Устройство для подачи топливовоздушной смеси в цилиндр двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение м.б. иснользовано в двигателях внутреннего сгорания преимущественно мотоциклетного типа. Цель изобретения - упрощение конструкции впускного трубопровода и повышение надежности двигателя . Впускной трубопровод (ТП) 1, заканчивающийся тарельчатым клапаном 2, разделен перегородкой 3 с рассекателем на два канала (К) 4 и 5 - тангенциальный и прямой. Соотношение площадей К 4 и 5 на входе ТП 1:3. Рассекатель выступает на торец ТП и сопряжен с внутренней повер.хностью смесительной камеры 7 карбюратора , установленной на торце ТП. Дроссельный золотник 8 карбюратора установлен с возможностью вертикального перемещения и последовательного открытия К 4 и 5. Такое выполнение обеспечивает хорошую гомогенизацию смеси и расслоение заряда. В результате этого обогащенная смесь располагается в нижней части диффузора и подается по К 4, а обедненная - в верхней и подается по К 5. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. I (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19)SU (5п 4 F 02 М 7 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ ld ОТКРЫТИЙ (21) 4168644/25-06 (22) 29.12.86 (46) 15.09.88. Бюл. № 34 (71) Всесоюзный научно-исследовательский конструкторский и технологический институт мотоциклов и малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания (72) В. Б. Удовиченко и С. М. Калюжный (53) 621.43.034.541 (088.8) (56) Поршневые и газовые двигатели.ЭИ.

М.: ВИНИТИ, 1986, X 14, с. 6. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ЦИЛИНДР

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение м.б. использовано в двигателях внутреннего сгорания преимущественно мотоциклетного типа. Цель изобретения — упрощение конструкции впускного трубопровода и повышение надежности двигателя. Впускной трубопровод (ТП) 1, заканчивающийся тарельчатым клапаном 2, разделен перегородкой 3 с рассекателем на два канала (К) 4 и 5 тангенциальный и прямой. Соотношение площадей К 4 и 5 на входе ТП 1:3. Рассекатель выступает на торец ТП и сопряжен с внутренней поверхностью смесительной камеры 7 карбюратора, установленной на торце ТП. Дроссельный золотник 8 карбюратора установлен с возможностью вертикального перемещения и последовательного открытия К 4 и 5. Такое выполнение обеспечивает хорошую гомогенизацию смеси и расслоение заряда. В результате этого обогащенная смесь располагается в нижней части диффузора и «одается по К 4, а обедненная — в верхней и подается по К 5. 1 з.п. ф лы, 3 ил.

1423768

Фор.иу.га изобретения

АР. Z

С()E"I;>ни > г лп Л (1;(ïíêè и

Р(.K>К>ор М Кс,п М(lll Техра l (1 В(р(с ((l)I>I>(кт(н) . I (Iатай

;3,>л,l > 4бы" .I!I I (р;) к,)l>5 I1t IIl H< пое

ВНИИ(111 Государственного комитета (.ССР по делам изобретений и открытий

113(335, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. ((роектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для двигателей внутреннего сгорания (ДВС) преимущественно мотоциклетного типа.

Целью изобретения является упро(пение конструкции впускного трубопровода и повышение надежности ДВС.

На фиг. 1 показан впускной трубопровод, продольный разрез; на фиг. 2 сечение

Л- — А на фиг 1; ны фиг. 3 — — сечение Б -Б на фиг. 1.

Устройство для подачи топливовоздушной смеси в цилиндр ДВС состоит из впускtlofî трубопровода 1, заканчивающегося тарельчатым клапаном 2, и разделенного перегородкой 3 с рассекателем на два впуск- (с ых канала -- танге>(циыльный 4 и прямой

;) с отношением площадей их проходных сечений на входе в трубопровод, равным 1:3.

К торцу впускного трубопровода крепится карбюратор б>, имеющий смесительную камеру 7 и др(>ссельный золотник 8 с иглой 9 и распылителем 10.

Устройство работает следующим образом.

