Путевой точечный датчик

 

Изобретение относится к системам управления движения поездов, в частности поездов метрополитена. Целью изобретения является повышение помехозащищенности за счет предотвращения ложных срабатьшаний датчика. Путевой точечный датчик содержит источник 1 оптического сигнала, приемник,2 оптического сигнала, установленные на поездной части (на транспортном средстве ), и отражатель 3, установленный на пути. Отражатель 3 вьтолнен уголковым многоэлементным. Источник 1 расположен между отражателем 3 и приемником 2 соосно с последним. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4099601/27-11 (22) 04.08.86 (46) 23.09.88. Бюл. У 35 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Л.А. Баранов, Е.В. Ерофеев, К.В. Пахомов и Д.M. Шмидрик (53) 656.259.13(088.8) (56) Брыпеев А.M. Автоматическая .локомотивная сигнализация и автоблокировка. — M.: Транспорт, 1981, с.11. (54) ПУТЕВОЙ ТОЧЕЧНЫЙ ДАТЧИК (57) Изобретение относится к системам

SU 1425123 А1 ав 4 B 61 L 25/02, G 02 В 26/10 В 61 Ь 1/08 управления движения поездов, в частности поездов метрополитена. Целью изобретения является повышение помехозащищенности за счет предотвращения ложных срабатываний датчика. Путевой точечный датчик содержит источник 1 оптического сигнала, приемник,2 оптического сигнала, установленные на поездной части (на транспортном средстве), и отражатель 3, установленный на пути. Отражатель 3 выполнен уголковым многоэлементным. Источник 1 расположен между отражателем 3 и приемником 2 соосно с последним. 1 ил.

)425)23

Формула изобретения

Составитель Ю. Соколов

Техред М.Ходанич

Корректор И. Муска

Редактор А. Мотыль

Заказ 4732/19 Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к области систем управления движения поездов, в частности поездов метрополитена.

Цель изобретения — повышение поме5 хозащищенности эа счет предотвращения ложных срабатываний датчика.

На чертеже представлена блок-схе, ма путевого точечного датчика.

Путевой точечный датчик содержит источник 1 оптического сигнала, приемник 2 оптического сигнала, установленные на трансцортном средстве, и .Ь е " il отражатель 3, установленный на пути. Отражатель выполнен уголковым многоэлементным. Источник 1 расположен между отражателем 3 и приемником 2 соосно с последним.

Путевой точечный датчик работает следующим образом. 20

Оптический сигнал, излучаемый ис,точником I перпендикулярно направле нию движения поезда, отражается при проследовании поездом заданной точки

1 пути отражателем 3, установленным 25 в этой точке. Отражатель 3 отражает свет всей своей поверхностью. Приемник 2 регистрирует световой поток от отражателя 3, фиксируя таким образом прохождение поездом заданной точки пути. Высокий коэффициент световозвращения отражателя 3 и его некритичность к расположению относительно источника 1 и приемника 2 определяют высокую помехозащищенность датчика от ложных срабатываний;

Путевой точечный датчик, содержащий установленные на транспортном средстве источник и приемник оптического сигнала, а на пути — отражатель, отличающийся тем, что, с целью повышения помехозащищенности, отражатель выполнен уголковым многоэлементным и источник оптического сигнала установлен между отражателем и приемником оптического сигнала со-, осно с последним.

Путевой точечный датчик Путевой точечный датчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оптикомеханическим устройствам

Изобретение относится к оптическому приборостроению и может быть использовано в лазерных записывающих устройствах

Изобретение относится к оптическому приборостроению и позволяет расширить функциональные возможности сканирующего устр-ва за счет увеличения числа степеней свободы

Изобретение относится к лазерным записывающим устройствам для изготовления Фотоформ и корректурных отпечатков гранок и полос изданий

Изобретение относится к транспорту и предназначено для автоматического опознавания номеров транспортных единиц, проходящих контрольный пункт, а также определения направления их движения

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телеме ханики и может быть использовано для определения местоположения транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для контроля и регистрации параметров движения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава

Изобретение относится к лю движа1а1я транспортных средств и может быть использовано для автоматического опознавания номеров тран спортных единиц и определения направления их движения,, например автосамосвалов , проходящих контрольный пункт

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике , а именно к устройствам измерения параметров движения подвижного состава , в частности на метрополитене

Изобретение относится к устройствам автоматики и Т1елемеханики на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к устройствам транспортной автоматики и предназначено для опознавания подвижных объектов, преимущественно рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах слежения за местоположением подвиджного состава на перегонах и станциях

Изобретение относится к устройствам диспетчерского контроля работы рельсовых транспортных средств и может быть использовано, в частности, для контроля местоположения единиц подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения железнодорожных, составов
Наверх