Кессон несущей поверхности летательного аппарата

 

Изобретение относится к авиационной технике и может быть нспольэоанс в конструкциях несущих поверхностей летательных аппаратов. Целью изобретения является повьшение надежности конструкции. Кессон содерзкит верхшио и нижнк } панели 1, 2, выполненные в виде многослойных наружной и йяутренней обшивок 3j 4 с размещенным ними СОТОБЬИ заполнителем Ь, Между панелями размещены продольные силовые стенки, выполненные в виде коробчатых профилей 8 с треугольным поперечкь к сечением. Внутренние обшивки панелей выполнены с продольньик периодически повторяюищмися выемками на глубину сотового заполнителя. В выемках размещены вершины 9 коробчатых профилей Коробчатые профили соединены между собой и с внутренними обншвками по всей поверхности контакта. В зоне выемок вершины коробчатьпс профилей совместно с внутренней обшивкой соединены с наружной обптв сой. 3 ил. с ig

Соаэ СоактСНиХ

СОЩМЛИСТИЧКСНИХ

Р СПЮЛИН (!9) О1) (51)5 В б4 С 3/2б

ОПИСАНИЕ ИЖ)БРЕ7ЕНИЯ

Й АВ ГОРЮНОВУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОсудАРственний нОмитет пО иэОБРетениям и (лнРытиям .ПРИ ГНИТ СССР (46) 07. 12.91. Бюл. Р 45 (2 ) 4>82054/23 (22) 16,01.8? (72) В.А. Захаров (53) 629.7.023.2(088.8) (56) Патент США У 4395450, кл. В 32 В 3/32 опублик. 1983. (54) КЕОСОН НЕСУЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ

ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (57) Изобретение относится к авиационной.технике н может быть.использовано в конструкциях несущих поверхностей летательных аппаратов. Целью изобретения является повышение надежности конструкции. Кессон содер жит верхнюю и нижнюи панели t 2, выполненные в виде многослойных наружяой н внутренней обшивок 3, 4 с размещенным между ними сотовым заполнителем 5. Между панелями размецены продольные силовые стенки, выполненные в виде коробчатых профилей

8 с треугольным поперечным сечением.

Внутренние обшивки .панелей выполнены с продольными периодически повторяющимися выемками на глубину сотового заполнителя. В выемках размещены вершины 9 коробчатых профилей. Коробчатые профили соединены между собой и с внутренними обшивками по всей поверхности контакта. В зоне выемок вершины коробчатых профилей совместно с внутренней обшивкой соединены с наружной обшивкой. 3 ил, 1{ ) 0(7()(> (Р () т?е > )" )) 0 c ki 1 C B i(Я в)(а(и.(7((-.

ПГ)й тех>(ик и ((n!)(BT (7(!т» испОпьзо|)аl(0 В 2(0)((!TPVK)I)!ЯХ НРСУ(?11)Х )>10БЕРХПО"—

l eA T(eTЯ)), с>1)ЫХ )((1==:,:; (ОВ с

f(еJ)5)0 изобi)eте. i."н ЯЯJ(ЯРтсл )iОГ)ii!)Яе—

)(ЯДЕ)со)0(" i )i 1(0)(CT 7УКЦИИ с

ilB фи)" с 1 T(0)(BB BH O(» C(>)B () e,(>!)g ji ().

СО13 )0(7))),)i>i НИЦ (HB Ч))(T л - " С- Ð)>!л)Е . . )») ;:

ФИГ. 1; lпат (,1(>Г, — Be)1 -, НЯ:,,:И), (eC(?(>(e" ) C)> eP "(H0CT НЕТ 1

1 Ч,)3-.11(01 О Я?тППОЯ а С(сс(ЕГ)))(() 1 Bepкн)Г))Р

)j>)ß)-,)-()..(i >! а (i e J>1((. 2 Bi JHOJH)e.i(., )(>

> в (> сте м))01" (7 > J)(i )lil>(» ))B Ai)с)(тто!1 -; vt>f» тс-,>

pe(>1) g ц O )f )I B 0 с 7 ц С »Р с)(Е>1>Е)?))СЪ(, f (с сс Д ° H>)MI? (о с" ОГii>it! Г> ПО(?лт)л Е)т ы 5 с )()

