Турбовинтовентиляторный двигатель

 

Турбовинтовентиляторный двигатель, содержащий тянущий винтовентилятор, подключенный к силовой турбине двигателя через переднюю трансмиссию, отличающийся тем, что, с целью улучшения летно-технических характеристик, двигатель снабжен задней трансмиссией и толкающим винтовентилятором, подключенным к силовой турбине через заднюю трансмиссию.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к воздушным транспортным средствам типа вертолета

Изобретение относится к конструкциям трансмиссий вертолетов

Изобретение относится к конструкциям трансмиссий вертолетов

Изобретение относится к транспортным средствам для воздухоплавания. Энергодвигательная установка для дирижабля содержит корпус дирижабля, пропеллеры, соединенные с электродвигателями, энерговырабатывающую установку, электрически связанную с электродвигателями. Силовая установка выполнена в виде реактивного двигателя с управляемым соплом. Основной энерговырабатывающий элемент выполнен в виде электрического генератора, вал которого соединен с валом силовой установки. Корпус дирижабля выполнен каплевидной формы, по периметру которой с внешней стороны установлены электродвигатели, электрически соединенные с электрическим генератором и механически соединенные с пропеллерами. Корпус электродвигателей выполнен сферической формы с возможностью установки в сферическую расточку опор для установки электродвигателей. В корпусе дирижабля установлен аккумулятор, электрически соединенный через блок управления электрическим генератором с электрическим генератором. Изобретение направлено на улучшение динамических характеристик, управляемости и устойчивости дирижабля. 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для привода газоперекачивающего агрегата (ГПА)

Изобретение относится к газотурбинным двигателям

Изобретение относится к области газотурбинного двигателестроения на базе конвертируемых двигателей для наземных газотурбинных установок

Изобретение относится к вооружению, конкретно к конструкции танков

Изобретение относится к транспортировке газообразного углеводородного топлива по трубопроводам большой протяженности, проложенным по морскому дну

Изобретение относится к области энергетического машиностроения и может быть использовано в качестве энергетической установки стационарного или транспортного назначения в виде основного, резервного и аварийного источника электроэнергии и тепла
Наверх