Резервированная электрогидравлическая система торможения колес шасси самолета

 

Резервированная электрогидравлическая система торможения колес шасси самолета, содержащая тормозные педали, соединенные через задатчик тормозного давления с блоками управления торможением, выполненными в виде суммирующих усилителей, источники электропитания, электрогидравлические агрегаты, соединенные с гидролиниями двух изолированных гидросистем и через челночные клапаны с соответствующими группами исполнительных механизмов тормозов колес, гидроаккумулятор, сообщенный посредством обратного клапана с напорной гидролинией одной из гидросистем, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе путем обеспечения торможения при отсутствии электропитания в обоих каналах управления, она снабжена регулируемым редукционным клапаном, рукояткой управления со стопором в конце хода, механически связанный с редукционным клапаном и двумя концевыми выключателями, а каждое колесо шасси выполнено с двумя изолированными группами исполнительных механизмов тормозов колес, причем вход редукционного клапана соединен с гидроаккумулятором, а выход через челночные клапаны - с одной группой исполнительных механизмов тормозов, подключенной к гидросистеме с гидроаккумулятором, при этом каждый источник электропитания через последовательно соединенные концевые выключатели соединен с входом соответствующего суммирующего усилителя блока управления торможением, связанного через электрогидравлические агрегаты с другой группой исполнительных механизмов тормозов колес.

Номер и год публикации бюллетеня: 13-2003

Код раздела: PC4A

(73) Новый патентообладатель:ОАО "Туполев" (RU)

Извещение опубликовано: 10.05.2003        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам торможения колес шасси летательных аппаратов и может быть использовано для безъюзового торможения самолетов на пробеге

Изобретение относится к устройствам торможения авиационных колес

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к колесам с дисковым тормозом, и может найти применение в авиационной промышленности

Изобретение относится к конструктивным особенностям дисковых тормозов летательных аппаратов

Изобретение относится к самолетостроению и касается конструкции фрикционного узла дисковых тормозов авиационных колес

Изобретение относится к летательным аппаратам (ЛА) с безаэродромной посадкой

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным системам, используемым в авиационной технике

Изобретение относится к машиностроению, а именно к приводам тормозов с компенсатором износа, и может найти применение в дисковых тормозах колес самолетов и автомобилей

Изобретение относится к узлу посадочного устройства воздушного судна

Изобретение относится к устройствам охлаждения тормозов колес летательных аппаратов, в частности - самолетов
Наверх