Система управления выносными опорами стрелового самоходного крана

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к системам управления выносными опорами стреловых самоходных кранов. Система управления состоит из насоса 6, распределителей 7, 8, 9 гидрозамков 10 и 11 и гидроцилиндров 2, 3, 4 и 5, соединенных между собой гидролиниями. Причем полости управления гидрозамков двух гидроцилиндров выносных опор, расположенных по разные стороны относительно продольной оси шасси, подключены к гидролинии насоса, а гидролиния, соединяющая поршневые полости этих гидроцилиндров, через гидрозамок подключена к распределителю. 1 и.л.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (gg 4 В 66 С 23/80

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Я АВТОРСКОМУ СВИДЕ ГЕЛ

ЬСТВУ

- = (61) 802171 (21) 4170659/40 11

122) 29.12.86 (:6) 07.01.89. Бюл. № 1 (72) О. Ф. Буштуев и Н. Ф. Шабалин (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 8021 fl, кл. В 66 С 23/80, 18.09.78. (54) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫНОСНЫМИ ОПОРАМИ СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА (57) Изобретение относится к области подь.мно-транспостного машиностроения. а именЮ

С:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

„„SU„. 1449531 А 2 но к системам управления выносными опорами стреловых самоходных кранов. Система управления состоит из насоса 6, распределителей 7, 8, 9 гидрозамков 10 и 11 и гидроцилиндров 2, 3, 4 и 5, соединенных между собой гидролиниями. Причем полости управления гидрозамков двух гидроцилиндров выносных спор, расположенных по разные стороны относительно продольной оси шасси, подключены к гидрол инни насоса, а гидролиния, соединяющая поршневые полости этих гидроцилиндров, через гидрозамо.; подключена к распределителю. 1 .:л.

1449531

Формула изобретения

Составитель М. Москалеп

Редактор Н. Рогулич Текред И Верее Корректор В. Гирняк

Заказ 692о/25 Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к выносным опорам и является усовершенс1твованием изобретения по авт. св. № 802171.

Цель изобретения — повышение надеж3 ности работы путем исключения деформации фасси при горизонтировании.

На чертеже изображена выносная опора системой управления, общий вид.

Система предназначена для подвижных

)становок, например крана, установленного а шасси 1, на котором расположены вьшос1 ые опоры с вертикальными гидроцилиндами 2 — 5, с помощью которых производится

ыставка установки и ее горизонзирование.

От насоса 6 жидкость подается к распре.елителям 7 — 9, предназначенным для управения гидроцилиндрами, и к управляющим олостям гидрозамков 10 и 11, что обеспечивает перетекание жидкости между гидроилиндра,";и 2 и 3 при любом включении нас са. Гидроцилиндр 4 через гидрозамок 12 20

r. >дключен к распределителю 9, гидроцилиндр 5 через гидрозамок 13 — — к распредел;телю 7, а гидроцилиндры 2 и 3 через гидр 1замок 14 — к распределителю 8 паралл .льно.

Включая распределители 7 и 9 влево (по ч ртежу), рабочая жидкость от насоса через распределители 7 и 9 и гидрозамки 12 и 13 поступает в поршневые полости гидроцилрндров 4 и 5, при этом шасси поднимается д > отрыва соответствующих колес от грунта.

Затем распределитель 8 включается влево

1, (по чертежу) и рабочая жидкость от насоса фрез распределитель 8, гидрозамок 4 и гидрозамки 10 и 11 поступает в поршневые пол сти гидроцилиндров 2 и 3, за счет чего п(>оизводится подъем шасси до отрыва соответствующих колес от грунта. Для горизонтирования поперек шасси необходимо включать распределители 7 и 9, при этом управляющие полости гидрозамков 10 и 11 находятся под давлением и являются открытыми, что позволяет рабочей жидкости перетекать из поршневой полости гидроцилиндра 2 в гидроцилиндр 3 и наоборот. При данном горизонтировании не возникает никаких деформаций шасси за счет перетекания жидкости в гидроцилиндрах 2 и 3. Горизонтирование вдоль шасси производится соответствующим включением (на подъем или опускание) распределителя 8.

Таким образом, предлагаемое устройство за счет перетекания жидкости между двумя гидроцилиндрами при любом включении системы обеспечивает равномерное нагружение шасси при подъеме его, горизонтировании и опускании, что полностью исключает деформации шасси при его установке на выносные опоры.

Система управления выносными опорами стрелового самоходного крана по авт. св. № 802171, отличающаяся тем, что, с целью повышения на/.ежности работы путем исклю-1ения деформаций шасси при горизонтировании, полости управления гидрозамков двух гидроцилиндров выносных опор. расположенных по разные стороны относительно продольной оси шасси„подключены к гидролинии насоса, а гидролиния„соединяющая г1оршневые полости этих гидроцилиндрсв посредством дополнительного гидрозамка, сообщена с распределителем с механи-1еским ручным управлением.

Система управления выносными опорами стрелового самоходного крана Система управления выносными опорами стрелового самоходного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к гидроприводу выносных опор грузоподъемной машины

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к выносным опорам грузоподъемной машины

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к выносным опорам грузоподъемных машин

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к устройствам для управления вьшосными опорами грузовых платформ , например кранов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к выносным опорам грузоподъемной машины

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроею ния, а именно к аутригерам для подъемно-транспортной машины

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к выносным опорам подъемнотранспортных машин

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах выносных опор преимущественно грузоподъемных машин

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к гидроцилиндрам двухстороннего действия для опускания и подъема опорно-установочных лап выносных аутригеров краноманипуляторных установок (КМУ)

Изобретение относится к области грузоподъемных транспортных средств, к их опорным конструкциям, обеспечивающим устойчивость от опрокидывания

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям самоходных погрузо-разгрузочных средств общего назначения, например подъемных кранов на автомобильном ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подъемникам или кранам малой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, преимущественно к кранам на автомобильном шасси Цель изобретения - повышение устойчивости и снижение металлоемкости

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам
Наверх