Ходовая часть детской коляски

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции ходовых час тей детских колясок. Цель изобре тения - упрощение конструкции. Ходовая часть детской коляски содержит раму, колеса, подвеску,, тормоз, выполненный в виде смонтированного на оси колеса кронштейна с шарнирно закрепленным на нем двуплечим прижимным рычагом, установленным с возможностью взаимодействия с колесом и снабженным прижимной пружиной . Свободный конец пружины выполнен прикрепленным к раме, а на раме з -тановлена педаль, размещенная на оси крепления кронштейна с возможкостью контакта с двуплечим прижимным рычагом между точками его крепления к кронштейну и пружине. 2 ил.,

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (111 (511 4 В 62 В 7/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTGPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4037950/40-11 (22) 17. 03. 86 (46) 15. 08. 88; Бюл. Ф 30 (72) Э.Л. Голубева, А.Т. Звеков и А.Г. Лысяков (53) 629. "I 11, 4 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

N- 783094, кл. В 62 В 7/06, 1979. (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ДЕТСКОЙ КОЛЯСКИ (57) Изобретение относится к транс-. портному машиностроенню, а именно к конструкции ходовых частей детских колясок. Цель изобретения — упрощение конструкции. Ходовая часть детской коляски содержит раму, колеса, подвеску,. тормоз, выполненный в виде смонтированного на оси колеса кронштейна с шарнирно закрепленным на нем двуплечим прижимным рычагом, установленным с возможностью взаимодействия с колесом и снабженным прижимной пружиной. Свободный конец пружины выполнен прикрепленным к раме, а на раме установлена педаль, размещенная на оси крегления кронштейна с возможностью контакта с. двуплечим прижимным рычагом между точками его креп-. ления к кронштейну и пружине. 2 ил., 1416360

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции ходовых частей детских колясок.

Цель изобретения — упрощение кон5 струкции.

На фиг. 1 показан общий вид ходовой части (колесо расторможено); на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Ходовая часть состоит из колеса 1, закрепленного на кронштейне 2 при помощи оси 3. Кронштейн 2 шарнирно соединен со съемным элементом 4 посредством оси 5, который смонтирован на хвостовике 6 рамы. На этой же оси устанрвлена педаль 7, На оси 8, размещенной на кронштейне 2, смонтирован двуплечий прижимной рычаг 9. Один конец рычага 9 соединен со съемным элементом 5 пружиной 10.

Ходовая часть работает следующим образом.

При движении коляски педаль 7 устаналивают так (фиг, 1), что один конец ее упирается в плечо.двуплечего рычага 9, которое связано с пружиной 10. При этом между свободным плечом рычага 9 и колесом 1 имеется

E зазор а. Пружина 10 работает как амортизатор. На стоянке педаль 7 отводят от двуплечего рычага 9. При этом пружина 10 сжимается, перемещая рычаг 9 вокруг оси 8, и свободное плечо рычага 9 прижимается к колесу

1. Колесо затоомаживается.

Формула изобретения

Ходовая часть детской коляски, содержащая раму, колеса, подвеску, тор1 моз, выполненный в виде смонтированного на оси колеса кронштейна с шарнирно закрепленным на нем двуплечим прижимным рычагом, установленным с возможностью взаимодействия с колесом и снабженным прижимной пружиной, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции, свободный конец пружины выполнен прикрепленным к раме, а на раме установлена педаль, размещенная на оси крепления кронштейна с возможностью контакта с двуплечим прижимным рычагом между точками его крепления к кронштейну и пружине.

14 16360

Составитель Г, Гандыбин

Техред Л.Сердюкова КорректорВ. Гирняк

Редактор О. Спесивых

Заказ 4020/15 Тира;к 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. У кгород, ул. Проектная, 4

Ходовая часть детской коляски Ходовая часть детской коляски Ходовая часть детской коляски 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к детским складным коляскам и может быть использовано для перевозки детей, прогулки с ними, а также для сна детей как в помещении, так и на свежем воздухе

Изобретение относится к складному стулу на колесиках для младенцев и маленьких детей и направлено на уменьшение длины складного стула в сложенном состоянии

Изобретение относится к транс- .портным средствам, в частности к детским коляскам

Изобретение относится к детским портативным коляскам

Изобретение относится к неррльсовым транспортным средствам и может быть использовано для прогулок с детьми Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации

Группа изобретений относится к вариантам прогулочной детской коляски. Коляска по первому варианту содержит правую и левую раму. Каждая рама содержит переднюю опору, соединенную с возможностью вращения с задней опорой на соединении рамы. Передняя опора каждой рамы представляет собой телескопический узел трубы, содержащий внешнюю трубу, узел внутренней трубы и паз. Коляска также содержит связующее устройство, содержащее два жестких элемента, соединенных между правой и левой рамой, и приводной механизм рамы. Жесткие элементы соединены с передними опорами на правом и левом скользящем соединении. Коляска по второму варианту содержит правую и левую раму, параллелограммное связующее устройство и приводной механизм. Связующее устройство содержит складной верхний горизонтальный элемент, складной нижний горизонтальный элемент и защелку, которая, когда сцеплена, поддерживает элементы в разложенном положении, а когда расцеплена, обеспечивает возможность перемещения элементов в сложенное положение. Коляска по третьему варианту содержит раму и приводной механизм. Приводной механизм содержит привод троса, катушку, трос и смещающий элемент. Обеспечивается возможность складывания детской коляски в компактную конфигурацию и уменьшения общего веса детской коляски. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 20 ил.

Группа изобретений относится к детской коляске и шарниру для соединения с возможностью поворота первого элемента рамы и второго элемента рамы детской коляски. Шарнир включает первую часть корпуса, вторую часть корпуса, расцепляющее устройство и запирающий элемент. Первая часть корпуса функционально соединена с первым элементом рамы. Вторая часть корпуса функционально соединена со вторым элементом рамы. Расцепляющее устройство выполнено с возможностью работы для обеспечения смещения шарнира между запертым состоянием и незапертым состоянием. Запирающий элемент выполнен в форме по существу усеченного конуса с возможностью перемещения в осевом направлении в ответ на указанное смещение между запертым состоянием и незапертым состоянием. Внешняя боковая поверхность запирающего элемента имеет первую наклонную поверхность, которая взаимодействует как с первой частью корпуса, так и со второй частью корпуса в запертом состоянии. Обеспечивается повышение надежности. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх