Колесо

 

Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения - увеличение срока службы. При движении колеса радиальная нагрузка через обод 1, амортизатор 3, крышку 4, радиальный подшипник 5,и барабан 6 передается на ступицу 11. Осевые нагрузки через амортизаторы 3 воспринимаются упорными подпшпниками 7. Смазка к подшипникам 5 и 7 подается из полости 9 барабана 6 через отверстия 8. 1 ил. 00 о IsD

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ÄÄSUÄÄ 14180?2 А1 (5D 4 В 60 В 37/10 9/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3976964/27-11 (22) 16.10 85 (46) 23.08.88. Бюл. и 31 (75) Ж.М.Касьцткасов, А.З.Акашев и В.А.Жихарев (53) 625.032.3(088.8) (56) Патент Германии 11- 538649, . 20d9, 1931. (54) КОД .СО (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения— увеличение срока службы. При движении колеса радиальная нагрузка через обод 1, амортизатор 3, крьппку 4, радиальный подшипник 5,и барабан 6 передается на ступицу 11. Осевые нагрузки через амортизаторы 3 воспринимаются упорными подшипниками 7.

Смазка к подшипникам 5 и 7 подается из полости 9 барабана 6 через отверстия 8. 1 ил.

1418072 ной на оси. Осевые нагрузки через кольцевой выступ 2, амортизаторы. 3 воспринимаются упорными резиновыми

IIOpllIHIIHHKBMH 7 ° CMR3KG K pe3HHOBbIM подшипникам 5 и 7 подается из внутренней полости 9 барабана 6 через отверстия 8. Для восполнения утечек смазки служат отверстия в передней и задней крьппках, закрытых пробками 14.

Формула изобретения

При движении колеса радиальная нагрузка через обод 1, амортизатор

3, заднюю крышку 4, передается на радиальный резиновый подшипник 5, установленный на цилиндрической поверхности барабана 6, который жестко зафиксирован на ступице 11, установленСоставитель С. Романов

Техред Л.Олийнык Корректор Л.Патай

Редактор А.Ворович

Заказ 4103/14 . Тираж 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгсрс;1, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промьппленности, в частности к ходовой части вагонеток.

Цель изобретения — повьппение долговечности.

На чертеже изображено колесо вагонетки.

Колесо вагонетки включает обод 1 с ребордой и кольцевым выступом 2, резиновый амортизатор. 3, жестко закрепленный на ободе 1, заднюю крышку 4 с резиновым подшипником 5, служащим для восприятия радиальной нагрузки, барабан 6 с упорными резиновыми подшипниками 7, отверстиями 8, внутренней полостью 9, переднюю крьппку 10, ступицы 11, стяжные болты 12, фиксирующие болты 13 и пробки 14 для заправки колеса смазкой.

Колесо, содержащее ступицу, жест15 ко закрепленный на ней барабан с полостями и каналами для смазки, взаимодействующие с торцовыми поверхностями барабана крьппки, соединенные между собой болтами, при этом одИа из

20 крьппек кольцевым выступом оперта через подшипник на барабан, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повьппения долговечности, оно снабжено расположенным между ободом и кольцевым выступом одной крьппки кольцевым резиновым амортизатором и упорными подшипниками, размещенными между торцовыми поверхностями барабана и крьппкамиа

Колесо Колесо 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для производства керамических iстроительных материалов

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к ходовом части

Изобретение относится к рудничному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту
Наверх