Подвижная шпалоподбивочная нивелировочная и рихтовочная машина

 

Изобретение относится к области строительства желеэнодорожного пути, в частности к малшнам для его выправки и подбивки. Цель изобретения - повышение качества обработки желеэнодорожнопр пути. Машина содержит смонтированные на раме 10 шпалоподбивочный 8 и вьтравочный 9 рабочие органы.Рама 10 соединена с рамой 1 с возможностью продольных перемещений. Между рамой 10 и задней ходовой тележкой 2 рамы 1 смонтирован агрегат 26 для стабилизации рельсового пути, который включает в себя вибраторы 30 горизонтальных колебаний и захватные ролики 29. Рама агрегата 26 соединена с рамой 1 с помощью гидроцилиндра 27 вертикальной нагрузки. Сферы действия агрегата 26 и шпалоподбивочного рабочего органа в крайнем правом положении последнего пересекаются, а в крайнем левом положении совпадают, что приводит к повыщению качества обработки пути. 3 з,н. ф-лы, 2 ил. i СО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 E 01 В 27/17

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н flATEHTY

ГУЯ 6 Ю537В 74 18 0 У

ФЮ. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3590066/27-11 (22) 06.05.83 (31) А 4266/82 (32) 23.11 ° 82 (33) AT (46) 07.07.88. Бюл. Э 25 (71) Франц Плассер Банбаумашинен-Индустри геэельшафт мбХ (AT) (72) Йозеф Тойрер (AT) (53) 625. 144.5(088.8) (56) Патент СССР У 1279537, кл. Е 01 В 27/17, опублик. 1985. (54) ПОДВИЖНАЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ НИВЕЛИРОВОЧНАЯ И РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА (57) Изобретение относится к области строительства железнодорожного пути, в частности к машинам для его выправки и подбивки. Цель изобретения — повы,„80 „„1409135 А 3 шение качества обработки железнодорожного пути. Машина содержит смонтированные на раме 10 шпалоподбивочный

8 и выправочный 9 рабочие органы. Рама

10 соединена с рамой 1 с воэможностью продольных перемещений. Между рамой

10 и задней ходовой тележкой 2 рамы

1 смонтирован агрегат 26 для стабилизации рельсового пути, который включает в себя вибраторы 30 гориэонтальнък колебаний и захватные ролики 29.

Рама агрегата 26 соединена с рамой 1 с помощью гидроцилиндра 27 вертикальной нагрузки. Сферы действия агрегата 26 и шпалоподбивочного рабочего органа в крайнем правом положении последнего пересекаются, а в крайнем левом положении совпадают, что приводит к повышению качества обработки путна 3 зев. ф-лыр 2 иле

14091 15

Изобретение относится к строительству железнодорожного пути, в частности к машинам для его выправки и подбивки, Цель изобретения — ««ов«««««е««ие качества обработки железнодорожного пути.

На фиг, 1 изображено устройство, общий вид; на фиг, ? — то же, вид сверху.

Машина содержит раму 1, перекатываемую с помощью ходовых тележек 2 и

3 по железнодорожному пути. Направление рабочего хода маш««ны отмечено стрелкой 4. Машина оснащена контрольно-измерительной системой 5, которая имеет трос 6 для каждого рельса. Передний - ;àæäî« î троса направляется через ходовую тележку 3 по20 невыправленному пути,а его задний;o нец через щуп 7 — по выправленному пути. Рабочий узел состоит иэ ш««алоподбивочного 8 и выправочного 9 рабочих ОрганОв с соответствующими при-25 водами и размещен на H««còðóìåíòäëbной раме 10 °

Рама 10 выполнена в виде одноосной тележки и опирается одним концом на рельсовый путь через ходовую тележку 11, а другим < воим концом шарнирно соединена с рамой 1. Гоединенньп« с рамой 1 конец рамы 10 выполнен в виде продольно ориентированной балки 12 прямоугольного или двутаврового

35 сечения для взаимодействия с направляющей 13 иэ роликов, снабженных с обеих сторон направляющими буртиками и установленных с возможностью поворота на раме 1. Боковой зазор между балкой 12 и буртиками роликов обеспечивает возможность поворота рамь«

10 вокруг ее опорного участка на раме 1. Инструментальная рама 10 установлена с возможностью продольного 45 перемещения относительно рамы 1 г««дроцилиндром 14, Шпалоподбивочный рабочий орган 8 содержит погружаемые в щебень шпалоподбивочные механизмы 15, которые через гидравлические эксцентриковые виброприводы приводятся в параллельные рельсам колебательные движения.

Кроме того механизмы 15 могут быть

55 соединены с виброприводом 16 для сообщения им колебательных движений в поперечной направлению пути плоскости. Для ориентирования шпалоподпиво «««ого рабочего органа относител но шпалы служит индуктивный датчик

17, смонтированный на раме 10.

