Рычажные платформенные весы

 

Изобретение м.б. использовано для взвешивания крупногабаритных изделий и транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности устр-ва и возможности агрегатирования весов путем подсоединения дополнительных платформ. При нагружении платформы 1 измеряемой массой полезное усилие передается через грузорычаги 2 и 3 и тяги 4 на горизонтальные Г-образные рычаги 5, которые, взаимодействуя с тягой 6, передают его на выходной рычаг 7, а с него усилие передается через рычаг 8 на тягу 9 указательного прибора 10, вызывая пропорциональное нагрузке изменение положения индикаторной стрелки. Тяги 4 и 6 на свободных концах снабжены узлами 11 сцепки, служащими для подсоединения аналогичных тяг при увеличении длины и ширины основной платформы. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1425464 А1 (5D 4 С 01 С 19/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3890667/24-10 (22) 30.04.85 (46) 23.09.88. Бюл. Р 35 (71} Специальное конструкторскотехнологическое бюро весоизмерительной техники (72) Г.П.Баранов, В.А.Бочаров, Г.M.Ãóðüåâ и С.В.Шаталов (53) 681.269(088.8) (56) Патент ПНР 11 92727, кл. С 01 С 19/02, 1977.

Авторское свидетельство СССР

Р 1137300, кл. G 01 G.19/02, 1985. (54) РЫЧАЖНЫЕ ПЛАТФОРМЕННЫЕ ВЕСЫ (57) Изобретение м.б. использовано для взвешивания крупногабаритных изделий и транспортных средств. Цель изобретения — повышение надежности устр-ва и возможности агрегатирования весов путем подсоединения дополнительных платформ. При нагружении платформы 1 измеряемой массой полезное усилие передается через грузоприемные рычаги 2 и 3 и тяги 4 на горизонтальные Г-образные рычаги 5, которые, взаимодействуя с тягой 6, передают его на выходной рычаг 7, а с него усилие передается через рычаг 8 на тягу 9 указательного прибора 10, вызывая пропорциональное нагрузке изменение положения индикаторной стрелки. Тяги 4 и 6 на свободных концах снабжены узлами 11 сцепки, служащими для подсоединения аналогич- с

Ж ных тяг при увеличении длины и ширины основной платфсрмы. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. (:

1425464 формулаи эобретения

Составитель О.Крюков

Техред JI.Îëèéíûê Корректор О.Кравцова

Редактор В.Петраш

Заказ 4757/36

Тираж 717 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открьпий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д., 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул, Проектная, 4

Изобретение относится к приборостроению, а именно к весоиэмерительным устройствам, и может быть использовано для взвешивания крупногабарит5 ных изделий и транспортных средств.

Цель изобретения — повышение надежности и обеспечение возможности агрегатирования весов путем подсоединения дополнительных платформ. 10

На чертеже изображена кинематическая схема двухплатформенных весов.

Весы содержат например, две плат формы 1, каждая из которых установле.на с внешней стороны на грузоприемные 15 рычаги 2, выполненные Г-образными, а ,с внутренней стороны — на сдвоенные грузопр"емные рычаги 3.. Вертикальные плечи грузоприемных рычагов 2 и 3 через поперечные тяги 4 соединены с го- 20 ризантальньжи Г-образными рычагами 5, вторые плечи которых соединены через продольную тягу 6 с вертикальным плечом выходного вертикального Г-образного рычага 7, а его горизонталь- 2. йое плечо соединено через прямой передаточный рычаг 8 с вертикальной тя1"ой 9 указательного прибора 10.

Поперечные 4 и продольные 6 тяги на свободных концах снабжены узлами 30 11 сцепки, служащими для подсоедине ния аналогичных тяг при увеличении длины и ширины основной платформы.

Весы работают следующим образом.

При нагружении платформы 1 изме35 ряемой массой полезное усилие передатся через грузоприемные рычаги 2 и ..и поперечные тяги 4 на горизонтальные Г-образные рычаги 5, которые, взаимодействуя с продольной тягой 6, 40 передают его на выходной вертикальный Г-образный рычаг 7, а с него усилие передается через прямой передаточный рычаг 8 на вертикальную тягу 9 указательного прибора 10, вызывая пропорциональное нагрузке изменение положения индикаторной стрелки относительно шкалы.

После соединения платформ между собой с помощью узлов 11 сцепки работа весов осуществляется аналогично.

1. Рычажные платформенные весы, содержащие установленные на грузоприемные рычаги одну или несколько платформ, горизонтальные и выходной вертикальный Г-образный рычаги, продольные и поперечные тяги и указательный прибор, о т л и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью повышения надежности, грузоприемные рычаги выполнены

Г-образными, вертикальные плечи которых через поперечные тяги соединены с горизонтальными Г-образными рычагами, вторые плечи которых соединены через продольную тягу с вертикальным плечом выходного вертикального Г-образного рычага, а его горизонтальное плечо связано через дополнительно введенный прямой передаточный рычаг с указательным прибором.

2. Весы по и. 1, о т л и ч а ющ и е с я тем, что, с целью агрегатирования платформ в продольном и поперечном направлениях, внешние концы продольных и поперечных тяг снабжены узлами сцепки °

Рычажные платформенные весы Рычажные платформенные весы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет повысить точность взвешивания

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть применено в весах с промежуточным механизмом

Изобретение относится к приборостроению и позволяет повысить точность взвешивания

Изобретение относится к весоизмерительной технике

Изобретение относится к весо- , измерительной технике

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для взвешивания различных объектов, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для использования при измерении веса автомобилей и товаров

Изобретение относится к области измерения веса, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к устройствам для взвешивания грузов специального назначения, преимущественно для защиты от перегрузок люльки подъемника

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных изделий и транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на упрощение конструкции, повышение надежности и транспортабельности весов для взвешивания автомобилей, расширение их функциональных возможностей, что обеспечивается за счет того, что весы для взвешивания автомобилей содержат платформы, выполненные в виде колейных направляющих, жестко соединенных между собой, входная сторона одной платформы опирается через шариковые опоры на одни установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, ограничители попутного смещения платформы, один из которых выполнен в виде серьги, один конец которой прикреплен шарнирно к платформе, а другой - к фундаменту, выполненный в виде серьги элемент стабилизации платформы расположен в плоскости, перпендикулярной плоскости колейных направляющих, и установлен на входной стороне платформы, выходные концы платформ снабжены продольными направляющими с шариковыми опорами, опирающимися на другие установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, входные концы других платформ снабжены опорными кронштейнами, комплементарными продольным направляющим выходных концов предыдущих платформ и установленными в них с возможностью продольного перемещения, другие элементы стабилизации по числу платформ выполнены каждый в виде пары серег, одни концы серег шарнирно прикреплены к фундаменту по оси продольной симметрии весов, а другие - к колейным направляющим на выходной стороне каждой платформы соответственно, угол между серьгами каждой пары составляет 20-65 угловых градусов

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано в весо- и силоизмерительных системах для взвешивания автотранспорта и т.д

Изобретение относится к способу определения массы транспортного средства для осуществления переключения автоматизированной коробки передач
Наверх