КЕСГ 7НЕ . ) B)(I)eli)je). )i(1(с)О((я(Тайl)Ы (7),)1ЕН ..л) х а(!;=.3|лми 1, 7 Разме)) «ны ПРO-с>".û(),::e

СИт ОНЫЕ СТЕ(ИГИ ",„B>>.iãOJ)i(e>.È:.:О E) 1)И.;Г т(т7побча гых п(7((1)иле)(тв; >свох)ьъ)ъ .M "т(:, T(0Tiет7ет)3)в(11 «(чец))ем.,);с„"гp".=Hi)(e 0>б()))".вКi! ПЯ)(ЕЛЕН БЫ|10)11(Г ПЬ(С IIÄ )0>i с)ЛЬ)(ЪГ)И

Г)ЕР))ОЦит?с "КИ ПОВTOР)?)0,))ИМИ СЯ ВЪЗРМКЯ)!И

HB. т"лубину .-..Отоноl о аполнителц. 0

27т;, ).П(ЯХ ";Я -Ц.)Е(т(Е))Ь(ВЕРК)> И>Ь) 9 ((OPO6>IЯT>ЫХ ПрофИЛЕП а 1,0(70()Я > Ысн T)00(с)1)Л)1 8

СОЕДИПЕ))Ъ(Me)K)1) 060 и H C В))уТрс >)) и) ; ();

Обс))пт)т(Мт- ПО Bee., Повет):ч)0(ТИ т(О,т""тя)(» а::) за;сз гс(>(el)0 (НРрк)инь| короб"-IaTBiI )ЯР>"с())11„-ek(()B(>(e> Т)со C BHт Т>7ЕН ;Е- "! обг(31|вкой(соедип и(: с. Иаоух;ПОй обшив . f)p1, ГтрОДОЛЬ)(ОМ ИЗЕ )|бЕ 1:Г ССОПЯ ОСЕ«>1)ь;тст)л3(к,, восх(ри(п|мя(()тся BH Jт))епl)11" ми и (?Я()уьпьг(и Обшип)(а. и панелей() „

2 и (Topî)iãëkf 1(оробчатых про(.силей U, п1))Г>))|кяю!ци)Г (Обк) п)(с яс) ксссО)|я л я

ПЕРЕРЕЗЬIВЯ!0?ЦЯХ) СИЛН .ТЕНКЯМИ с „))с()И

ЗТОМ СДВИГГ)()Щ)(Е .) СИЛит(ПЕРЕ)та)()ТС)j

-.ТЕ«К1»«,(B Нлут) Ес)Н)(Е И )(Я))уж((Ъ)Е

Рб!)>1(1)к)сс (3<Ä((e))e("(.

Б случае паперечно"o изгиба кесc01!я, например„ прч действии сосрецото )eiH)bil(усилий ня k(p0)il))Tek!ны () мно

I OCJ(O)ik))>((1 Об)ди))К)» leHBJ)ek) 1 ., с и продольные стенки 7 работают как

ЗЛЕ)(ЕПТЫ фЕрМЕН с ?)0?) КО()СТ(7ук(1ИИ С

;: .;ЛЯМ() П . Bi>(3)3)HBJI с Р.-У$ О))Ь)СЬ(Х TIPO))1

J" Я и

".О- (: Рукп)»- )(с.- ()СОНЯ )TÎB)70)(HBT ПоУ,, (! T L >H75 )РУД )(;„К(,c (,; eBO (-31 O ОВХ(Е ) с )(Я с