При открытии дроссельного золотника 8 от (положения, соответствующего холостому

xoëx до моме>ITd ны ldла совпадения (или пересечения) нижней кромки золотника с торцом выстуtld перегородки 3, топливовоздушная смесь в цилиндр (поступает только через тынгенциальпый канал 4. Это обеспечивается тем, что рассеhd t".>ь плотно сопря- 30 гается с t>tlx T(>(. ннимп стенками смесительной камеры 7, а е(о торец имеет минимальный монтажный зазор с золо(ником 8. Г1ри этих положе золотника Tot(.T è âoâoçдушная смесь, п(>ступыншгыя через тангенIt>Id.tütIûII hdtIdл 4, обладает высокой скоро TI.K), iT() обеспечивы T xopottlx к> гомогенизыцик> смеси и дост;(тонн к> кинетическую энергию Заряду.

11рп >ыльнейшем открытии золотника 3 то((лпновоз (ушная смесь начинает посту- 40 пать в цилиндр и по прямому каналу 5, что обеспечивает получение большой мощности

3ВС. Так как топливо в смесительную камеру 7 карбюратора поступает из распылителя 10, находящегося в нижней точке диффузора карбюратора, то рыспределение топливы по сечению диффузора будет таким, что в нижней части располагается обогащенная смесь. и в верхнсй — обедненная. Следовательно, при положениях нижней кромки золотника 8 выше торца рассекателя перегородки 3 по тангенциальному каналу поступыет tl цилиндр обогащенная смесь, а по прямому обедненная, чем достигается расслоение заряда и повышение экономичн(>сти ДВС.! . Устройство для подачи топливовоздушной смеси в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, содержащее карбюратор с дроссельным зол(>гником и смесительной камерой, установленной ны торце впускного трубопровода, разделенного перегородкой на тынгенциыльный и прямой каналы, на выходе которых установлен тарельчатый клапан, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, перегородкы снабжена продольным рассекытелем, выполненным выступающим за торец впускного трубопровода и сопряженным с внутренней поверхностью смесительной камеры карбк>ратора, а дроссельный золотник установлен с возможностью вертикального перемещения и последовательного открытия тангенциального и прямого каtt tl,п о в .

2. Устройство по п. 1, от гичающееся тем, что соотношение площадей сечений танге>>ц>3ыг(ьного и прямого каналов на входе впускного трубопровода 1:3.

Устройство для подачи топливовоздушной смеси в цилиндр двигателя внутреннего сгорания Устройство для подачи топливовоздушной смеси в цилиндр двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет обеспечить возможность регулирования подачи испаренного топлива

Устройство для корректирования cocjam i^^ij|j(-p^ /,j i^fisjsmf^teh^t\изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр, карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней. кроме того, устройство обладает значительной инерционностью а также недостаточной точностью корректирования состава смеси.цель изобретения — повыщение точности корректирования состава смеси при изменении температуры окружающего воздуха.указанная цель достигается тем, что седло запорного клапана установлено вкорпусе поплавковой камеры с возможностью перемещения вдоль его оси, а термочувствительный элемент размещен в воздушном фильтре и кинематически связан с седлом запорного клапана.j на чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.карбюратор 1 содержит поплавковую камеру 2, в, которой установлен поплавок 3. регулировка положения поплавка 3 осуществляется запорным клапаном 4, распо-10 ложенным в подвижном седле 5, которое взаимодействует со щтоком 6 термочувствительного элемента 7. шток 6 крепится в подвижном седле 5 стопорным винтом 8. корпус термочувствительного элемента 7 размещен в воздушном фильтре 9. при изменении температуры воздуха подвижный щток 6 перемещается, изменяя тем самым уровень топлива в поплавковой камере 2. исходное положение подвижного щтока 6 выбирается таким, чтобы при его20 максимальном перемещении вниз обеспечивался бы минимально допустимый уровень топлива в топливной камере.в качестве термочувствительного элемента можно использовать температурный15 // 826062
Изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.Известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр, карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].Недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам топливоподачи

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам двигателя внутреннего сгорания
Наверх