Силовой гидроцилиндр

 

Изобретение м.б. использовано в гидроприводах летательных аппаратов и горнорудном машиностроении. Цель изобретения - повышение надежности силового гидроцилиндра. Опорное кольцо 8 размещено между поршнем 4 и корпусом 1. Кольцо 8 и упор выполнены в виде единой разрезной втулки 7, снабженной вторым опорным кольцом 9. Кольцо 9 взаимодействует с крьшкой 2 и штоком 5. Поверхности поршня 4 и крьшпси 2, взаимодействующие с втулкой 7, выполнены коническими , что обеспечивает центровку и икса:щю поршня 4 с повьшенной возможностью восприятия радиальных нагрузок на вьщвинутом конце штокао5, 3 ил. (Л ел СП

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (191 (11) А1

151) 4 7 15 В 15/26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4241 731 /25-? 9 (22) 11.05.87 (46) 30.01.89. Бюл. 11- 4 (71) Производственное объединение

"Ждановтяжмаш" (72) В.И. Кисенко, В.И. Турлюн, А.И. Константинов, В.В. Сморудов и П.Ф. Климов (53) 621.225.2(088.8) (5á) Патент франции N - 2158989, кл. F 16 J 11/00, 1972. (54) СИЛОВОЙ ГИДРОЦИЛИНДР (57) Изобретение м.б. использовано в гидроприводах летательных аппаратов и горнорудном машиностроении.

Цель изобретения — повышение надежности силового гидроцнлиндра. Опорное кольцо 8 размещено между поршнем 4 и корпусом 1. Кольцо 8 и упор выполнены в виде единой разрезной втулки 7, снабженной вторым опорным кольцом 9. Кольцо 9 взаимодействует с крышкой 2 и штоком 5. Поверхности поршня 4 и крьппки 2, взаимодействующие с втулкой 7, выполнены коническими, что обеспечивает центровку и фиксацию поршня 4 с повьппенной возможностью восприятия радиальных нагрузок на выдвинутом конце штока.5.

3 ил.

1455071 ся между коническими поверхностями поршня 4 и крышки 2 и соответственно поверхностью корпуса 1 и штока 5, обеспечивая центровку и фиксацию поршня 4 со штоком 5 с повышенной возможностью восприятия радиальных нагрузок на выдвинутом конце штока 5.

Формул а и з о б р е т е н и я

Составитель В, Яковенко

Хехред Л.Олийнык Корректор А. Ворович

Редактор И. Сегляник

Заказ 7431/41

Тираж 602

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР, 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидроприводах летательных аппаратов и горнорудном машиностроении.

Цель изобретения - повьппение надежности устройства.

На фиг. 1 показан силовой гидроцилиндр, продольный разрез; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — то .же, вариант.

Устройство содержит корпус 1 с крьппками 2 и 3, поршень 4 со што-. ком 5 и,размещенную в штоковой по,,лости 6 разрезную втулку 7 с опорными кольцами 8 и 9. Поверхности поршня 4 и крышки 2, взаимодействующие с опорными кольцами 8 и 9, выполнены коническими. !

Для размещения опорного кольца 8 в корпусе может быть предусмотрена расточка 10.

При движении поршня 4 по направ,лению к крьппке 2 втулка 7 входит в

::коническую расточку крышки 2, после чего опорные кольца 8 и 9 зажимаютСиловой гидроцилиндр, содержащий корпус, крышки, поршень со штоком, опорное кольцо, размещенное между

15 поршнем и корпусом, и упор между упомянутым кольцом и крышкой, размещенный в штоковой полости, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности, опорное кольцо и упор выполнены в виде единой разрезной втулки, снабженной вторым опорным кольцом, взаимодействующим с крышкой и со штоком, причем поверх" ности поршня и крышки, взаимодейству25 ющие с упомянутой втулкой, выполнены коническими.

Силовой гидроцилиндр Силовой гидроцилиндр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приводам средств механизации и автоматизации и м.б

Изобретение относится к исполнительным механизмам гидросистем и м.б

Изобретение относится к созданию блокируемого телескопического устройства и к его применению

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, пневматике, в частности к силовым цилиндрам

Изобретение относится к пневматическим приводам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к силовым цилиндрам с фиксацией положений поршня, и может быть использовано, в частности, в подъемных механизмах на смотровых ямах для легковых и грузовых автомобилей

Изобретение относится к объемному гидроприводу, а именно к устройствам, предназначенным для исключения движения рабочей жидкости при отсутствии управляющего сигнала, и может быть использовано в гидроприводах всевозможного назначения, к корторым предъявляется требование обеспечения надежной фиксации выходного звена гидродвигателя (например, в гидроприводах рабочего оборудования подъемно-транспортных и строительно-дорожных машин)
Наверх