Устройство для приготовления горючей смеси

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет обеспечить возможность регулирования подачи испаренного топлива. Перфорированный элемент, погруженный в подготовительную камеру (ПК) 1, выполнен в 2/ (Pus.f виде шаровой насадки (Н) 8, сообщен с нагнетателем 17 и кинематически связан с приводом 10 заслонок 11. ПК снабжена сильфоном 3, а Н размещена со стороны ПК. Перфорация Н выполнена на шаровой поверхности. При погружении Н в камеру достигается создание максимально насыщенной парами бензина горючей смеси. При закрытых заслонках сжатый воздух, поступая в Н, обеспечивает испарение топлива. При открытой заслонке атмосферньй воздух подается в двигатель и одновременно с этим во впускной трубопровод 12 поступает испаренное топливо. 1 3.п. ф-лы, 2 ил. ш со СГ О) | со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1

„„Я0„„1416731 и11 4 F 02 M 7/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3744842/25-06 (22) 24.05.84 (46) 15.08.88, Бюл. 9 30 (75) К.А.Петросян (53) 621.43.034.541(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 37239, кл. F 02 M.7/24, 1935. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет обеспечить воэможность регулирования подачи испаренного топлива. Перфорированный элемент, погруженный в подготовительную камеру (ПК) 1, выполнен в виде шаровой насадки (Н) 8, сообщен с нагнетателем 17 и кинематически связан с приводом 10 заслонок 11. ПК снабжена сильфоном 3, а Н размещена со стороны ПК. Перфорация Н выполнена на шаровой поверхности. При погружении Н в камеру достигается создание максимально насыщенной парами бензина горючей смеси. При закрытых заслонках сжатый воздух, поступая в

Н, обеспечивает испарение топлива.

При открытой заслонке атмосферный воздух подается в двигатель и одновременно с этим во впускной трубопровод

12 поступает испаренное топливо.

1 з.п. ф-лы, 2 ил.

1416731

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для приготовления горючей смеси.

Целью изобретения является обес5 печение воэможности регулирования подачи испаренного топлива.

На фиг. 1 показана принципиальная схема устройства дпя приготовления горючей смеси, на фиг. 2 — разрез

А-А на фиг. 1.

Устройство содержит подготовительную камеру 1, смесительную камеру 2, снабженную сильфоном 3 из прорезиненного материала, являющегося крышкой 15 смесительной камеры 2, в нижней части которой размещено сливное отверстие 4.

Через центральное отверстие 5 сильфона 3 пропущена перфорированная 20 трубка 6, нагруженная пружиной 7, на свободном конце которой размещена перфорированная шаровая насадка 8.

Другой конец трубки через пластину 9 сообщен с приводом 10 дроссельных 25 заслонок 11. Для подачи испаренного топлива из подготовительной камеры 1 во впускной трубопровод 12 в ней предусмотрен штуцер 13. Возвратнопоступательное движение перфорирован- 30 ной трубки 6 фиксируют при помощи пластины 9.

Уровень топлива в подготовительной камере 1 поддерживают с помощью 35 поплавкового механизма 14, размещенного в поплавковой камере 15. Подачу топлива в поплавковую камеру 15 осуществляют при помощи бензинового насоса 16. 40

Устройство содержит нагнетатель

17 с резервуаром 18 и редукционным клапаном 19. Для поддержания постоянного давления в шаровой насадке 8 нагнетатель снабжен клапаном 20, кинематически связанным с пластиной 9, и гибкий шланг 21. В соединительном трубопроводе 22 размещен нагнетатель

23: клапан 20 снабжен заслонкой 24, сечение которой регулируют при помощи винта 25. С помощью винта 25 регулируют количество воздуха, поступающего в двигатель на режимах холостого хода, а степень обогащения испаренного топлива регулируют при помощи винта 26. Величину h погружения шаровой насадки в подготовительную

1 камеру 1 регулируют при помощи винта 26.

Устройство работает следующим образом.

Перед пуском двигателя, нажимая вентилем на пластину 9, добиваются максимального погружения шаровой насадки 8 в подготовительную камеру 1 на глубину h. В результате достигается создание максимально насыщенной парами бензина горючей смеси, которая через штуцер 13, соединительный трубопровод 22 и впускной трубопровод

12 поступает в цилиндры двигателя.

При работе на режимах холостого ,хода заслонки 11 и 24 закрыты. Сжатый воздух иэ резервуара 18 через клапан

20 и гибкий шланг 21 поступает в шаровую насадку 8 и обеспечивает испарение топлива.

При больших оборотах коленчатого вала двигателя открывается заслонка

11, связанная с атмосферой, и обеспечивает подачу воздуха в двигатель.

Одновременно во впускной трубопровод поступает испаренное топливо.

Заслонка 11 может работать в автоматическом режиме.

Такое конструктивное выполнение устройства обеспечивает достижение поставленной цели изобретения. формула изобретения

1. Устройство для приготовления горючей смеси, содержащее впускной трубопровод, нагнетатель, смесительную камеру с дроссельной заслонкой и приводом, подготовительную камеру с крышкой, перфорированный элемент, погруженный в подготовительную. камеру и. сообщенный с нагнетателем, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования подачи испаренного топлива, подготовительная камера дополнительно снабжена сильфоном, а перфорированный элемент выполнен в виде шаровой насадки и кинематически связан с приводом заслонок, причем шаровая насадка размещена со стороны подготовительной камеры.

2. Устройство по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что перфорация насадки выполнена на шаровой поверхности, 1416731 д Фиг.

Составитель В.Ерохов

Техред А.Кравчук

Редактор А.Маковская

Корректор С.Черни

Заказ 4049/34

Тираж 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для приготовления горючей смеси Устройство для приготовления горючей смеси Устройство для приготовления горючей смеси 

 

Похожие патенты:

Устройство для корректирования cocjam i^^ij|j(-p^ /,j i^fisjsmf^teh^t\изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр, карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней. кроме того, устройство обладает значительной инерционностью а также недостаточной точностью корректирования состава смеси.цель изобретения — повыщение точности корректирования состава смеси при изменении температуры окружающего воздуха.указанная цель достигается тем, что седло запорного клапана установлено вкорпусе поплавковой камеры с возможностью перемещения вдоль его оси, а термочувствительный элемент размещен в воздушном фильтре и кинематически связан с седлом запорного клапана.j на чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.карбюратор 1 содержит поплавковую камеру 2, в, которой установлен поплавок 3. регулировка положения поплавка 3 осуществляется запорным клапаном 4, распо-10 ложенным в подвижном седле 5, которое взаимодействует со щтоком 6 термочувствительного элемента 7. шток 6 крепится в подвижном седле 5 стопорным винтом 8. корпус термочувствительного элемента 7 размещен в воздушном фильтре 9. при изменении температуры воздуха подвижный щток 6 перемещается, изменяя тем самым уровень топлива в поплавковой камере 2. исходное положение подвижного щтока 6 выбирается таким, чтобы при его20 максимальном перемещении вниз обеспечивался бы минимально допустимый уровень топлива в топливной камере.в качестве термочувствительного элемента можно использовать температурный15 // 826062
Изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.Известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр, карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].Недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам топливоподачи

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам двигателя внутреннего сгорания
Наверх