Устройство для полирования деталей

 

Изобретение относится к обработке деталей полированием. Цель изобретения - повышение производительности. Устройство содержит станину с транспортером, напрггвляющую, по которой перемеилается каретка с полировальными барабанами, и хромовую рейку с вырезами на концах и зубьпми между ними. Зубья через один имеют иное направление по сравнению с остальными. Зубья предназначены для взаимодействия с подпружиненными собачками, устаноЕ лешгыми на дополнительных каретках, которые установлены по сторонам указанной каретки . Дополнительные карктки 10, 12 соединены с кареткой 11 посредством шатунов 16 и кривошипов 15. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (59 4 бЪг. Z

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4150493/25-08 (22) 15.!0.86 (46) 30.10.88. Бюл. № 40 (75) И. И. Кравченко (53) 62 .941. 1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1366367, кл. В 24 В 7/06, 09.07.86. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛИРОВАНИЯ

ДЕТАЛЕЙ (57) Изобретение относится к обработке деталей полированием. Цель изобретения— повышение производительности. Устройство

„„Я(,) „„1433771 содержит станину с транспортерох:, направляющую, по которой перемещается карсTêH с полировальными барабанами, и xð0мовукI рейку с вырезами на концах н зубь1ми между ними. Зубья через один имеют иное направление но сравнению с остальными.

Зубья предназначены для взаимодействия с подпружиненными собачками, установ 1EIII!hlми на дополнительных каретках, которые установлены по сторонам указанной каретки. Дополнительные карктки !О, 12 соединены с кареткой 1! посредством шатунов !6 и кривошипов 15. 2 ил.

1433771

Изобретение относится к станкостроению, и может быть использовано в частности, для полирования изделий с лакокрасочным покрытием.

Цель изобретения — повышение произ5 водительности путем увеличения хода каретки с автоматическим реверсом.

На фиг. 1 изображен продольный разрез полировального станка; на фиг. 2 — вид

А на фиг. 1 с двумя положениями кривошипа.

Станок содержит станину 1, на которой смонтирован ленточный транспортер 2 с приводом 3 и роликами 4 для перемещения обрабатываемой детали 5. Станина имеет колонны или направляющие 6 для перемещения по ним в вертикальной плоскости втулок 7 и рейки 8. Храповая рейка 8 имеет направляющие 9 с размещенными в них тремя каретками 10 — 12 с возможностью перемещения колесами 13. Каретка 11 имеет полуоси 14 с кривошипами 15, диаметрально расположенными и кинематически связанными шатунами 16 с каретками 10 и 12 для их возвратно-поступательного перемещения, конструкция механизма 15 и кинематической связи может быть и другой, например в виде силовых цилиндров. На осях 17 кареток 10 и 12 установлены подпружиненные собачки (упоры) 18 для размещения в выполненных на концах храповой рейки 8 вырезах 19 и 20, а зубья 21 и 22 с противоположно направленными рабочими плоскостями выполнены по всей длине направляющих 9.

На каретке 11 смонтирована рама 23, на которой установлены полировальные барабаны 24 с кинематическими связями: клиноременная 25, зубчатая или цепная 26 -- и приводом (электродвигателем) 27, а также пастоносители 28 на раме 23 или в барабанах 24, конструкция барабанов, и их полировальных дисков может меняться для обеспечения контактирования с деталью 5, как и их расположение друг к другу и к на- 40 правлению перемещения транспортера 2 или детали 5. Барабаны 24 выполнены с возможностью возвратно-поступательного перемещения, линейная скорость которых, как и транспортера 2, может меняться.

Полировальный станок работает следующим образом.

Включают привод 3 станка, и ленточный транспортер 2 по роликам 4 перемещает обрабатываемую деталь 5 на проход с заданной скоростью, при этом привод 27 через кинематические связи вращает полировальные барабаны 4. Опускают храповую рейку 8 по колоннам 6 (привод опускания и подъема рейки 8 не показан) по мере износа барабанов и изменения толщины обрабатываемой детали.

Включают кривошип 15 каретки 11, и его шатуны 6 попеременно перемещают каретки 10 и !2 взад-вперед. Собачки 18 скользят по зубьям 22, сцепляются с зубьями 21, и каретка 11 с полировальными дисками осуществляет указанный способ движения влево с заданной скоростью навстречу детали 5 до вырезов 9 и 20, где собачки 18 выпрямляются и вступают в зацепление с зубьями 22, скользя по зубьям 21, обеспечивая автоматический ход каретки 11 с опережением линейной скорости детали 5 и транспортера 2 в направляющих 9 вправо и опять до вырезов 19 и 20 в правом конце рейки 8, где повторяется выпрямление собачек 18, и цикл реверсирования повторяется с заданной кратностью возвратно-поступательного перемещения барабанов 24 одновременно с их вращением так, чтобы крайние барабаны всегда втягивали под себя деталь 5. Система аспирации не показана.

Формула изобретения

Устройство для полирования деталей, содержащее размещенные на станине транспортерную ленту, направляющую несущую каретку с. полировальными барабанами и приводом их вращения и механизм перемещения каретки, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, устройство снабжено установленными на направляющей дополнительными каретками с подпружиненными стопорами и закрепленной на станине храповой рейкой с вырезами на концах для выхода стопоров из зацепления с рейкой и расположенными между ними зубьями, которые через один имеет иное, чем остальные, направление и предназначены для периодического взаимодействия с каждым из подпружиненных стопоров, а упомянутая каретка снабжена полуосями с диаметрально расположенными и жестко соединенными между собой кривошипами, размещена между дополнительными каретками, которые связаны с ней посредством введенных в устройство шатунов.!

433771

Составитель Е. 1Цеславская

Редактор О. Спесивых Техред И. Всрес Корректор В. Бутяга

Заказ 5497/18 Тираж 678 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для полирования деталей Устройство для полирования деталей Устройство для полирования деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлообработке , а именно к устройствам для полирования деталей

Изобретение относится к области станкостроения

Изобретение относится к механической обработке и может быть использовано в деревообрабатывающей, автомобильной и других отраслях промышленности для шлифования заготовок из листового материала

Изобретение относится к способам шлифования деревянных изделий на шлифовальном станке, где изделия перемещаются на плоской поверхности, например удерживаясь на ней с помощью вакуума, с одновременным перемещением по поверхности изделий шлифовальных инструментов, содержащих несколько шлифовальных роликов, каждый из которых закреплен в шпинделе, а шпиндели установлены в приводе радиально, выступая наружу от него таким образом, что отдельные шлифовальные ролики вращаются как вокруг оси шпинделя, так и вокруг оси вращения, проходящей под прямым углом к осям шпинделей

Изобретение относится к машиностроению и имеет своей целью повышение надежности и производительности шлифовального станка
Наверх