Стенд для испытания приводных тележек башенного крана

 

Изобретеяне относится к подъемно-транспортным машинам. Цель изобретения - повьпленле точности воспроизведения эксплуатационных нагрузок на испытуемой тележке крака. Стенд ги;я испьгганил приводных тележек башенного крана содержит раму 1, механизм кагру7 ;ет1я в пиде пары катков 4 с бегоной дорожкой, имеющей профиль голозки рельса, и маховик, связанный с механизмом нагруження. Сте: снабжен устаноиленнон на ране замкнутой направляющей н расположенными внутри нес гто край ь й мере тремя подпружинекнь М11 телескопическими ynopanvf -j видг опор и подрь-жнык стержней. Упоры установлены на валу с возможностью взаимодействия с. пггутренней поверхностью замкнутой направляющей, которая вьатачнена со средствами измененил кринипны. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. § О) с го INO . f

СОЮЗ СОЕЕТСНИХ

СООИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН ((9) SU (I I I

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ГЮ ДЕЛАМ . "ВОБРЕТЕНИЙ И OTHPbiTPA (21) 4209382/3 1-1! (22) 10.03.87 (46) 30.09.88. Бюл. >(9 36 (71) Днепропетровский н(гженерно-строительный инс"итут (72) А.Л.Кульбаччый, Н.П. Колесник, А.Ф.Шевченко и C.Р>,"ахша (53) 625. 2: 061 . б: 6 2 (088. 8) (56) Авторское с видетел ьс тво СССР ,Ф 7 >1496, кл. С 01 г1; 7/00 1980. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПРИБОДНЫХ

ТЕЛЕЖЕК БАП)ЕННОГО КРАНА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортным мапинам, Цель изобретения — повышение точности воспроизведения эксплуатационньы нагрузок

Юц 4 В 66 С 9/02 0 01 М 17/00 на испьггуемой гележке крана. Стенд дю;я испьггания гринодньи тележек бащенного крана содержит раму 1, механизм -carpi ;ения в виде пары катков

4 с беговой дорожкой, имеющей профиль головки рельса, и маховик, связанный с механизмом нагружения. Сте: снабж> н установленной на раме замкнугой направляющей и расположенными внутри нес гп крайней мере тремя подпружиненными телескопH÷åñêèèè упорами 3 вид спор и псдгижных стержней. Уиоры устанпплекы на валу с возможностью взаимодействия г. внутренней поверхностью замкнутой направляющей, котсрая выполнена со средствами изменения кривизны. 1 з.п. (р-лы, 5 ил.

14 2 7200

Изобретение относится к испытаниям узлов башенных кранов, В частности к стендам.

11г:II;I Обр .т< НИя — ПОВЫШЕНИЕ тОЧ5 ности вос прои э ве тения э ксплуатационных нагрузок нч тележке кэана.

Н» фиг. 1 — стенд, оощий Вид, на

2 — Вид го стрелке А на фиг. 1; на ьиг. 3 — вид ло стрелке Б на фиг. 10

2, на фиг. 4 — р.I реэ R-B íà фиг ° 3; на NIIr .. — ра ре Г-Г на фиг, .

Сте:.,;.одержит раму l с гидравлич Вским цилиндром 2, который нагружает крановук. тележку 3, опирающуюся на t5 механизм нагружеиия В ниде пары катков 4 с беговой дор<икгс й, имеющей профиль головки рельс . и удержияаЕтСя Н1 Ней ГИдраВЛИЧЕ .КИМИ цИЛИНдраки 5. Катки с. ч чжены шестернями Ь, 20 с которыми Вхо:ВВT В ччцепление несч ерня ?, ус r.II.: ;ïã.нн.чя на Валу инерционнОГО 1ч K оли Kа 8 . Г махоВиком

8 чeреч p! .Ivó . ор 9 соединен Влч 10 нагружато В

25 (. 1(,, В Вт,1 Во ° д ж постыл демонтажа три опоры 12 с подВижными стержнями 13, обраэующими с

1 опорами телес кони. Вские упоры. Стержни снабжены упругими элементами 14, упираюпппмися одним концом В регулировочные гайки 15, а другим — в опоры 2. Телескопические упоры рчсположеиы Внутри контура напр,чвляющей с Воэможностью В-IIIIìoäåéñò÷èÿ с ее

35 внутренней oíерхиостью, СВободные концы старк <ей 13 с н чбжены об ха точи В p ñHка.а 16, упирающимися в

=-.Вмкнутую направляющую 17. Другие

KOHL cTpржВей Входят в осевые отверстия В опорах 1?. Направляющая состоит иэ двух дугообразных элементов, один иэ которых — Верхний элемент 18выполнен плоским с концаьн, расположенными внутри нижнего дугообразного элемента 19, выполненного полым коробчатого сечения. Элементы соединены с воэможцостью их взаимного перемещения. Направляющая 17 расположе"

50 на внутри рамы, которая в этой части Выполнена В Виде жестко. О кольца

20, с которым направляющая соединена средстаами 21 изменения кривизны направляющей, выпогиеииыми в виде

55 винтов 22 ".. внутренней и наружной резьбой, стопорных винтов 23 и свободно вращающихся держателей 24 на конце. Держатель 24 сцеплен со скаЪ бой 25, жестко укрепленной на направляющей 17. В кольце 20 выполнены реэьбовые отверстия, в которых установлены винты 22, Взаимодействующие с направлякщей 17.

