Устройство для разрядки температурных напряжений

 

Изобретение относится к железнодорожному путевому хозяйству, в частности к устройствам для разрядки и регулировки температурных напряжений . Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения перемещения рельса в любом направлении по псей длине. Корпус 1 с сило- BbiM цилиндром 9 закрепляют на перемещаемой плети 4. Упор 5 устанавливают на этой же плети и закрепляют на неподвижном основании. При подаче рабочей среды в силовой цилиндр 9 последний, упираясь в упор, перемещает плеть 4 с помощью закрепленного на ней клиньями 3 корпуса 1. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (594 E 01 В 29 20.ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA (21) 4154605/27-11 (22) 28.11.86 (46) 07.08.88. Бюл. В 29 (71) Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В.И;Матвецов, Н.В.Бубликов, Т.М.Шпак и В.А.Савчук (53) 625.144.6:621 ° 86(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 506678, кл. E 01 В 29/20, 1973. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ (57) Изобретение относится к железнодорожному путевому хозяйству, в...ви„„иц810 д1 частности к устройствам для разрядки и регулировки температурных напряжений. Цель изобретения — повышение эффективности путем обеспечения перемещения рельса в любом направлении по гсей длине. Корпус 1 с силовым цилиндром 9 закрепляют на перемещаемой плети 4. Упор 5 устанавливают на этой же плети и закрепляют на неподвижном основании ° При подаче рабочей среды в силовой цилиндр

9 последний, упираясь в упор, перемещает плеть 4 с помощью закрепленного на ней клиньями 3 корпуса 1.

1 ил.

1414910

Составитель Т.Кашликова

Техред Л.Олийнык Корректор В.Гирняк

Редактор Е:Папп

Заказ 3852/29

Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному путевому хозяйству, в частности к устройствам для разрядки !

:и регулировки температурных напряжений.

Цель изобретения — повышение эф, фективности путем обеспечения пере мещения рельса в любом направлении по всей длине.

На чертеже изображено устройство, общий вид.

Устройство содержит разгоночный прибор с двумя корпусами 1 и 2. Корпус 1 выполнен с распорными клиньями 3, с помощью которых он закрепляется за головку регулируемой рельсовой плети 4. Корпус 2 служит для взаимодействия с упором 5, свободно, установленным на плети 4 и с по-! мощью шарнирно соединенных с ним

lраслорных тяг 6 и захватов 7 смон тирован на неподвижном основании,, например рельсовой плети 8. Корпуса

1 и 2 соединены между собой силовым цилиндром 9.

Устройство работает следующим образом.

После подготовки плети железнодорожного пути к разрядке и регулировке температурных напряжений, т.е. при ослаблении клеммных болтов и противоугонной системы, устройство устанавливается на рельсы.

На подвижную рельсовую плеть 4 устанавливается упор 5 и вплотную к нему корпусом 2 - разгоночный прибор. Корпус 1 с помощью клиньев 3 закрепляется эа головку рельсовой плети 4. Затем устанавливаются зах10 ваты 7 на рельсовой плети 8 и с помощью шарниров и распорных тяг 6 соединяются с упором 5. После подачи масла в силовой цилиндр 9, поскольку корпус 2 упирается в упор 5, начинает двигаться корпус 1, закрепленный с помощью клиньев 3 sa головку рельса, а с ним и рельсовая плеть 8.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Устройство для разрядки температурных напряжений, содержащее корпус с захватами, устанавливаемый на рельсе, и соединенный с ним силовой цилиндр, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффек25 тивности путем обеспечения перемещения рельса в любом направлении по всей длине, оно снабжено упором для взаимодействия с силовым цилиндром, свободно устанавливаемым на рельсе

3p р соединенным с неподвижным основанием, при этом силовой цилиндр размещен вдоль оси рельса.

Устройство для разрядки температурных напряжений Устройство для разрядки температурных напряжений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевым машинам, в частности к устройствам Ддля текущего содержания бесстыкового пути

Изобретение относится к механизмам для железнодорожного путевого хозяйства, предназначенным для текущего содержания рельсовых плетей бесстыкового железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам монтажа рельсовых плетей бесстыкового пути

Изобретение относится к устройствам для механизации текущего содержания железнодорожного пути преимущественно с бесстыковыми рельсовыми плетями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации работ при укладке звеньев железнодорожного пути

Изобретение относится к средствам, предназначенным для обслуживания железнодорожных дорог

Изобретение относится к области технологических процессов в транспортном машиностроении, в частности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, а в частности к способам выполнения путеремонтных работ

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам в путевом хозяйстве для ревизии табельного гидрофицированного путевого инструмента, в том числе стыкоразгоночных приборов (разгонщик), в условиях дистанции пути перед выходом бригады путейцев на перегон

Изобретение относится к механизированным инструментам для поддержания в исправности рельсовых путей, в частности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области строительства железнодорожных дорог, в частности к средствам, применяемым при проведении текущего содержания и ремонта рельсового пути, и может быть использовано в устройствах для разгонки зазоров в рельсовых стыках

Разгонщик // 2297485
Изобретение относится к механизированным путевым инструментам с гидромеханическим приводом для воздействия на рельсовую плеть или рельсошпальную решетку и, в частности, к инструментам для продольной передвижки рельсов или рельсовых путей
Наверх