Устройство для непрерывного подъема рельсошпальной решетки

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (g1) 4 Е 01 В 29/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4021873/27-11 (22) 29.12.85 (46) 28.02.89, Бюл. N- 8 (7 1) Проектно-технологическо-койст-, рукторское бюро Главного управления пути МПС СССР (72) И. Л. Фун берг, П.П. Николаев, Г.В.Крутоголов, Н.И.Матюнина, С.М.Полонский и В.В.Королев (53) 625.144.5 (088.8) (56) Патент США 1) - 3481278, кл, 104-7, 1969, (54)(57) УСТРОЙСТВО / ЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПОДЪЕМА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ, содержащее монтируемую на раме путевой машины траверсу, шарнирно закрепИзобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути °

Цель изобретения — повьппение эксплуатационной надежности при работе на кривых участках пути.

На фиг, 1.изображено устройство, обший..вид; на фиг. 2 — вид А на фиг,1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1.

Устройство монтируется на раме 1 базовой машины и содержит траверсу

2 с центральной осью, на которой установлена шаровая опора 3, предназначенная для поворота траверсы в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Траверса 2 посредством дополнительных траверс 4 соединена с электромагнитными захватами 5, при ленные на ней посредством дополнительной траверсы электромагнитные захваты, на.которых смонтированы ролики для взаимодействия с захватываемым рельсом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения эксплуатационной надежности при работе на кривых участках пути, траверса смонтирована на раме посредством шаровой опоры, дополнительные траверсы с электромагнитными захватами прикреплены к ней с помощью серьги с возможностью угловых переме)цений в продольной вертикальной плоскости, при этом смежные электромагнитные захваты соединены между собой шарниром с горизонтальной осью, на которой размещены указанные ролики. этом коисоли траверсы соединены с вершинами 6 дополнительных траверс

4 посредством серьги 7, установленной в вертикальной плоскости с возможностью перемещений в продольной вертикальной плоскости. Электромагнитные захваты имеют цапфы 8, на которых шарнирно закреплены нижние части дополнительных траверс 4, В нижней части электромагнитных захва» тов 5 имеются проушины 9, сочленен» ные между собой роликами 10 для взаимодействия с рельсами. На полюса электромагнитов навиты провода. К полюсам магнитов прикреплены плоские надставки, Горизонтальная ось роликов 10 смонтирована в проушинах 9 через эксцентриковые втулки (не показаны), дающие возможность регули146181 ровать зазор между полюсными надставками 11 и верхней поверяностью головки рельса, Устройство для непрерывного. по-., дъема рельсошпальной решетки рабо5 тает. следующим образом,. . На месте производства работ по подъему решетки устройство. переводится в рабочее положение: траверса ос" вобождается от . транспортных запоров и опускается гидроцилиндрами. 12 до соприкосновения опорных роликов 10 электромагнитных захватов 5 с голов-. кой рельса, Затем. в катушки включает» 1 ся.постоянный электрический ток, в результате чего появившийся в электромагнитных захватах магнитный сило-. вой поток проходит через нолюсные надставки 11 в рельсы и притягивает . их.После этого решетку поднимают гидро.- цилиндрами 12 и вывешивают ее на определенной заданной высоте, . При этом рельсы изгибаются. в вер- 26 тикальной плоскости, образуя криволинейную траекторию с.кривизной

4 переменного радиуса, а сочлененные между собой. электромагнитные захвать, 5 поворачиваются вокруг осей роликов

10 и, не отрываясь от.поверхности головки рельсов, автоматически перемещаются в направлении движения машины.

Угловое перемещение серьги 7 позволяет крайним электромагнитным захватам принимать положение изогнутой решетки, перемещая траверсу 2 в вертикальной плоскости относительно центральной оси шаровой опоры 3.

При движении на кривых. участках пути реборды роликов упираются в головки рельсов, поворачивая устройство в горизонтальной плоскости, следуя за кривизной . рельсов, что осуществляется благодаря наличию соответствующих зазоров в проушинах

9 электромагнитных захватов 5.и по вороту траверс 2 вокруг центральных осей шаровых опор 3 в горизонтальной.плоскости, а также наличию амортизационных втулок на цапфах 8 электромагнитных захватов

1461813

ВиоА фиг. 2

Составитель О.Маслаченко

Техред М.Ходанич КорректорС.Шекмар

Редактор Н,Киштулинец

Заказ 639/22 Тираж 495 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для непрерывного подъема рельсошпальной решетки Устройство для непрерывного подъема рельсошпальной решетки Устройство для непрерывного подъема рельсошпальной решетки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожных путей и может быть использовано в качестве навесного оборудования на путевой машине при проведении балластировдчных работ с непрерывной подъемкой рельсошпальной решетки

Изобретение относится к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, которые могут быть, например, установлены на выправочно-подбивочных машинах, электробалластерах и щебнеочистительных машинах

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам измерения и корректировки положения рельсового пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути на бетонном основании в тоннеле

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и может быть использовано, в частности, при постановке пути в проектное положение

Изобретение относится к устройству для ремонта и восстановления железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для выправки рельсового пути, которые могут использоваться при строительстве этого пути
Наверх