Пассажирское транспортное средство

 

Изобретение относится к кузовам пассажирских транспортных средств, в частности автобусов. Цель изобретения - улучшение входа-выхода пассажиров из салона при расположении дверного проема под подоконным брусом . Транспортное средство содержит боковину кузова с дверным проемом 2, расположенным ниже подоконного бруса, подножку 4 со ступеньками 5. Последняя смещена внутрь салона от двери к продольной оси кузова на глубину 1. Для перекрывания этого смещения при закрытой двери 7 нижняя часть ее снабжена горизонтальной площадкой 6. Эта площадка может быть вьтолнена выдвижной, кинематически связанной с механизмом привода двери. Кроме того , площадка 6 последней модификации может быть выполнена в виде дополнительной ступеньки подножки. Для входа в транспортное средство при .открытой двери 7 пассажир входит в зону смещения подножки (глубина 1) находясь за дверным проемом. После окончания насадки и закрывания двери 7 углубление в каркасе кузова перекрывается площадкой 6. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. (Л с

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 62 D 31/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4205939/27-11 (22) 06.01,87 (46) 23.08.88. Бюл. У 3 1 (71) Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения (72) О.В. Паламарчук и О.В. Пытусыльник (53) 629.114.92(088.8) (56) Каталог "INUFA-KATALOG", ФРГ, 1985> - 27, с, 222, автобус фирмы

MAN Reisecar SR 361H. (54) ПАССАЖИРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к кузовам пассажирских транспортных средств, в частности автобусов. Цель изобретения — улучшение входа-выхода пасса. жиров из салона при расположении дверного проема под подоконным брусом. Транспортное средство содержит

„„SU„„1418165 а 1 боковину кузова с дверным проемом 2, расположенным ниже подоконного бруса, подножку 4 со ступеньками 5. Последняя смещена внутрь салона от двери к продольной оси кузова на глубину

1 . Для перекрывания этого смещения при закрытой двери 7 нижняя часть ее снабжена горизонтальной площадкой 6.

Эта площадка может быть выполнена выдвижной, кинематически связанной с механизмом привода двери. Кроме того, площадка б последней модификации может быть выполнена в виде дополнительной ступеньки подножки. Для входа в транспортное средство при открытой двери 7 пассажир входит в зону смещения подножки (глубина 1 ), находясь за дверным проемом. После окончания насадки и закрывания двери

7 углубление в каркасе кузова перекрывается площадкой 6. 2 s.ï. ф-лы, 4 ил.

1418165

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам пассажирских транспортных средств, и может быть использовано в автобусах.

Цель изобретения — улучшение входа-выхода пассажиров из салона при расположении дверного проема под подоконным брусом. 10

На фиг. 1 изображено транспортное средство со стороны двери (частично вид на боковину кузова, на фиг. 2— сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 и 4 — варианты выполнения перекрытия смещения подножки в салон.

Транспортное средство содержит боковину 1 кузова с дверным проемом ,2, расположенным ниже подоконного бруса 3, подножку 4 со ступеньками 5,уо смещенную в салон от двери к продольной оси кузова автобуса, горизонтальную площадку 6, обеспечивающую пере.крывание смещения подножки при закрытой двери 7. 25

Удобство входа-выхода пассажиров достигается за счет смещения подножки 4 со ступеньками 5 от двери к продольной оси автобуса на глубину 1, что позволяет получить высоту входавыхода hq больше высоты,hg двери 7.

Варианты выполнения перекрытия смещения в каркасе основания при закрывании двери: плошалка,.6, перекрывающая смещение подножки, является . элементом двери 7 (Г-образная дверь, фиг. 2) ; площадка 6 выполнена отдельно от двери 7 и кинематически связана с механизмом привода двери (фиг. 3) площадка 6 выполнена отдельно от двери 7, кинематически связана с меха- 4О ниэмом двери и выполнена в виде дополнительной ступеньки подножки (фиг. 4).

Вход в транспортное средство осуществляется следующим образом, Дверь транспортного средства открыта, пассажир входит в зону смещения подкожки (углубления в каркасе основания кузова) к продольной оси транспортного средства. В данный момент пассажир находится за дверным проемом 2. После окончания посадки пассажиров дверь 7 закрывается, а углубление в каркасе основания перекрывается выдвижной площадкой 6, кинематически связанной с механизмом привода двери.

Выход осуществляется в обратной последовательности.

Формула изобретения

1. Пасажирское транспортное средство, содержащее боковину кузова с дверным проемом, расположенным ниже подоконного бруса, в котором смонтирована дверь, и основание с подножкой и ступеньками, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения удобства входа-выхода пассажиров из салона, подножка со ступеньками смещена внутрь салона от двери к продольнои оси основания, а нижняя часть двери снабжена горизонтальной площадкой для перекрывания этого смещения при закрытой двери.

2. Транспортное средство по п. 1 °, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что горизонтальная площадка выполнена выдвижной и кинематически связана с механизмом привода двери.

3. Транспортное средство по п. 2, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что выдвижная площадка выполнена в виде дополнительной ступеньки подножки.

14181 65

14181 б5

Заказ 4111/19

Тираж 536

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, Составитель Л.Смольская

Редактор С.Патрушева Техред Л.Олийнык Корректор М.Васильева

Пассажирское транспортное средство Пассажирское транспортное средство Пассажирское транспортное средство Пассажирское транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к транспортным средствам для одновременной перевозки пассажиров и грузов

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к кузовам троллейбусов

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к кузовам транспортных средств, на которых установлены механизмы перемещения створок двери, и может быть использовано в троллейбусах, трамваях и автобусах

Изобретение относится к модульным рамам для транспортных средств с пониженной безбортовой платформой

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к усовершенствованию модульной технологии изготовления и сборки автомобиля, предназначенного для перевозки пассажиров и грузов, и полученному в результате ее использования кузову

Изобретение относится к кузовам транспортных средств

Изобретение относится к интегральному коробчатому кузову транспортного средства

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к общей компоновке микроавтобуса, расположению и конструкции в нем сидений и дверей
Наверх