Выправочный 9 рабочий орган содержит направляемую по рельсовому пути с помоп«ью рихтовочных роликов и оснащенную поворачиваемь«ми под головкой рельсов подъе.«нь«ми роликами 18 раму 19, представляющую собой однг осную тележку, шарнирно сосди««е«« ну«о своим персдним концом с инструментальной рамой 10. Кроме того, рама 19 соединена с рамой 10 через путеподъемные 20 и рпхтовочные 21 приводы, Дг«я того чтобы не мешать работе приводов 22 регулировки шпалоподбивочного раб< чего органа 8 по вь«сот« рама 1 выполнена с проемом 23. В о"ласти между шпалоподбивочным 8 и выправочным 9 рабочими орга««ами пра— дусмотре н измеp l«TE льный инструме нт

24, с котор««««соеди««е««один на каждь«й рельс, вь«««ол««е««««ь«й1 например, виде потенппом.тра с поворотным дв««жком1 измерительный щуп 25, взаимодействующий с тросом 6, Между инструментальной рамой 10 и ходовой тележкой 2 установлен агрегат 26 для стабилизации пути, соединенный с рамой 1 гидроприводом 27.

Агрегат 26 содержит направляющие ребордные ролики ?8 и рельсовые =-ахваты

29, смонтированные с воэможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости. Зля создания колебаний в лог«с речной горизонтальной плоскости ус— тановлены вибраторы 30. Эти колебания, а также ««рикладь«ваемыс гидропринодами 27 нагрузки передаются на рея«.совь«й путь через ролики 28 и захваты 29.

Машина оснащена различными дополнительными устройствами, которые позволяют осуществлять автоматическое управление различными функциями перемещения при непрерывном безостановочном поступагель««ом движении машины и «««аговом продвижении инструментальной рамы 10 от одного участка подбивки шпал к другому, такими как устройство 31 у««равленил и распределитель 32.

Расг«редел««тель 32 для обеспечения управления св««эан с тремя различными дополнительными приборами. Одпим из этих приборов является конструктивно обьединенный со щупом 7

14091 прибор 33 для измерения расстояния, катарьп» «а каждую единицу расстая«ия прс»»»ле»»»»ага маш»»«а»» вперед пути выпас т управляющий импульс на распределитель . 2, синхронно и пратива17

5 такт«с с»»аступательнь»м движе«ием машины регулирующий приток рабочей жидкости в правую камеру гидро»»или«дра 14 продольного перемещения, 10 так чта рама 10 до завершения гроцесса падбивки шпал остается на месте в центр«раваннам положении па атна»»»ен»»»»» к г»адбиваемай шпале, В момент поднятия шпалопадбивачнага 8 раба- 18 чего органа распределитель 32 реверсируется и рама 10 ускоренным ходом переднигаегся вперед до тех пар, пока рабочий орган не оказывается в це«трирава«нам положении па отноше- 20 нию к следующей подбиваемой шпале.

Од«агремен«а с опусканием шпалападб«вачнага 8 рабочего органа ус ганавливается в нуль прибор для измерения расстояния, после чего начинается повторный рабочий цикл.

Аналогичный процесс перемещений производится лри использовании регистрирующего смеще«ие рамы 10 и рамь» 1 относительно друг друга патен- 30 циаметр» натяжения троса 34, который пр»»крепле« сбоку от рамы 10 на перекладине рамы 1, В этом случае управление движением поршня гидрацилиндра 14 осуществляется пропорцианаль35

«о движению перемещения соединенной рамой 10 и потенциаметром натяжения троса 34 штангой или формируемому в качестве аналогового сигнала выходному напряжению потенциаметра «атяже- 40 ния троса 34.

Для управле«ия распределителем

32, кроме того, предусмотрен взаимодействующий с рельсовыми скреплениями индуктивный датчик 17, О« нейтра- 45 лен да тех лар, пока находится в центрирава»»нам положении по отноше«ию к соответствующему путевому болту. При отклонении ат своей центрирован«ой позиции индуктивный датчик 17 выдает управляющий сигнал, изменяющий приток рабочей жидкости в гидрапривод 14. Благодаря этому шпалападбивачный 8 рабочий орган до завершения процесса падбивки шпал остается в це«трирова«ном положении па от»»аше»»»»ю к падбиваемай шпале, Поэтому ос наще««ая агрегатом 26 для стабилизации пути машина может работать ло

3 »

Выбору в режиме перед»»»»жс »я сительно рамы 1 инструме .» " »»»»o»:. р»май 10 в режиме «епрерывного безостановочного движения вперед или н шагана»» режиме, сагласуемым с расстоянием между шпалами °

С помощью очерченного штрихпунктирнай линией круга 35 (фиг.2) изображена та сфера действия,в ка ".арой вследствие колебательных да«же«; и вибраторон 30 агрегата 26 возбуждается вибрация щебня и происходит ега уплотне«ие, Вибрация поперек продольного направле«ия рельсового пути отмечена двойными стрелками в области захватов 29.

