Шаблон для навивки бортовых колец

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец из о.динаковой обрезиненной проволоки. Цель изобретения - распшрение эксплуатационных возможностей шаблона. Для этого шаблон снабжен смонтированным на диске 3 конусным толкателем 6. Диск 2 снабжен радиально подвижными секторами, кинематически связанными с конусным толкателем 6. На профилирующих элементах 4 выполнен выступ 16, а на других профилирующих элементах - паз для связи их между собой Профилируюпше элементы 4 установлены с возможностью перемещения относительно диска 2. 4 ил. i (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) 01) I5I) 4 В 29 1) 30/50

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

4:ь

CO

CO

Ь3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4196734/23-05 (22) 11.02.87 (46) 30.07.88. Бюл. Ф 28 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72),Г.В.Егоров, E.Á.Êèïíèñ, Г.В.Уткин, В.В.Грошков, В.М.Воронов и А.М . В ершинин (53) 678. 057. 94: 678. 065 (088.8) (56) Патент ФРГ 9 2127090, кл. 39а 17/32, 1974.

Патент США Ф 3741262, кл. 140-92.2, 1973. (54) ШАБЛОН ДЛЯ НАВИВКИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ (57) Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец из одинаковой обрезиненной проволоки.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей шаблона. Для этого шаблон снабжен смонтированным на диске 3 конусным толкателем 6.

Диск 2 снабжен радиально подвижными секторами, кинематически связанными с конусным толкателем 6. На профилирующих элементах 4 выполнен выступ

16, а на других профилирующих элементах — паз для связи их между собой. Профилируюшие элементы 4 установлены с возможностью перемещения относительно диска 2. 4 ил.

1412992

10

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец из одиночной обрезиненной проволоки.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей шаблона.

На фиг.1 схематически изображен предлагаемый шаблон; на фиг.2 — разрез А-А иа фиг.1; на фиг.3 - разрез

Б-Б на фиг.1; на фиг.4 — вид В на . фиг.3.

Шаблон содержит смонтированные на валу 1 с воэможностью аксиального перемещения вдоль нее диски 2 и 3 и профилирующие бортовое кольцо элементы 4 и 5, установленные на дисках 2 и 3. На диске 3 смонтирован конусный толкатель 6 который фиксируется винтом 7 на валу 1. Конусный толкатель

6 с диском 3 .связан резьбовым соединением 8. Диск 2 снабжен радиально подвижными секторами 9 и неподвижным сектором )0. Сектора 9 связаны пружинами 1) с сектором 10. Сектора 9 также связаны с кронштейнами 12, на которых закреплены ролики 13 для связи с конусным толкателем 6. Профилирующие элементы 4 установлены на диске 2 в пазу 14 и закреплены посредством винта 15. Профилирующие. элементы 4 снабжены выступами 16, а в профилирующих элементах 5 выполнены пазы 17 для захода выступов 16.

Шаблон работает следующим образом.

Сначала шаблон настраивается на необходимые диаметр бортового кольца и программу навивки проволоки, Диски 3 и 2 располагаются так, .чтобы профилирующие элементы 4 и 5 находились в зацеплении друг с другом, Точная корректировка длины окружности посадочной поверхности шаблона осуществляется конусным толкателем 6. Находится требуемое положение секторов 9, связанных через ролики

13 опоры с конусным толкателем 6. Конусный толкатель b фиксируется в нужном положении винтом 7 с резьбой,противоположного направления резьбе коиусного толкателя 6. Винт 7 вворачивается в вал 1, на котором находится диск 3. Затем в соответствии с программой навивки проволоки производится рвгулирование количества витков проволоки в ряду и рядов в бортовом кольце, т.е. профиля сечения кольца.

Это осуществляется за счет возможности перемещения профилирующего элемен" та 4 относительно диска 2, что обеспечивает паз 14 и винт 15. При этом выступ 16 профилирующего элемента 4 входит в паз 17 профилирующего элемента 5.

Затем навивается бортовое кольцо

)8. По окончании процесса навивки диск 2, перемещаясь вдоль оси вращения, отводится от диска 3. Профилирующие .элементы 4 и 5 выходят из зацепления. Связь конусного толкателя

6 с роликами 13 нарушается. Секторы

9 пружинами 11 перемещаются к сектору 10, а бортовое кольцо 18 сталкивается в образовавшееся между дис" ками 2 и 3 пространство. Затем диски

2 и 3 сближаются, секторы 9 через кронштейны 12, ролики 13 конусныи толкатель 6 возвращаются в исходное положение. Нри этом профилирующие элементы 4 и 5 входят в зацепление.

Шаблон подготовлен к работе. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Шаблон для навивки бортовых колец покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на валу с возможностью аксиального перемещения вдоль нее диски и профилирующие бортовое кольцо элементы, установленные на дисках, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей шаблона, он снабжен смонтированным на первом из дисков конусным толкателем, второй диск снабжен радиально-подвижными секторами, кинематически связанными с конусным толкателем, а на профилирующих элементах выполнены соответственно паз и выступ для связи их между собой, причем профилирующие элементы первого диска установлены с возможностью перемещения относительно него.

1412992 Риг. 1

14t2992

Составитель Е.Кригер

Техред Л.Олийнык Корректор M°, 111ароши

Редактор Ю.Середа

Заказ 3725/20 Тираж 559 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва., Ж-35, Раушская наб., д. 4t5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Шаблон для навивки бортовых колец Шаблон для навивки бортовых колец Шаблон для навивки бортовых колец Шаблон для навивки бортовых колец 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для изготовления бортовых крыльев

Изобретение относится к оборудованию шинной промьппленности и предназначено для изготовления деталей покрышек, в частности бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для производства пневматически.х шин, в частности для изготовления крыльев покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для линной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец для покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки бортовых крыльев покрышек
Наверх