Искрогаситель для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить эффективность искрогашения. Соосные впускной перфорированный и выпускной патрубки 2, 3 частично размещены в цилиндрическом корпусе 1. Завихритель выполнен в виде радиально изогнутых трубок 4, диаметр которых составляет 0,2-0,35 диаметра патрубка 2. Трубки 4 установлены в отверстиях перфорации на боковой поверхности патрубка 2 ярусно с радиальным смещением отверстий перфорации в соседних ярусах. Количество трубок 4 равно отношению диаметров в квадрате патрубка 2 и трубок. В трубках 4 выхлопные газы, содержащие несгоревшие частицы, приобретают вращательное по отношению к корпусу направление движения, что обеспечивает отбрасывание несгоревших частиц к периферии и падение в зазор, образованный корпусом и патрубком 2. Расположение трубок ярусно с радиальиым смещением обеспечивает эффективное искрогашение и шумоглушение при незначительном гидравлическом сопротивлении . I з.п. ф-лы, 2 ил. (g

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4228729/25-06 (22) 26.01.87 (46) 23.01.89. Бюл. № 3 (71) Производственное объединение «Владимирский тракторный завод им. А. А. Жданова> (72) Т. И. Михайленко и Т. А. Капранова (53) 621 43.065(088.8) (56) Заявка Великобритании № 1543723, кл. F 01 N 3/06, опублик. 1979. (54) ИСКРОГАСИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить эффективность искрогашения. Соосные впускной перфорированный и выпускной патрубки 2, 3 частично размещены в цилиндрическом корпусе 1. Завихритель выполнен в виде радиально изогнутых трубок 4, диаÄÄSUÄÄ 1453067 д )

15114 FOl N 3!06 метр которых составляет 0,2 — 0,35 диаметра патрубка 2. Трубки 4 установлены в отверстиях перфорации на боковой поверхности патрубка 2 ярусно с радиальным смещением отверстий перфорации в соседних ярусах.

Количество трубок 4 равно отношению диаметров в квадрате патрубка 2 и трубок. В трубках 4 выхлопные газы, содержащие несгоревшие частицы, приобретают вращательное по отношению к корпусу направление движения, что обеспечивает отбрасывание несгоревших частиц к периферии н падение в зазор, образованный корпусом и патрубком 2. Расположение трубок ярусно с радиальным смещением обеспечивает эффективное искрогашение и шумоглушение при незначительном гидравлическом сопротивлении. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

1453067

Формула изобретения

Составитель В. Славников

Редактор О. Юрковепкая Текред И. Верес Корректор М. Самборская

Заказ 7152/29 Тираж 45б Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР ! 133035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машинострое- н14ю, в частности двигателестроению, а иМенно к искрогасителям для двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение эффективности искрогашения.

На фиг. 1 представлен искрогаситель, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез (без корпуса).

Искрогаситель содержит цилиндрическ и корпус 1, соосные впускной 2 перфорир ванный и выпускной 3 патрубки, част чно размещенные в корпусе 1, и завихрит ль, выполненный в виде радиально изогн тых трубок 4, установленных в отверстиях и рфорации на боковой поверхности впускн го патрубка 2, причем диаметр трубок 4 с ставляет 0,2 — 0,35 диаметра впускного и трубка 2, а выходной торец последнего с абжен заглушкой 5.

Радиально изогнутые трубки 4 могут бЫть установлены ярусно с радиальным смеением отверстий перфорации патрубка 2 соседних ярусах, а их количество равно ношению диаметров в квадрате впускного патрубка 2 и трубок 4. 25

Искрогаситель работает следующим образом.

Выхлопные газы, содержащие несгореви1ие частицы, через впускной патрубок 2 п1зпадают в радиально изогнутые трубки 4, где приобретают вращательное по отношенМю к корпусу 1 направление движения, что обеспечивает отбрасывание несгоревших частиц к периферии и далее под действием силы тяжести падение в зазор, образованный корпусом 1 и патрубком 2, выполняющий роль контейнера. Расположение трубок 4 ярусно с радиальным смещением обеспечивает эффективное искрогашение и шумоглушение при незначительном гидравлическом сопротивлении. Очищенны» выхлопные газы затем через выпускной патрубок 3 выбрасываются в атмосферу.

1. Искрогаситель для двигателя внутреннего сгорания, содержащий цилиндрический корпус, соосные впускной перфорированный и выпускной патрубки, частично размещенные в корпусе, и завихритель, причем выходной торец впускного патрубка снабжен заглушкой, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности искрогашения, завихритель выполнен в виде радиально изогнутых трубок, установленных в отверстиях перфорации на боковой поверхности впускного патрубка, причем диаметр трубок составляет 0,2 — 0„35 диаметра впускного патрубка.

2. Искрогаситель по п. 1, отличающийся тем, что радиально изогнутые трубки установлены ярусно с радиальным смещением отверстий перфорации в соседних ярусах, а их количество равно отношению диаметров в квадрате впускного патрубка, и трубок.

Искрогаситель для двигателя внутреннего сгорания Искрогаситель для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность искрогасителя

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к технике искрогасительных устройств

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эффективность очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания
Наверх