Пневмогидравлическая подвеска

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение точности регулирования путем поддержания неизменности статического натяжения гусеничного обвода. Пневмогидравлическая прпвеска содержит пневмогидравлический цилиндр 1. разделенный подвижным поршнем 3 на рабочую А и компенсационную Б полости, устройство температурной стабилизации, включающее в себя электрический мост 6, одно из плеч которого соединено с термодатчиком , выполненным в виде термосопротивления 7, а другое - с переменным сопротивлением 8, связанным с подвижным поршнем и корпусом цилиндра, а выход моста соединен с входом усилителя 9, выход которого соединен с ЯВУМП параллельными диодами 10 и 11 прямой и обратной проводимости, последние подключены к двум последовательно расположенным реле 12 и 13 электрогидравлических клапанов 14 и 15, установленных в напорной и.сливной магистралях компенсационной камеры . Ланное устройство достаточно компактно и имеет сравнительно несложную конструкцию. 2 ил.

ССИОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Ilg ИЗОБРЕП=.КИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4250862/31-11 (22) 25.05.87 (46) 15.02.89. Бюл. ¹ 6 (71) Могилевский машиностроительный институт (72) В.П.Тарасик Г.Л.Антипенко .и С.А.Рынкевич (53) 629. 113. 012. 8 (088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1303480, кл. В 62 D 55/112. 1987. (54) ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОЛВЕСКА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение точности регулирования путем поддержания неизменности статического натяжения гусеничного обвопа. Пневмогидравлическая подвеска содержит пневмогидравлический цилиндр 1 разделенный полвижнж поршнем 3 на рабочую А и компенсаг

„,Я0„„1458271 А1 (51)4 В 62 D 55/112 В 60 G 11/26 ционную Б полости, устройство температурной стабилизации. включакнцее в себя электрический мост 6, одно из плеч которого соединено с термодатчиком, выполненным в виде термосопротивления 7, а другое - с переменным сопротивлением 8, связанным с подвижным поршнем и корпусом цилиндра, а выход моста соединен с входом усилителя 9, выход которого соединен с двумя параллельными диодами 10 и 11 прямой и обратной проводимости, последние подключены к двум последовательно расположенным реле 12 и 13 электрогидравлических клапанов 14 и

15, установленных в капоркой и.сливной магистралях компенсационной камеры. Данное устройство достаточно компактно и имеет сравнительно кесложную конструкцию. 2 ил.

145827.1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к одвескам гусеничных машин.

Цель изобретения — повышение точности регулирования путем поддержа5 ния неизменности статического натяжения гусеничного обвода.

На фиг.1 изображена предлагаемая пневмогидравлическая подвеска с уст- 10 ройством температурной стабилизации:. на фиг.2 — узел Т на фиг.1 (размещее переменного сопротивленйя в попеске).

Пневмогидравлическая подвеска остоит из цилиндра 1, в котором пеемещается шток 2, связанный с опор м катком, и разделительный поршень

С торцов цилиндр закрывается крышами 4 и 5. Устройство температурной

20 табилизации включает в себя элекрический мост 6., термосопротивление установленное в полости А подвеси, переменное сопротивление 8, усиитель 9. логический элемент ИЛИ, 25 оторым могут служить, например, диоы 10 и 11 прямой и обратной провоимости, коммутирующие элементы, напимер реле 12 и 13. электрогидравлиеские клапаны 14 и 15, соединяющие

30 компенсационную камеру 15 подвески о сливом 16 или с напорной магистралью 17. Для предотвращения утечек идкости из компенсационной камеры в гидролинию встроены гидрозамок 8 и обратный клапан 19.

Переменное сопротивление 8 крепитя в крышке 5 цилиндра подвески сосно с разлелительным поршнем 3 и верху прижимается гайкой 20, а элекрическая цепь изолирована от крышки .> и через проводник 21 соединена с фдним плечом моста. другой выход и ключен в электрическую цепь моста йосредством токосъемника 22 через разделительный поршень 3, цилиндр 1 и проводник ?3.

Устройство работает следующим образом.

