Устройство для поперечной перестановки транспортных роликовых поддонов

 

Изобретение относится к оборудованию складов. Цель изобретения повыиение производительности. Устройство содержит перегрузочную платформу , в корпусе 2 которой расположен перегрузочный механизм 3, содержащий стержни 6, 8с поворотными кулачками 16. Устройство содержит также стержень 5 с кулачками 17 на стеллаже над его полкой. Стержни 6, 8 имеют приспособления для изменения направления кулачков 16. При продольном перемещении стержня 6 последний сцепляется со стержнем 5 стеллажа захватом 21 и стержень 5 своими кулачками 17 переталкивает роликовые транспортные поддоны на перегрузочную платформу, по которой поддоны переталкиваются стержнями 6, 8. Последние за счет изменения направления поворота кулачков 16 обеспечивают переталкивание поддонов в обратном направлении. 7 ил. S (О ел С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1 ц 4 В 65 G 1/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 3905448/27-11 (22) 23.05.85 (31) 842088 (32) 24,05,84 (33) FI (46) 07.02.89. Бюл. R- 5 (71) Коне ОЙ (РТ) (72) Хейно Халонен и Ркка

Похьенен (FT.) (73) Элеватор ГмбХ (СН) (53) 621.869(088.8) (56) Авторское свидетельство ГССР

Р 981125, кл. В 65 G 1/02, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ ПЕРЕСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ РОЛИКОВЫХ ПОДДОНОВ (57) Изобретение относится к оборудованию складов, Цель изобретения повыщение производительности. Уст„„SU „„1457816 А 3 ройство содержит перегрузочную платформу, в корпусе 2 которой расположен перегрузочный механизм 3, содержащий стержни 6, 8 с поворотными кулачками 16. Устройство содержит также стержень 5 с кулачками 17 на стеллаже над его полкой. Стержни 6, 8 имеют приспособления для изменения направления кулачков 16. При продольном перемещении стержня 6 последний сцепляется со стержнем 5 стеллажа захватом 21 и стержень 5 своими кулачками 17 переталкивает роликовые транспортные поддоны на перегрузочную платформу, по которой поддоны переталкиваются стержнями 6, 8.

Последние за счет изменения направления поворота кулачков 16 обеспечивают переталкивание поддонов в обратном направлении, 7 ил, 1457816

Изобретение относится к оборудо- ванию складов и касается устройства для передачи поддонов со стеллажа на перегрузочную платформу и подачи их на противоположную сторону.

Цель изобретения — повышение производительности.

На фиг. 1 показано устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, первый этап работы; на фиг. 3 — то же, второй этап работы; на фиг. 4 — то же, третий этап работы, на фиг. 5— то же, вид сверху; на фиг. 6 и 7стержни с кулачками. 15

Устройство содержит перегрузочную платформу 1, в корпусе 2 которой расположен перегрузочный механизм 3 (поперечный транспортер) и с торцовой части .закреплены мостики 4 и зак-20 репленный над полкой стеллажа стержень 5. Перегрузочный механизм 3 содержит стержень 6 (фиг. 6), соединенный со штоком силового цилиндра 7, и стержень 8 (фиг. 7), соединенный 25 со штоком силового цилиндра 9. Стержни 5;6 и 8 предназначены для перестановки роликовых транспортных поддонов 10, установленных на рельсах полки 11 колесами 12. Стержни 6 и 8 снабжены приспособлениями 13 — 15 для переключения режима работы кулачков 16, закрепленных на этих ,стержнях, т.е. для изменения направления их поворота. На стержне 5 закреплены кулачки 17. Кулачки 16 представляют собой свободно подвешенные на стержнях 6 и 8 пластины, имеющие протизовесную нижнюю часть. Приспособления 13 — 15 размещены соответ- 4 стненно на стержне 6, стержне 8 со стороны последнего и на противоположной чести стержня 8, имеют выступы

18 — 20 на приводных ползунах этих приспособлений для изменения направ- 45 ления поворота пластин кулачков 16 и расположены с двух сторон от пластин кулачков с возможностью обеспечения при перемещении ползуна изменения направления поворота пластин кулачков 16. Ползун приспособления 14 обеспечивает установку кулачков 16 в качающееся в обе стороны положение.

