Висячий мост

 

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении двухпоясных висячих мостов. Целью изобретения является снижение материалоемкости конструкции , увеличение жесткости настила и уменьшение его S-образного изгиба. Висячий мост включает береговые 1 и анкерные 2 опоры, пилоны 3, закрепленные одними концами на их вершинах несущие кабели 4 и 5 , другими концаJ « ми закрепленные на береговых опорах 1. Оттяжками 6 пилоны 3 соединены с анкерными опорами 2. Настил проезжей части 7 вьтолнен в виде двух участков сборной из блоков 8 балки 9 жесткости переменной высоты, очерченной снизу по кривым провисания от нагрузки несущих кабелей 4 и 5, где они расположены ниже проезжей части 7. Несущие кабели 4 и 5 на участках, где они проходят выше проезжей части 7, расположены в плане за боковыми плоскостями балки 9 жесткости, а на участках, где они проходят ниже проезжей части 7 - под балкой 9 жесткости равномерно по ее ширине. Несущие кабели 4 и 5 жестко соединены между собой в точках 10 взаимного пересечения , а под балкой 9 жесткости кабели 4 и 5 расположены в пазах блоков 8, являясь опорами для поперечных балок блоков 8. При большой величинепро-, лета висячего моста балка 9 жесткости может быть разбита на три и более равных по дпине участков переменной высоты, при этом средние участки опираются снизу на несущие кабели, все концы которых закреплены на вершинах пилонов 3. 1 3.п. ф-лы, 4 ил. (У)

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (11) (51) 4 Е 01 11/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

-:::С:Г

ВСТСОВ - !)К",(ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЩНИР:;Я: 1;.)

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ИБЛН,1Т4й (54) ВИСЯЧИЙ МОСТ (57) Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении двухпоясных висячих мостов. Целью изобретения является снижение материалоемкости конструкции, увеличение жесткости настила и уменьшение его S-образного изгиба.

Висячий мост включает береговые 1 и анкерные 2 опоры, пилоны 3, закрепленные одними концами на их вершинах несущие кабели 4 и 5, другими конца(21) 4163054/29-33 (22) 18,12,86 (46) 07.08.88. Бюл. 1(29 (71) Государственный проектный и на11 учно-исследовательский институт Укрtl ниипроект стальконструкция (72) В,Н,Шимановский, M.M.Æåðáèí (SU) и Н.Х.Нгуен (VN) (53) 624.535(088. 8), (56) Петропавловский А.А. и др. Винтовые мосты. — М.: Транспорт, 1985, с. 13, рис. 1.11.

Качурин В.К. и др. Проектирование висячих и винтовых мостов. — M, Транспорт, 1971, с. 118-119, рис.

IV-32. ми закрепленные на береговых опорах

l. Оттяжками 6 пилоны 3 соединены с анкерными опорами 2. Настил проезжей части 7 выполнен в виде двух участков сборной из блоков 8 балки 9 жесткости переменной высоты, очерченной снизу по кривым провисания от нагрузки несущих кабелей 4 и 5, где они расположены ниже проезжей части

7. Несущие кабели 4 и 5 на участках, где они проходят вьппе проезжей части

7, расположены в плане за боковыми плоскостями балки 9 жесткости, а на участках, где они проходят ниже проезжей части 7 — под балкой 9 жесткости равномерно по ее ширине. Несущие кабели 4 и 5 жестко соединены между собой в точках 10 взаимного пересечения, а под балкой 9 жесткости кабели

4 и 5 расположены в пазах блоков 8, являясь опорами для поперечных балок блоков 8. При большой величине- про-, лета висячего моста балка 9 жесткости может бьггь разбита на три и более равных по длине участков переменной высоты, при этом срецние участки опираются снизу на несущие кабели, все концы которых закреплены на вершинах пилонов 3. 1 з,п. ф-лы, 4 ил.

