке, где цикл постановки следующего шипа повторяется, при этом головка 6 оказывается расположенной соосно следующей м етке за счет поворота колеса устройством 2. После того, как колесо совершит полный оборот, а на протекторе будут установлены все шипы, способ будет реализован, а цикл работы реализующего его устройства закончен.

Способ сборки колес автомобилей с шипами, заключающийся в том, что в протекторе колеса выполняют отверстия, в которые вводят устройство для расширения указанного отверстия и установки шипа, после чего устройство для расширения извлекается из отверстия, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества изделия, на поверхность протектора предварительно наносятся траектория перемещения устройства для изготовления отверстий, которые выполняются в соответствии с предварительно нанесенными на протектор метками, связанными между собой указанной траекторией.

I4()774;) !

71 с<><г) !)I)1< ii X. Ik<>I><>1 к<)в ! < )! <,> (..3<)!)))свв Тс кр<.,)1!. 13< ргг К<>р» к>: ) I >i< к<)

:3;)к;)л » I i )" вр<)>к!)2 I! ..>) !

3IIIII II III > );<р<" в>))))<)ã<> к<»)и)< гл (:(:(;!> ii<> и i:: ! j,3<):3 >, М<>гкв<). Ж 3 >, I ")3)))гк;l>l <);I<)..

I I)>i>l! в в< ll!I >-))<>.)))Гри<3)))<)вс)<<)<. ))р(г)))j>liil i II<, I <к" . <>.i, г)

Способ сборки колес автомобилей с шипами Способ сборки колес автомобилей с шипами Способ сборки колес автомобилей с шипами Способ сборки колес автомобилей с шипами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сборочному производству, в частности, к роторам сборки втулочно-роликовых цепей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при автоматической сборке прутковых транспортеров и позволяет повысить производительность сборки за счет одновременного выполнения действия с несколькими собираемыми деталями

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить качество сборки за счет фиксации собираемых деталей и визуального контроля их положения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в радиотехнической и приборостроительной отраслях промышленности при сборке, деталей загибкой лапок в труднодоступных местах

Изобретение относится к упаковочной технике и может быть использовано в автоматических линиях

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования при монтаже крупномодульных глобоидных червячных передач.Целью : ОЧ изо бретения является сокращение времени монтажа передачи,а также повышение ее надежности и долговечности за счет выполнения взаимной ориентации колеса и червяка

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в аэрозольной промышленности

Изобретение относится к области машиностроения , а именно к поворотным устройствам

Изобретение относится к машиностроению , а именно устройствам для разъединения деталей, и может быть применено для ремонта пильных цепей

Изобретение относится к автоматизации сборочных процессов и предназначено для сборки деталей типа вал - втулка

Изобретение относится к гидравлическому натяжному устройству

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при автоматизации сборочных процессов

Изобретение относится к механизированным линиям для производства длинномерных изделий, преимущественно ракет различных модификаций
Наверх