На конце стержня 6 со стороны стел55 лажа закреплен захват 21 для взаимодействия с ответным элементом стержня 5.

Устройство работает следующим образом.

Роликовый транспортный поддон l O поддерживается колесами 12 на рельсах полки ll. Когда он движется с полки на перегрузочную платформу 1 (поперечный транспортер), происходит следующий процесс: силовой цилиндр 7 выталкивает транспортерный кулачконый стержень 6 полностью так, что захват 21 стержня зацепляется с кулачковым стержнем 5 стеллажа.

После этого силовой цилиндр 7 втягивает кулачковый стержень 6 на полпути обратно, при этом кулачконый стержень 5 перемещается на равное расстояйие и, охватывая транспортный поддон 10 посредством кулачков 17, подтягивает его ближе к поперечному транспортеру. Кулачконый сгержень 6 снова выталкивается полное=ью и, так как кулачки 17 поворачиваются на кулачковом стержне 5, указанный стержень 5 может быть вытолкнут под транспортным поддоном 10, не вызывая для последнего движения назад. Затем кулачок 17 воздействует на транспортный поддон 10, который таким образом проталкивается вперед на расстояние, равное перемещению поршня силового цилиндра 7, когда он двигается обратно. Это возвратно-поступательное действие силового цилиндра 7 продолжается до тех пор, пока поддон

10 не будет продвинут так далеко, чтобы стать прямо над кулачковым стержнем 6. На этой стадии кулачковый стержень 6 втянут полностью, при этом поддон 10 вытолкнут вперед посредством кулачков 16. Силовой цилиндр 7 возобновляет свое возвратнопоступательное действие, которое теперь имеет место между средним положением и полностью втянутым положением, но без зацепления кулачкового стержня 5 в стеллаже. Кулачки 16 также выполнены поворотными и таким образом проходят под транспортным поддоном 10, когда кулачковый.стержень 6 вытолкнут из его полностью втянутого положения, По акому же принципу транспортный поддон 10 продвигается дальше в положение над кулачковым стержнем 8, при этом силовой цилиндр 9 приводится н действие и поддон 10 продвигается дальme. Поддон 10 может быть доставлен с перегрузочной платформы 1 (из транспортера) или на ту же сторону, или на сторону, противоположную той, 1457816 на которой транспортный стеллаж был подхвачен.

Чтобы дать возможность двигать поддоны 10 н другом направлении по .5 транспортеру, кулачки 16 так спроектированы, что их направление поворота может быть изменено. Это достигается посредством переключающих приспособлений 13 — 15. Переключающее приспособление 13 содержит ползун, равный по длине кулачконому стержню

6. Переключающие приспособления управляются отдельным цилиндром. Благодаря присутствию переключающего приспособления 14 н средней части транс. портера роликовые транспортные стеллажи могут быть подвинуты к области над ним также и справа. Беэ этого переключающего приспособления это было бы невозможно, так как захваченный кулачком 16 транспортный поддон 10 двигался бы взад и вперед вместе с движениями кулачкового стержня 8. Чтобы дать возможность для кулачков 16 поворачиваться вниз, переключающие приспособления взаимо-. действуют с их двух сторон нижних частей выступами (зубцами) 1.8 — 20.

Между стеллажом ll и перегрузочной платформой 1 (поперечным транспортером) размещаются мости 4, более эффективно действующие при отдельном силовом цилиндре. Когда платформа 1 движется от одной полки к другой, мосты 4 поднимаются в вер35 тикальное положение. На платформе 1

I может накапливаться несколько поддонов 10. Ползун приспособления 14 установлен с возможностью размещения в промежуточном положении для обеспечения качания пластин кулачков 16.

