Способ многоярусной упаковки двухколесных транспортных средств

 

Изобретение относится к ynaKOB ке двухколесных транспортных средствi преимуществеино велосипедов. Цель изобретения - обеспечение компактности упаковки. Способ многоярусной упаковки двухколесных транспортных средств предусматривает установку их в тару в каждом йрусе в два горизонтальных ряда и фиксацию колес в гнездах, при зтом транспортные средства в горизонтальных рядах устанавливают так, чтобы передние колеса одного ряда были размещены между передними колесами другого ряда, причем рули транспортных средств в различных рядах разворачивают в противоположные стороны, располагая их . вдоль передних колес, затем задние колеса транспортных средств каждого последующего яруса устанавливают на седла, а передние размещают между рулями транспортных средств предьйущего яруса с последующей фиксацией рам транспортных средств верхнего яруса посредство прижимных планок с пазами Изобретение позволяет обеспечить компактность упаковки. 4 ил с | (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 65 0 85/68

ЗСЕСОВ!Ц! А Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ББ.ПИНТЕРА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4077039/27-13 (22) 09,06.86 (46) 15.08.88. Бюл. У 30 (71) Горьковский автомобильный завод (72) Я.Н.Рабинович (53) 621.869.88 (088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР !! !133175,кл. В 65 D 85/68, 1981, (54) .СПОСОБ МНОГОЯРУСНОЙ УПАКОВКИ

ДВУХКОЛЕСНЫХ TPAHCIIOPTH&IX СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к упаков ке двухколесных транспортных средств, преимущественно велосипедов. Цель изобретения - обеспечение компактности упаковки. Способ многоярусной упаковки двухколесных транспортных средств предусматривает установку их в тару в каждом ярусе в два гориÄÄSUÄÄ 1416381 А1 зонтальных ряда и фиксацию колес в гнездах, при этом транспортные средства в горизонтальных рядах устанавливают так, чтобы передние колеса одного ряда были размещены между пе» редними колесами другого ряда, причем рули транспортных средств в различных рядах разворачивают в про» тивоположные стороны, располагая их вдоль передних колес, затем задние колеса транспортных средств каждого, последующего яруса устанавливают на седла, а передние размещают между рулями транспортных средств предыду щего яруса с последующей фиксацией рам транспортных средств верхнего яруса посредствоМ прижимных планок с пазами. Изобретение позволяет обеспечить компактность упаковки. 4 ил.

141638!

Изобретение относится к упаковке двухколесных транспортных средств, преимущественно велосипедов.

ILenb изобретения - обеспечение

5 компактности упаковки, На фиг.1 - 4 показан пример осуществления способа упаковки двухколесных транспортных средств в контейнерах для смешанных перевозок с при- 1О менением тары, состоящей из деревян ных брусьев и планок, устанавливаемых в контейнере в процессе упаковки двухколесных транспортных средств.

На фиг.! изображена схема-раэмеще- 15 ния секций тары для упаковки двухколесных транспортных средств в контейнере, вид сверху, на фиг.2 - вид сзади на контейнер с тарой и упакованными средствами; на фиг.3 - выносной 20 элемент 1 на Фиг.2; на Фиг.4,- разрез

Ж-Ж на фиг.2.

Способ осуществляют следующим об» разом.

Способ упаковки двухколесных 2 транспортных средств, например вело сипедов,начинают с монтажа элементов тары одновременно с установкой велосипедов в секцию А контейнера 1.

Для этого устанавливают к передней ЗО стенке 2 контейнера три передние стойки 3, соединяют их между собой поперечными планками 4 и 5, затем устанавливают две задние боковые стойки

6 секции А и соединяют их с передни- 3у ми боковыми стойками 3 посредством продольных боковых планок 7, закрепляют к полу контейнера нижние продольные планки 8 и 9, устанавливают велосипеды 10 в нижнем ярусе тары в 4п два горизонтальных ряда с фиксацией колес в гнездах 11, образованных в таре. Затем устанавливают поперечные планки 4 и продольные планки 8 и 9 второго яруса, устанавливают в 45 гнезда 11 этих планок велосипеды второго яруса, монтируют поперечные и продольные планки третьего яруса и т.д.