О,") м у J) а и 3 о б ";» e т I и и Н

1(с С ОН НЕCyцЕ)3 ПОГЕрХНОСТИ ЛЕт=УЕЛт?1)ОГО ЯППЯрата СОДЕРЖЯЦИй В()рХ(1)Р)Р ". 1?И?(Н((ГРс ПЯ))ЕПИ(> ) Ял(ДЯГ) ИЗ ) ОТО

))Ь)Х ЗЫПОЛН(= НЯ В ВИДЕ МНОГОСЛОЙ)?Ь?Х 3)B

P У))(-, >(> 1 В Н У ) Р Р Н () e H О i m()) HB 0 3(е Р Я З

i) ЩСH)!)Ь)(с? МЕЖД) НИМИ СОТОВЪ(М ЗЯПОЛНН (СЕЛЕМ, а МЕ)".ттУ т)ЯНЕЛЯ)(И РЯЗМЕЦЕПЪ) сТРОДОЛЬН)л|Е Сс)ЛОЕЪ(Е СТЕПКИ„БЫПОЛHeH

НВ1е в вице коробчатых профилей скреп= хте ннь ."-".. междл)т собой и с внУтР>енними

O --)) ) ."З)-(Я.МИ л О Т Л И Ч а К) (T(И и С Н ..Е ) >) TO С Д(ЕЛЬЮ "тгт()Ь>ПЕ)()лс(Н ЯДЕ))(".

))с)(" ГИ )(ОНСТт)У)с"ссс).)И В (>e?, В(()>1 РЕНт?ИЕ 75!()k)BКИ ВЫПОЛНРНЫ (. П)70ДОПЬНЫМИ ПЕ

",ИО>тит;РСКИ |тон ° ОРН((>ЩИМИСН ВЫЕМ)(ЯМИ с((7РО(бЧ ЯТЪ(Е ))Р ОГ))с)ЛИ ВЬ)ПОЛНРНЫ Б

HOi Рст|,.)-,, ). СЕЧЕН ЯИ B Böä - Тра jI ОЛЬ (li3l(0B q вершинь) кот01)ых 1)азмРцень) в выемках г.яутрение (о()пив2(и саот-.

BeòñòBcHí0 .()ерхнсй H .")ю!()(е)3 г)я3?елей у и (c)(PQTTJ(e fk eoBMecTHo с BH)(TPeHIfeA с

З(б)))3)ВКО)й(С 3?ЯРУКНО)((7бс. ИВКОВ Л

Составитель С. Солдатов

Редактор H. Цалихина Техред И-.Ходаниц Еорректор И. Демчик

Пропав:.:"дствеиио-лопиГрафичесхое предпринтие, Г, Ужгороц, ул. Лроектнав, Зак;; з л 654

ВИ1ИГл Государственного

113035, Тира::;. Подписное ком тета но иаобретенияи и открытиям при ГЕНТ СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д . 4 /5

Кессон несущей поверхности летательного аппарата Кессон несущей поверхности летательного аппарата Кессон несущей поверхности летательного аппарата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано на стреловидных крыльях средних и тяжелых самолетов, у которых крыльевые опоры шасси убираются в хвостовую часть крыла и нишу фюзеляжа

Изобретение относится к области авиации, а именно к креплению обшивок на силовом каркасе аэродинамических поверхностей по их задней кромке

Изобретение относится к области авиастроения

Изобретение относится к конструкциям многослойных панелей и может найти применение для создания силовых оболочек сооружений, судов, корпусов летательных аппаратов и является усовершенствованием основного изобретения по авт

Изобретение относится к конструкциям из полимерных композиционных материалов и может применяться в области авиастроения, космической техники, судостроения и автомобилестроения

Изобретение относится к конструкциям из полимерных композиционных материалов и может применяться в авиастроении, объектах космической техники, судостроении и автомобилестроении

Изобретение относится к технологии производства сотовых конструкций

Изобретение относится к области строительных конструкций, а именно к многослойным панелям с легким заполнителем из гофрированного листового материала в виде зигзагообразного гофра, и может быть использовано в самолетостроении, а также в судостроении и строительстве

Изобретение относится к технологии изготовления конструктивных элементов авиационных изделий, в частности фюзеляжей и крыльев

Изобретение относится к самолетостроению, строительной промышленности и машиностроительной отрасли

Изобретение относится к области изготовления объемных конструкций из композитных материалов

Изобретение относится к области авиастроения

Изобретение относится к области производства легких заполнителей для многослойных панелей и оболочек и может быть использовано при изготовлении многослойных панелей в самолетостроении, судостроении, строительстве и других отраслях промышленности
Наверх