Резервированная электрогидравлическая система торможения колес шасси самолета
Резервированная электрогидравлическая система торможения колес шасси самолета, содержащая тормозные педали, соединенные через задатчик тормозного давления с блоками управления торможением, выполненными в виде суммирующих усилителей, источники электропитания, электрогидравлические агрегаты, соединенные с гидролиниями двух изолированных гидросистем и через челночные клапаны с соответствующими группами исполнительных механизмов тормозов колес, гидроаккумулятор, сообщенный посредством обратного клапана с напорной гидролинией одной из гидросистем, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе путем обеспечения торможения при отсутствии электропитания в обоих каналах управления, она снабжена регулируемым редукционным клапаном, рукояткой управления со стопором в конце хода, механически связанный с редукционным клапаном и двумя концевыми выключателями, а каждое колесо шасси выполнено с двумя изолированными группами исполнительных механизмов тормозов колес, причем вход редукционного клапана соединен с гидроаккумулятором, а выход через челночные клапаны - с одной группой исполнительных механизмов тормозов, подключенной к гидросистеме с гидроаккумулятором, при этом каждый источник электропитания через последовательно соединенные концевые выключатели соединен с входом соответствующего суммирующего усилителя блока управления торможением, связанного через электрогидравлические агрегаты с другой группой исполнительных механизмов тормозов колес.
Номер и год публикации бюллетеня: 13-2003
Код раздела: PC4A
(73) Новый патентообладатель:ОАО "Туполев" (RU)
Извещение опубликовано: 10.05.2003