В исходном состоянии электрический иост настроен на данную температуру рабочей среды в полвеске, и его рас<,огласование равно нулю. Когда темrtåðàòóðà рабочей среды в процессе работы подвески увеличивается, то изменяется и сопротивление термолатчи- 55 ка 7 и нарушается равновесие моста б. Это приводит к появлению в цепи электрического тока определенного направления. Электрический сигнал, снимаемый с моста, поступает на усилитель 9 и далее проходит через один из двух диодов 10 на реле 12, установленное в электрической цепи электрогидравлического клапана 14. Последний открывает гидрозамок 18, соединяя компенсационную камеру Б со сливом 16. При этом разделительный поршень 3 начинает перемещаться вверх за счет постоянно действующего иа него давления со стороны упругого элемента полости A и вытесняет часть жидкости на слив. По мере своего перемещения разделительный поршень через токосъемник 22 изменяет величину переменного сопротивления 8, тем самым приближая величину рассогласования электрического моста к нулевому значению, при достижении которого реле 12 размыкает цепь электромагнита электрогидравлического клапана 14.

Последний возвращается в исхопное состояние, при этом жидкость оказывается запертой в компенсационной камере, и разделительный поршень 3 остается в фиксированном положении. Таким образом, компенсируется расширение газа в полости А. вызванное нагреванием рабочей среды, за счет увеличения рабочего объема указанной полости.

Устройство готово к обработке нового сигнала.

В случае снижения температуры рабочей среды в полости А устройство работает аналогично. При этом возникающее рассогласование моста приводит к появлению электрического тока противоположного направления, который проходит через второй из пары диодов 11. Срабатывает реле 13, и электрический клапан 15 соединяет компенсационную камеру Б с напорной магистралью 17. Жидкость поступает в компенсационную камеру и перемещает разделительный поршень 3 вниз до тех пор, пока не установится равновесие моста б. При этом компенсируется сжатие газа в полости А подвески, вызванное его охлаждением при изменении условий работы, за счет уменьшения рабочего объема указанной полости формула из об ретения

Пневмогидравлическая подвеска преимущественно опорного катка гусе1458271

Составитель в. Калошин

Техред Л.Сердюкова КоРРектоР В.Гирняк

Редактор T.Ïàðôåíoâà

Заказ 315/23

Тираж 480

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r..Óæãîðîä, ул. Проектная, 4 ничной машины. содержащая закрепленный на корпусе машины пневмогидравлический цилиндр, разделенный подвижным поршнем на рабочую и.компенсационную полости, последняя сооб5 щена посредством гидрораспрелелительного узла и обратных клапанов с напорной и сливной магистралью, шток, связанный с опорным катком, устройст- 1р во температурной стабилизации с установленным в рабочей полости термодатчиком, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности регулирования путем поддержания неизменности статического натяжения гусеничного обвода, гидрораспределительный узел выполнен в виде двух электрогидравлических клапанов, а устройство температурной стабилизации включает в себя электрический мост, одно из плеч которого электрическими проводниками соединено с термодатчиком, выполненным в виде термосопротивления, второе — с переменным сопротивлением, связанным с подвижным поршнем и корпусом цилиндра, а выход моста соединен с входом усилителя, его выход — с двумя параллельными диопами прямой и обратной проводимости, последние подключены к двум последовательно расположенным реле . электрогидравлических клапанов, установленных в напорной и сливной магистралях компенсационной камеры.

Пневмогидравлическая подвеска Пневмогидравлическая подвеска Пневмогидравлическая подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пневмогидравлическим подвескам транспортных средств, в частности к их упругим элементамо Цель изобретения - повышение надежности

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к упругим элементам подвески большегрузных автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается устройства кузова, в частности подвешивания съемной кабины машиниста в кузове

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для амортизации различного рода объектов, в частности в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к пневматическим системам подрессоривания, и может быть использовано в качестве упругого элемента подвески колеса транспортного средства с различными конструкциями двигателя

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности, к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к подвескам безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям телескопических стоек подвески автомобилей

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлоением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобилестроению, а именно к подвескам транспортных средств в основном с гидропневматической комбинированной подвеской, имеющей статическое регулирование положения кузова относительно колес

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты и направления колебаний

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции телескопических стоек подвески транспортных средств
Наверх