Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению. Целью изобретения является повышение экономичности двигателя путем улучшения использования теплоты, теряемой в системе охлаждения. После начала воспламенения в цилиндре 1 и расширения продуктов сгорания в камере 2 сгорания испаритель 9 воспринимает часть тепла продуктов сгорания. Вода подается водяным насосом 10 в испаритель и за счет нагрева теплом отработавших газов испаряется. Полученный пар подается в парогазовый эжектор 7, с помошью которого отсасываются отработавшие газы из цилиндра 1 двигателя через дополните.пьный выпускной клапан 8. В начале процесса отсоса выпускной клапан 6 закрывается и остается закрытым в течение всего процесса. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 F 02 В 35 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3947061/25-06 (22) 22.08.85 (46) 30.07.88. Бюл. № 28 (75) Ф. Ф. Дебердеев и А. Ф. Дебердеев (53) 621.436 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1377427, кл. F 02 В 35/00, 1984. (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению. Целью изобретения является повышение экономичности двигателя путем улучшения использования теплоты, теряемой в

„„Я0„„1413258 А 1 системе охлаждения. После начала воспламенения в цилиндре 1 и расширения продуктов сгорания в камере 2 сгорания испаритель 9 воспринимает часть тепла продуктов сгорания. Вода подается водяным насосом

10 в испаритель и за счет нагрева теплом отработавших газов испаряется. Полученный пар подается в парогазовый эжектор 7, с помощью которого отсасываются отработавшие газы из цилиндра 1 двигателя через дополнительный выпускной клапан 8. В начале процесса отсоса выпускной клапан 6 закрывается и остается закрытым в течение всего процесса. 1 ил.

1413258

Формула изобретения

Составитель Н. Лапушкин

Редактор М. Циткина Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 3753/33 Тираж 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий !! 3035, Москва, К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к системам выпуска отработавших газов.

Цель изобретения — повышение экономичности двигателя путем улучшения использования теплоты, теряемой в систему охлаждения.

На чертеже представлена схема двигателя.

Двигатель содержит цилиндр 1, камеру 2 сгорания, рубашку 3 охлаждения, магистраль 4 подачи в нее хладагента, магистраль выпуска хладагента (не показана), выполненную в виде паропровода, выхлопной трубопровод 5, подключенный к выпускному клапану 6 камеры 2 сгорания, парогазовый эжектор 7, дополнительный выпускной клапан 8, испаритель 9, выполненный в виде системы каналов, водяной насос 10.

Двигатель работает следующим образом.

После начала воспламенения в цилиндре 1 и расширения продуктов сгорания в камере 2 сгорания испаритель 9 воспринимает часть теплоты продуктов сгорания. Вода, подаваемая в испаритель 9 водяным насосом

10, испаряется, а полученный пар подается в парогазовый эжектор 7, с помощью которого отсасываются отработавшие газы из цилиндра 1 двигателя через дополнительный выпускной клапан 8.

В начале процесса отсоса выпускной клапан 6 закрывается и остается закрытым в течение всего процесса отсоса.

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр с камерой сгорания, рубашку охлаждения, охватывающую камеру сгорания, магистраль подачи в нее хладагента и магистраль выпуска хладагента, выхлопной трубопровод, подключенный к выпускному клапану камеры сгорания, парогазовый эжектор с зоной пониженного давления и дополнительный выпускной клапан, сообщенный с зоной пониженного давления эжектора, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности двигателя путем улучшения использования теплоты, теряемой в системе охлаждения, рубашка охлаждения камеры сгорания выполнена в виде системы каналов, а

25 магистраль выпуска хладагента выполнена в виде паропровода и подключена к активному соплу парогазовбго эжектопа.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и м

Изобретение относится к области металлургии, а именно к крипоустойчивым при высокой температуре магниевым сплавам

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами

Изобретение относится к двигателестроению и м.б
Наверх