Висячий предварительно напряженный мост

 

Изобретение относится к мостостроению Ъ может быть использовано при сооружении висячих мостов с предварительно напряженными фермами. Целью изобретения является снижение материалоемкости моста. Предварительно напряженньй висячий мост включает анкеры-пилоны 1, прикрепленные к ним несущие 2 и натяжные 3 пояса, соединенные между собой по фасаду моста предварительно напряженными подвесками 4, к которым присоединена балка 5 жесткости, В середине 6 пролета к балке 5 жесткости с верховой и низовой сторон моста присоединены несущие 2 и натяжные 3 пояса. Несущие пояса 2 в крайних четвертях пролета моста объединены между собой по оси моста и имеют общие узлы 7 присоединения подвесок 4, а в средних четвертях пролета несущие, пояса 2 расходятся в плане к краям балки 5 жесткости и снабжены раздельными узлами 8 присоединения подвесе к 4. 3 ил. СО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК цд 4 E 01 D 11/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

„, 1В

KV в.". н0 . «ЦА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4216446/31-33 (22) 30.03.87 (46) 23.09.88,Бюл, № 35 (71) Казанский инженерно-строительный институт (72) Б.Г.Ерунов (53) 624.526(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР №- 1258934, кл. Е 01 D 11/00, 1983. (54) ВИСЯЧИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕН"

НЫЙ МОСТ (57) Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении висячих мостов с предварительно напряженными фермами.

Целью изобретения является снижение материалоемкости моста. ПредвариÄÄSUÄÄ 1425265 А1 тельно напряженный висячий мост включает анкеры-пилоны 1, прикрепленные к ним несущие 2 и натяжные 3 пояса, соединенные между собой по фасаду моста предварительно напряженными подвесками 4, к которым присоединена балка 5 жесткости. В середине. 6 пролета к балке 5 жесткости с верховой и низовой сторон моста присоединены несущие 2 и натяжные 3 пояса. Несущие пояса 2 в крайних четвертях пролета моста объединены между собой по оси моста и имеют общие узлы 7 присоединения подвесок 4, а в средних четвертях пролета несущие. пояса 2 расходятся в плане к краям балки 5 жесткости Я и снабжены раздельными узлами 8 присоединения подвесск 4. 3 ил, 3425265

Изобретение относится K мостостроению и может быть использовано при сооружении вИсячих мостов с вахтовыми предварительно напряженными ферма. ми.

Цель изобретения — снижение материалоемкости моста.

На фиг..3 изображен мост, вид спереди; на фиг.2 - то же, план, на фиг.З вЂ” разрез А-А на фиг.2 (конструкция ниже балки жесткости не показана).

Предварительно напряженный висячий мост включает анкеры-пилоны 1 15 и закрепленные к ним несущие 2 и натяжные 3 пояса, соединенные между собой по фасаду моста предварительно напряженными подвесками 4, к которым присоединена балка 5 жесткости, 2р

В середине 6 пролета к балке 5 жесткости с верховой и низовой сторон" моста присоединены несуп1ие 2 и натяж,ные 3 пояса. Несущие пояса 2 в крайних четвертях пролета моста объедине-25 ны межпу собой по оси моста и имеют общие узлы 7 присоединения подвесок 4, а в средних четвертях пролета несущие пояса 2 расходятся в Ьла30 не к краям балки 5 жесткости и снабжены раздельными узлами 8 присоединения подвесок 4.

Объединение несущих поясов 2 между собой в крайних четвертях пролета позволяет снизить материалоемкость моста за счет устройства спаренных анкеров-пилонов 1 для несущих пояФ сов 2.

Формула изобретения

Висячий предварительно напряженный мост, включающий балку жесткости, соединенные с ней в середине пролета расположенные с верховой и низовой сторон моста несущие и натяжные пояса ферм, объединенные между собой предварительно напряженными подвесками и узлами в четвертях пролета, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью .снижения материалоемкости моста, несущие пояса ферм в крайних четвертях пролета объединены между собой по оси моста и имеют общие узлы при.оединения подвесок.

Составитель В.Гоник

Редактор И.Дербак Техред M.Äèäûê Корректор Н.Король

Заказ .4742/26 Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород,. ул. Проектная, 4

Висячий предварительно напряженный мост Висячий предварительно напряженный мост Висячий предварительно напряженный мост 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении двухпоясных висячих мостов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении висячих мостов

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано в протяженных мостах, русловая часть которых перекрывается с применением висячей системы

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в протяженных мостах, русловая часть которых перекрывается с применением висячей системы

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для пропуска железнодорожного или автомобильного транспорта в,одном или двух уровнях, а также для совмещенного движения автои железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к канатным подвесным дорогам с вантовой подвеской канатов

Изобретение относится к области мостостроения

Изобретение относится к мостостроению, в частности к конструкциями с тросовыми фермами

Изобретение относится к мостостроению, а именно к транспортным системам, в частности к конструкции висячих мостов, а также к конструкции пилонов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении покрытий над зданиями различного назначения, а также в мостовых сооружениях

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении покрытий над зданиями различного назначения, а также в мостовых сооружениях

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции висячего моста

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при возведении висячих и Байтовых мостов

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использоано в конструкциях висячих мостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении большепролетных железнодорожных и автодорожных висячих мостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монтаже висячих пролетных строений мостов с балкой жесткости
Наверх