Автомобиль-фургон

 

Изобретение касается механизации погрузочных работ при транспортировке грузов на автомобильном транспорте . Цель изобретения - повьшение надежности и точности установки балок . Автомобиль-фургон содержит закрепленные на стойках боковых стенок фургона балки для перемещения приводной тележки с захватом, соединенные со стойками стыкующими злементами. Каждый стыкующий элемент образован вертикальным кронштейном, соединенным одним концом встык с балкой, а другой его конец наложен на поверхность стойки, параллельной поперечной оси фургона. Перпендикулярная к кронштейну планка пристыкована одним концом к параллельной продольной оси фургона поверхности стойки, а другой ее конец наложен на горизонтальную поверхность балки. 5 ил. (О (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦЙАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1459964 А1 и> 4 В 62 Р 23/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

3ЛЫЗЗЩ

ГйтЕЦТЧ! 1..Ав1лмйя

Г,:БЛ14С „..- А

К A BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 основания 9, дверной рамы 10, передней стенки 11 и выступа 12.

Тележка 4 состоит из рамы 13 с приводами 14 и 15 для подъема захвата и перемещения тележки и поддерживающих и направляющих колес 16 и 17, установленных подвижно по обеим сторонам рельсовых балок 3 .

Рельсовые балки 3 крепятся на боковых стойках 7 фургона посредством вертикальных кронштейнов 18, стыкуемых одним концом 19 впритык к рельсовой балке 3, а другим концом 20 накладываются на боковую плоскость стоек 7 и перпендикулярных к ним планок

21, стыкуемых впритык к кронштейну

18 и стойке 7 фургона, а свободным концом 22 накладываются на внутреннюю поверхность одной иэ полок балки 3.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4128556/27-11 (22) 11.08.86 (46) 23.02,89. Бюл. ¹ 7 (71) Центральное проектно-конструкторское технологическое бюро "Автоспецоборудование 1 (72), П.Б.Лендер, М.Г. Зпштейн и Г.М. Ломов (53) 621.873.257(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 535177, кл. В 60 P 1/02, 1974. (54) АВТОМОБИЛЬ-ФУР ГОН (57) Изобретение касается механизации погрузочных работ при транспортировке грузов на автомобильном транспорте. Цель изобретения — повышение (Изобретение относится к механизации погрузочных работ при транспортировке грузов на автомобильном транспорте.

Цель изобретения — повышение надежности и точности установки балок.

На фиг. 1 изображен автомобильфургон с груэоподъемным устройством; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг.4 — узел I на фиг. 2; на фиг. 5— разрез В-В на фиг. 4.

Автомобиль-фургон с грузоподъемным устройством состоит из шасси 1, на котором установлен фургон 2, внутри которого на рельсовых балках 3 установлена подвижно тележка 4 с захватом 5.

Фургон состоит иэ боковых стен 6 с вертикальными стойками 7, крьппи 8, надежности и точности установки балок. Автомобиль-фургон содержит закрепленные на стойках боковых стенок фургона балки для перемещения приводной тележки с захватом, соединенные со стойками стыкующими элементами.

Каждый стыкующий элемент образован вертикальным кронштейном, соединенным одним концом встык с балкой, а другой его конец наложен на поверхность стойки, параллельной поперечной оси фургона. Перпендикулярная к кронштейну планка пристыкована одним концом к параллельной продольной оси фургона поверхности стойки, а другой ее конец наложен на горизонтальную (O поверхность балки. 5 ил. з

Монтаж рельсовых балок 3 внутри фургона производится следующим образом.

Рельсовые балки 3 с помощью приспособлений фиксируются в кузове по заданным размерам. После этого устанавливаются кронштейны 18 и привариваются одним концом впритык к рельсовым балкам 3, а свободным концом— накладкой на боковую поверхность стоек 7. Затем перпендикулярно к ним устанавливаются планки 21, которые привариваются впритык к кронштейну и внутренней кромке стойки 7 фургона, а накладкой — к внутренней поверхности одной из полок рельсовых балок 3.

9964

Формула изобретения

Автомооиль-фургон, содержащий закрепленные на стойках боковых стенок фургона балки для перемещения при"

5 воднои тележки с захватом, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности и точности установки балок, балка со стойкой соединена стыкующими элементами, каждый из которых образован вертикальным кронштейном, соединенным одним концом встык с балкой, а другим наложенным на параллельную поперечной оси фургона поверхность стойки, и перпендикулярной к кронштейну планкой, пристыкованной одним концом к поверхности стойки, параллельной продольной оси фургона, а другим наложенной на горизонтальную поверхность балки.

1459964 юг. 2

1459964

Составитель Н. Гозюмова

Редактор С. Пекарь Техред M.Äèäûê Корректор С, .Черни

Заказ 401/18 Тираж 480 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Автомобиль-фургон Автомобиль-фургон Автомобиль-фургон Автомобиль-фургон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в констрз кциях транспортньк средств с низкорасположенными грузовыми платформами и малогабаритных тягачей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при макетировании кузова из пластичных материалов

Изобретение относится к транспортным средствам с рамными конструкциями силовых каркасов несущего кузова

Изобретение относится к легковым автомобилям с 4-5-местным кузовом, в котором выполнено три двери для водителя и пассажиров

Изобретение относится к области транспорта, а именно к автомобилестроению, и может быть использовано в производстве полноприводных легковых автомобилей, например на базе автомобиля Иж 2126 "Орбита"

Изобретение относится к конструкции легкового автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для обеспечения повышенной безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия

Изобретение относится к устройству автомобильных кузовов, а также несущих систем различного типа

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к интегральному коробчатому кузову транспортного средства
Наверх