Велосипеды в горизонтальных рядах устанавливают так, чтобы передние колеса .12 одного горизонтального ряда были размещены между передними колесами 12 велосипедов другого ря« да, при этом рули 13 велосипедов в различных рядах разворачивают в противоположные стороны, располагая их вдоль передних колес 12 (см.фиг.4).

При установке велосипедов во втором и последующих ярусах их задние колеса 14 устанавливают на седла 15 вело сипедов предыдущего (нижнего) яруса, а передние колеса 12 велосипедов верхних ярусов размещают между рулями 13 велосипедов предыдущего яруса (см.

Фиг.2), После установки велосипедов в самом верхнем ярусе осуществляют

Фиксацию рам 16 путем установки прижимных планок 17 с пазами 18 в рас пор между рамами 16 велосипедов и верхними поперечными планками 5, прикрепленными сверху к стойкам 3, причем пазы 18 охватывают рамы 16 вело сипедов (см.фиг.2 и 3). Далее в этой же последовательности выполняют монтаж элементов тары и установку вело» снпедов в следующих секциях (Б,В и т.д.) контейнера.

Упакованные таким образом велосипеды надежно зафиксированы от падения и ударов при перевозках за счет установки колес в гнезда тары, упора задних верхних ярусов велосипедов в седла велосипедов нижних ярусов и установки прижимных планок 17 в распор между верхними поперечными план ками 5 н рамами верхнего яруса ве лосипедов.

Способ упаковки двухколесных транспортных средств с применением контейнеров для смешанных перевозок наиболее целесообразно использовать при дальних перевозках смешанным транспортом, так как при этом исключается необходимость перегрузки транспортируемых изделий из одной тары в другую, что дает возможность сократить простои транспорта. Изобре тение позволяет обеспечить компактность упаковки.

Формула изобретения

Способ многоярусной упаковки двухколесных транспортных средств, преимущественно велосипедов, предусматривающий установку их в тару в каждом ярусе в два горизонтальных ряда и фиксацию колес в гнездах, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью обеспечения компактности упаковки, транспортные средства в горизонталь ных рядах устанавливают так ° чтобы передние колеса одного. ряда были размещены между передними колесами другого ряда, при этом рули транс портных средств в различных рядах

141638 разворачивают в противоположные стороны, располагая их вдоль передних колес, затем задние колеса транспортных средств каждого последующего яруса устанавливают на. седла, а пе1

4 редине размещают между рулями транспортных средств предыдущего яруса с последующей фиксацией рам транспортных средств верхнего яруса посредст вом прижимных планок с пазами.

I! 41 6381

Составитель Д.Теплова

РедакТор О.Спесивых Техред Л. Сердюкова . Корректор Г.Ренетник

Заказ 4022/16

Тираж 664

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ многоярусной упаковки двухколесных транспортных средств Способ многоярусной упаковки двухколесных транспортных средств Способ многоярусной упаковки двухколесных транспортных средств Способ многоярусной упаковки двухколесных транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для транспортирования и хранения колесных транспортных средств

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки мотоциклов.Целью изобретения является повышение сохранности мотоциклов и удобства применения заполненной тары при выполнении погрузочноразгрузочных работ

Изобретение относится к таре и упаковке, а именно к упаковке в контейнер трехколесных детских велосипедов

Изобретение относится к таре для транспортирования и хранения мостов автомобилей с зависимой и независимой подвесками

Изобретение относится к таре для транспортирования двухколесных транспортных средств

Изобретение относится к таре для унаковки дву.хколесны.х транспортны.х средств, преимущественно велосипедов

Поддон // 1158447

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки велосипедов
Наверх