1414920

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении двухпоясных висячих мостов4

Цель изобретения — снижение материалоемкости конструкции, увеличение жесткости настила и уменьшение его

S-образного изгиба.

На фиг. 1 изображен фасад моста с 10 двумя участками балки жесткости; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг.3фасад моста с тремя участками балки жесткости;.на фиг. 4 — то же, вид сверху. 15

Висячий мост включает береговые 1 и анкерные 2 опоры, пилоны 3, закрепленные одними концами.на их вершинах . несущие кабели 4 и 5, другими конца;ми закрепленные на береговых опорах

,1. Оттяжками 6 пилоны 3 соединены с . анкерными опорами 2. Настил проезжей

1 ,части 7 выполнен в виде двух участков сборной из блоков 8 балки 9 жесткости переменной высоты, очерченной снизу по кривым провисания от нагрузки несущих кабелей 4 и 5,.где они расположены ниже проезжей части 7, Несущие кабели 4 и 5 на участках, где они проходят выше проезжей части 7, расположены в плане за боковыми плоскостями балки 9 жесткости, а на участках, где они проходят ниже проезжей части 7 — под балкой 9 жесткости равномерно по ее пярине. 35

Несущие кабели 4 и 5 жестко соединены между собой в точках 10 взаимного пересечения, а под балкой 9 жесткости кабели .4 и 5 расположены в пазах блоков 8, являясь опорами для

40 поперечных балок 11 блоков 8.

При большой величине пролета вися" чего моста балка 9 жесткости может быть разбита на три или более равных по длине участка переменной высоты, при этом средние участки 12 опираются снизу на несущие кабели 13, все концы которых закреплены на вершинах пилонов 3.

Формула и з обретения

1. Висячий мост, включающий береговые опоры, пилоны, настил проезжей части, несущие, поддерживающие настил проезжей части, кабели, пересекающиеся между сббой и закрепленные одним концом за пилоны, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью снижения материалоемкости конструкции, увеличения жесткости настила и уменьшения его S-образного изгиба, настил проезжей части выполнен в виде двух участков балки жесткости переменного сечения, очерченного снизу по кривым провисания от нагрузки несущих кабелей, другие концы которых закреплены к береговым опорам, причем вьппе про-. езжей части несущие кабели расположены за боковыми плоскостями балки жесткости, а ниже проезжей части — под балкой жесткости равномерно по ее.ширине и жестко соединены между собой в точках пересечения.

2. Мост по п. 1, о т л и ч а ю- шийся тем, что балка жесткости выполнена по длине иэ трех и более участков переменного сечения, средние из которых оперты снизу на несущие кабели, все концы которых прикреплены к пилонам.

Составитель В. Гоник

Редактор Е.Папп Техред JI.Îëèéíûê

Корректор Л.Пилипенко

Заказ 3853/30 Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. ч/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная,

Висячий мост Висячий мост Висячий мост 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении висячих мостов

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано в протяженных мостах, русловая часть которых перекрывается с применением висячей системы

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в протяженных мостах, русловая часть которых перекрывается с применением висячей системы

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для пропуска железнодорожного или автомобильного транспорта в,одном или двух уровнях, а также для совмещенного движения автои железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к канатным подвесным дорогам с вантовой подвеской канатов

Изобретение относится к области мостостроения

Изобретение относится к мостостроению, в частности к конструкциями с тросовыми фермами

Изобретение относится к мостостроению, а именно к транспортным системам, в частности к конструкции висячих мостов, а также к конструкции пилонов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении покрытий над зданиями различного назначения, а также в мостовых сооружениях

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении покрытий над зданиями различного назначения, а также в мостовых сооружениях

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции висячего моста

Изобретение относится к мостостроению Ъ может быть использовано при сооружении висячих мостов с предварительно напряженными фермами

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при возведении висячих и Байтовых мостов

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использоано в конструкциях висячих мостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении большепролетных железнодорожных и автодорожных висячих мостов
Наверх