Устройство для поперечной перестановки транспортных роликовых поддонов, перемещаемых по рельсам складского стеллажа, содержащее размещенный над каждой полкой стеллажа и вдоль нее подвижный вдоль своей оси стержень с кулачками,- закрепленными на нем с возможностью поворота н его продольной вертикаль55 ной плоскости и переталкивания роI ликовых транспортных поддонов вдсцИ" полки и вдоль корпуса, перегрузочную платформу и привод перемещения стержня, включающий закрепленный корпусом на перегрузочной платформе силовой цилиндр и приспособление для сцепления последнего со стержнем с кулачками, имеющее захват и ответный элемент на укаэанном стержне, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено двумя дополнительнымми стержнями с кулачками, размещенными соосна на перегрузочной платформе и вдоль нее, силовой цилиндр привода перемещения первого стержня соединен концом штока с. одним из упомянутых дополнительных стержней, а корпусом со средней частью перегрузочной платформы, захват приспособления для продольного перемещения первого стержня смонтирован на обращенном к стеллажу конце упомянутого первого дополнительного стержня, второй дополнительный стержень снабжен приводом его продольного перемещения, включающим в себя силовой цилиндр, корпус которого закреплен в средней части перегрузочной платформы, а конец штока прикреплен в этому стержню, кулачки дополнительных стержней выполнены в ниде пластин, свободно подвешенных на стержнях и имеющих протиновесную нижнюю часть, при этом эти стержни выполнены с приспособлениями для изменения направления поворота пластин кулачков, размещенными. одно на первом дополнительном стержне, второе — на втором дополнительном стержне со стороны упомянутого первого, а нтретье — на втором дополнительном стержне с противоположной стороны и представляющими собой размещенные. вдоль упомянутых стержней приводные ползуны с выступами, расположенными с возможностью взаимодействия с противоположными сторонами нижних частей пластин ку-. лачков, причем ползун второго приспособления установлен с возможностью размещения в промежуточном положении для обеспечения качания пластин кулачков этой части второго дополнительного стержня в обе стороны.

1457816

1457816

Составитель Г. Сарычева

Техред Л.Олийнык Корректор М. Демчик

Редактор О. Головач

1. ро . зводс ленно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул . Проектная, 4

Заказ 7495/59 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ . о .Уцарственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для поперечной перестановки транспортных роликовых поддонов Устройство для поперечной перестановки транспортных роликовых поддонов Устройство для поперечной перестановки транспортных роликовых поддонов Устройство для поперечной перестановки транспортных роликовых поддонов Устройство для поперечной перестановки транспортных роликовых поддонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , а именно к перегрузочным устройствам , работающим в составе автоматической линии и предназначенным для транспортировки грузов в горизонтальном и вертикальном направлениях с последующей перегрузкой на многоярусный стеллаж

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть применено для загрузки контейнеров , подачи заготовок в штампы, в технологических линиях в качестве перегрузочного механизма

Изобретение относится к устрой ствам для хранения и перемещения штучных грузов и может быть использовано в тр 1нспортно-накопнтельных сис- | тенах гибких автоматизированных производств

Изобретение относится к промьшленному транспорту,- в частности к ; устройствам для управления приводами телескопических захватов стеллажных кранов-штабелеров, и может быть использовано в различных отраслях промышленности на складах

Изобретение относится к конструкциям кранов-штабелеров и может быть использовано в механических цехах машиностроительных предприятий дпя обслуживания ячеистых стеллажей

Изобретение относится к складскому оборудованию

Изобретение относится к оборудованию складов, в частности к грузо - подъемным площадкам кранов-штабелеров

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочньтх работ, л-А например, при складировании длинномерных изделий

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, предназначенным для производства погрузочно-выгрузочных и складских операций, и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и выгрузки грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к технике интерактивного взаимодействия систем в процессе перемещения людей по заданной траектории

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к автоматизации производственных процессов сборки и может быть использовано в производстве бутилированной воды, а именно в процессе установки транспортной ручки на горлышко бутыли

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции крана-штабелера для складов со стеллажами, в ячейках которых хранятся штучные грузы - изделия машиностроительной, легкой и других отраслей промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, конкретно к конструкции крана для загрузки штучных грузов в ячейки стеллажей и последующей разгрузке в складах машиностроительных и других производств

Изобретение относится к складскому оборудованию

Изобретение относится к трубопрокатному производству и может быть использовано как столы выдачи для станов ХПТ

Подъемник // 2048396
Наверх