Стенд работает следующим образом, Необходимое для различных испытаний разнообразие вариантов нагружения достигается путем изменения кривизны направляющей 17 и усилий В упругих элементах 14 . увеличение или уменьшение кривичны направляющей 17 производится с помощью винтов 22, которые, перемещаясь внутри кольца 20, посредством держателя 24 и скобы 25 перемещают направляющую 17 или ближе к кольцу

20, придавая направляющей 17 форму окружности, или дальше кольца. Изменение длины награвляющей 1? грн этом компенсируется перемещением свободных концов одног- дугообразного элемента относительно другого. При этом в рабочем почожении гри нажатии на дугообразные элементы роликов 16 сВободному перемещению элементов пре— лятствуют стопорные винты 23.

Лля прозеде.шя испытаний тележка

3 устанавливается на пару катков 4 и нагружается гидравлическим цилиндром

2. Скатывание тележки 3 с катков 4 предотвращают гидгавлические цч линдры 5.

После включения двигателя тележки

3 посредством гары катков 4, шестерен Ь и 7 разгоняется маховик 8, имитирующий массу крана. Вращательное движение от маховика 8 через редуктор 9 передается валу !0 нагружателя 11. Ролики 1б нагружателя ! начинают перемещаться по направляющей 17, создавая на приводе тележки

3 нагрузку, имитирующую сопротивление перемещению крана. Нагрузка возникает от действия сил трения роликов о направляккяие, а также в различных узлах и кинематических передачах стенда.

Для увеличе)В я сил corpnrHn;IeHHH вращению тележки 3 увеличивают кривизну направляющих 17 нагружателя 1! .

t1pH этом направляющие 17 перемещаются ближе к вертикальной оси и ролику !

6. Для того, чтобы переместиться по направляющим 17, надо сильнее сжать упругий элемент 14. В этом случае

142 нагрузка возникает как от сил трения, так и от сжатия упругих элементов 14.

Формула и э обретения

7200 тью взаимодействия с внутренней по— верхностью замкнутой направляющей, и средствами изменения кривизны последней.

1. Стенд для испытания приводных тележек башенного крана, содержащий смонтированные на раме катки с беговой aopcmxoA, имекцей профиль головки рельса, нагрулг.тель с маховиком, связанным с катками, и редуктор с выходным валом, свяэзккый с маховиком,отличающийся тем, что, с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных нагрузок на тележке крана, он снабжен установленной ка раме замкнутой направляющей, подпружиненными телескопическими упорами, установленными ка выходном валу редуктора с возмокнос2. Стенд по п. 1, о т л и ч а ю— шийся тем, что средства изменения кривизны направляющей установ1р лены на раме посредством кольца с реэьбовьхи отверстиями и выполнены в виде взаимодействующих с направляю щей винтов, располо:кепнъос в упомянутых резьбовьсх отверстиях кольца, а

15 направляюшая выполнена разъемной в виде двух дугообразных элементов, один иэ которых вь толкен плоским, а другой — попым, причем концы плоского элемента расположены внутри кон2р цов полого элемента с возможностью их их взаимного перемещения.

14. . 7200

Вод Б

I J

f 7

С:acòàâêòåëü Л . Тул акинцев ."ед»-: тор .1.(:÷ з: ивсхля 1 ехред ij.Длдв;v, Хсрректор !1.Пвтлй

Турами(34 7 . ахи "i - H - i

i10+11Hc нс в

all>а1И .! Гзсударственн го ri:м> т -.та СССР а в с ." ., c т n:.(H H i(< T vi p hiT ) > з 5 (ic сва, Ч-1 Рч tc Yз I H36 ч /5 i4 " в; ; ГБ < ин; > — в ;. .;<вpафис(вГ)(0 в прв«(ц ) ятцс r . хваi, в,;ppnyry<<-,

Стенд для испытания приводных тележек башенного крана Стенд для испытания приводных тележек башенного крана Стенд для испытания приводных тележек башенного крана Стенд для испытания приводных тележек башенного крана Стенд для испытания приводных тележек башенного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу определения звукоизолирующих свойств кабины самоходной машины

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при проведении работ по контролю за техническим состоянием автотранспортных средств при диагнос тике управляемого моста автомобиля ш Г7 Ш Целью изобретения является расширение функциональных возможностей стенда путем определения люфтов в системе рулевого управления автомобиля

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при имитационных испытаниях тракторов на полигоне

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания управляемых колес автомобиля при реальной динамике движения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к стендам для проведения испытаний гидравлических рулевых механизмдв земперойно-транспортных машин

Изобретение относится к стендовому оборудованию, предназначенному для исследования пневматических шин транспортных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным
Наверх