Крепежный узел шасси самолета

 

Крепежный узел шасси самолета, содержащий качалку, соединенную с фюзеляжем двумя разнесенными вдоль него шарнирами и имеющую шарниры крепления балки и бокового подкоса шасси, отличающийся тем, что, с целью уменьшения массы конструкции самолета, качалка выполнена в виде двух силовых элементов треугольной формы, шарнирно соединенных между собой по одной общей стороне под углом между собой, причем плоскости силовых элементов расположены поперек оси фюзеляжа, одна из вершин каждого элемента шарнирно прикреплена к фюзеляжу, а шарниры крепления балки и бокового подкоса шасси размещены на одном из силовых элементов в двух других его вершинах.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и касается устройства привода створки люка бака с жидкостью противопожарного летательного аппарата

Изобретение относится к области авиации, а именно к гидросамолетостроению

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для навески дверей и люков, имеющих большую кривизну

Изобретение относится к авиационной технике в частности к съемному оборудованию для крепления и фиксации в определенных положениях поддонов, контейнеров и платформ с грузами, размещаемых в грузовых отсеках летательных аппаратов

Замок // 2104216
Изобретение относится к общему машиностроению, в частности, к устройствам для одностороннего разъемного соединения двух и более элементов конструкций, и может быть использовано, в частности, в летательных аппаратах, автомашинах для крепления быстро- и легкосъемных элементов

Изобретение относится к машиностроени., а именно к конструкции люков летательных аппаратов и может применяться для открытия крышек люков и других транспортных средств

Изобретение относится к космическим летательным аппаратам и воздушно-космическим транспортным системам многоразового использования, орбитальным станциям и межпланетным короблям

Изобретение относится к средствам управления фонарем кабины самолета

Изобретение относится к авиационно-космической технике и может быть использовано для сброса давления из полости летательного аппарата, для обеспечения ее пыле- и влагозащищенности
Наверх