Установленные с нозможностью поперечной подачи шпалоподбивочные механизмы 15 с помощью вибропривода приводятся н параллельные продольному направлению рельсового пути колебательные движения, сфера действия которых отмечена пунктирной линией, обнодящей кругом каждый шпалолодбивочхый S рабочий орган. Сферы действия агрегата 26 и шпалаподбивочного 8 рабочего органа пересекаются в их крайнем правам положении. В левом коиеч«ам положении шпалопадбивочных рабо-!

»m органов происходит полное совмещение сфер действия агрегата 26 и указанньгх рабочих органов. При вводе в эксплуатацию вибропринода 16 с помощью вибрирующих поперечно продольной оси рельсов шпалоподбивочных механизмов 15 и рамы агрегата 26 может быть обеспечена синфазная вибрация.

Формулаизобретения

1, Подвижная шт»алаподбивочная нивелиравоч«ая и рихтовачная мап»ина, содержащая установленную на разнесенные ходовые тележки раму, и«струментальную раму с ходовой тележкой, смонтированную между укаэанными тележками с возможностью перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях гидрацили«драми, шарнирно соединенными с рамой, и несущую шлалоподбивачный рабочий орган, установленный с воэможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом, смонтированный перед ним по направлению движения машины выправочный рабочий орган с приводами подъема и рихтовки, при этом шпалоподбивочный рабочий орган включает в себя шпалопод35 6

26 .у5 ZZ

Составитель Т. Кашликова

Техред М.Дидык Коррек гор Э.Лончакова

Редактор М. Бланар

Заказ 3364/59

Тираж 517

Подписнсе

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проея:тная, 4

5 14091 бойки, установленные попарно с воэможностью перемещения одна относительно другой и вибрации соответствующими приводами, причем этот орган размещен перед ходовой тележкой ин5 струментальной рамы, на которую последняя установлена одним своим концом, другой ее конец представляет собой продольно ориентированную балку прямоугольного или двутаврового сечения для взаимодействия с роликовой направляющей, смонтированной на раме машины, выправочный рабочий орган смонтирован на одноосной тележке, шарнирно соединенной с инструментальной рамой подъемными и рихтовочными приводами, а передним концом, который выполнен в форме бруса; с балкой инструментальной рамы, уст- 20 ройство для управления рабочими органами и контрольно-измерительную систему, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества обработки железнодорожного пути, 2В она снабжена агрегатом для стабилизации пути, размещенным между инструментальной рамой и задней ходовой тележкой машины и включающим в себя смонтированные на раме вибраторы горизонтальных колебаний и захватные ролики для взаимодействия с рельсами, при этом рама указанного агрегата соединена с рамой машины гидроцилиндром вертикальной нагрузки, 2. Машина по п. 1, о т л и ч а— ю щ а я с я тем, что гидроцнлиндр вертикальной нагрузки и вибраторы агрегата для стабилизации пути связаны с устройством для управления рабочими органами через контрольноизмерительную систему, 3. Машина по п. 1, о т л и ч а— ю щ а я с я тем, что ход поршня гидроцилиндра перемещения инструментальной рамы в горизонтальной плоскости больше двойного расстояния между шпалами.

4. Машина по и. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что она снабжена распределителем для синхронного и противотактного по отношению к поступательному движению машины или рамы с агрегатом для стабилизации управления гидроцилиндром перемещения инструментальной рамы в горизонтальной плоскости.

Подвижная шпалоподбивочная нивелировочная и рихтовочная машина Подвижная шпалоподбивочная нивелировочная и рихтовочная машина Подвижная шпалоподбивочная нивелировочная и рихтовочная машина Подвижная шпалоподбивочная нивелировочная и рихтовочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности, к измерительным системам механизмов для выправки железнодорожного пути

Изобретение относится к строительству и ременту железнодорожного пути, в частности к уплотнению балластного слоя и выправке пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к измерительном системам устройств для выправки железнодорожного пути, управляющих исполнительными органами для вьшравки железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и его выправки

Изобретение относится к устройствам для строительства и же лезнодорожного пути, в частности к машинам для уплотнения балласта и вьшравки пути

Изобретение относится к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, которые могут быть, например, установлены на выправочно-подбивочных машинах, электробалластерах и щебнеочистительных машинах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции выправочно-подбивочно-рихтовочных и других путевых машин, применяемых при ремонте и строительстве железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к путевым машинам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам измерения рельсового пути

Изобретение относится к области высокоскоростного рельсового транспорта, в частности к способам юстировки рельсовых направляющих

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к конструкциям выправочно-подбивочно-рихтовочных машин

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине

Изобретение относится к устройствам для текущего содержания железнодорожного пути
Наверх