Задняя подвеска одноколейного двухколесного транспортного средства

 

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Цель изобретения - повышение эффективности подвески. Задняя подвеска одноколейного двухколесного транспортного средства, преимущественно мотоцикла, содержит амортизатор 1, верхним ушком прикрепленный к задним подкосам рамы 2, а нижним шарнирно соединенный с длинным плечом ведомого разноплечего рычага 3. На раме 2 шарнирно закреплена маятниковая вилка 4, несуш.ая колесо 5. Ведомый рычаг 3 шарнирно соединен с выступом 6 маятниковой вилки 4, выполненным в месте ее крепления к раме ниже оси ее враш.ения. Тяга 7 одним концом шарнирно соединена с коротким плечом ведомого рычага 3, а другим концом шарнирно закреплена на раме 2 ниже места крепления маятниковой вилки 4. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5р 4 В 62 25 20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4158621/27-11 (22) 08.12.86 (46) 30.11.88. Бюл. № 44 (72) В. Н. Власов (53) 629.113.012.8 (088.8) (56) Заявка Великобритании № 2067144, кл. В 7 Е, 1981. (54) ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ОДНОКОЛЕЙНОГО ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Цель изобретения— повышение эффективности подвески. Задняя подвеска одноколейного двухколесного

„„SU„. 1440786 A 1 транспортного средства, преимущественно мотоцикла, содержит амортизатор 1, верхним ушком прикрепленный к задним подкосам рамы 2, а нижним шарнирно соединенный с длинным плечом ведомого разноплечего рычага 3. На раме 2 шарнирно закреплена маятниковая вилка 4, несущая колесо 5. Ведомый рычаг 3 шарнирно соединен с выступом 6 маятниковой вилки 4, выполненным в месте ее крепления к раме ниже оси ее вращения. Тяга 7 одним концом шарнирно соединена с коротким плечом ведомого рычага 3, а другим концом шарнирно закреплена на раме 2 ниже места крепления маятниковой вилки 4. 2 ил.

1440786

Формула изобретения

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам одноколейных двухколесных транспортных средств, преимущественно мотоциклов.

Цель изобретения - — повышение эффективности подвески.

На фиг. 1 изображе11а описываемая подвеска, об1ций вид; на фиг. 2 — кинематическая схема подвески.

Задняя подвеска одноколейного двухколесного транспортного средства, преимущественно мотоцикла, содержит амортизатор

1, верхним ушком прикрепленный к задним подкосам рамы 2, а нижним шарнирно соединенный с длинным плечом ведомого разноплечего рычага 3. На раме 2 шарнирно закре11лена маятниковая вилка 4, несущая коз1 го, т. ;,омый рычаг 3 шарнирно сое.1и;:.:;:l. с", у1гом 6 маятниковой в11лки 4, вьн1ол 1енным в месте ее крепления к раме ниже оси е вра1цения. Тяга 7 одним концом

lllар1шр;1о соединена с коротким плечоз1 «едомого рь:1ага 3, а другим 01ар1гирно закрепле11а на раме 2 ниже места крсплеп;:я:".аят1!Иковой вилки 4. !!однеска рабогаеl следующим образом.

При движении маятниковой вилки 4 вверх ее выступ 6, смещаясь вправо, ведет за собой ведомый рычаг 3, который, поворачиваясь относительно выступа 6 маятниковой вилки 4, опускает тягу 7, сжимая амортизатор 1 (фиг. 2).

Описанная конструкция подвески благодаря своей компоновке обеспечивает уменьшение габаритов транспортного средства.

Задняя подвеска одноколейного двухколесного транспортного средства, преимущественно мотоцикла, содержащая амортизатор, закрепленный шарнирно верхним кон15 цом на раме и связанный нижним концом шарнирно с рычагом, смонтированным на раме, шар11ирно установленную на раме маятниковую вилку, несущую ось колеса и кинематически связанную с рычагом, отличаюи1аяся тем, что, с целью повышения эффективности, маятниковая вилка выполнена в виде двуплечего рычага, одно плечо котor;vr;., обращено вниз и шарнирно связано со сре п1ей частью рычага.

Со с гав и тел ь IO. Н ау мо в

Редактор Л. Маковская Тех ед И. Вс ес

3 ак аз 6026/22 .р, . зсрес Корректор М. Васильева . аказ Тираж 537 Подписное

ВНИИПИ Гос а с . г уд р твенного комитс.а О CP по делам изоб"етений и и и открытии

113035, Моски.. )V, †-35, Ра;пискля паб., д. 4/5

Производственно-полигр фп .еское предприятие, г. У, . П ..... жгород, ул. ыроектная, 4

Задняя подвеска одноколейного двухколесного транспортного средства Задняя подвеска одноколейного двухколесного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области .транспортного машиностроения

Изобретение относится к раме трехколесного велосипеда, обеспечивающей подвеску оси заднего колеса

Снегоход // 2424150
Изобретение относится к складным одногусеничным снегоходам

Изобретение относится к велосипедам с педалями, вынесенными вперед, для обеспечения посадки, близкой к горизонтальной

Изобретение относится к подвескам колес транспортных средств, а именно к подвескам заднего колеса мотоцикла

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, преимущественно к подвескам спортивных мотоциклов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение устойчивости, управляемости и комфортабельности за счет обеспечения дегрессивно-прогрессивной характеристики амортизатора и улучшение компоновочных возможностей мотоцикла

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам задних колес мотоциклов
Наверх