Способ определения аэродинамических коэффициентов моделей

 

Способ определения аэродинамических коэффициентов моделей, основанный на определении распределения давления по поверхности модели в высокотемпературном газовом потоке, по которому рассчитывают аэродинамические коэффициенты, отличающийся тем, что, с целью повышения достоверности опытных данных и технологичности аэродинамических испытаний путем использования более простого оборудования, дополнительно определяют в холодном газовом потоке действующие усилия с помощью аэродинамических весов и распределение давлений, а аэродинамические коэффициенты рассчитывают по зависимости

Ci = Ci В + C i,

где Ci В - соответствующий аэродинамический коэффициент, определенный с помощью аэродинамических весов в холодном газовом потоке;

C i - разница значений аэродинамического коэффициента при определении его в высокотемпературном и холодном газовом потоках по данным распределения давления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано при весовых испытаниях Целью изобетения является повышение точности определения аэродинамических коэффициентов при расширении класса исспедуе- .мых теа Для этого устанавливают первоначальное вертикальное смещение оси поворота относительно центра масс тела в пределах 02 - 0,3 длины тела, а при горизонтальном смещении этой оси относительно центра масс в сторону носовой части тепа в пределах 0,07 - 0,11 длины тела, одновременно смещают ее и в вертикальном направлении, выпол/22 няя соотношение Y va -(X -X ) + Y , где Y тТООт вертикальное смещение оси; X - горизонтальное смещение оси; X , У - координаты центра окружности относительно центра масс тела; а - радиус окружности

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано при определении аэродинамических характеристик деформируемых моделей

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения напряжения трения на поверхности самолетов, судов, автомобилей и других транспортных средств и их моделей

Изобретение относится к технике и методике эксперимента в аэродинамических трубах

Изобретение относится к средствам обучения

Изобретение относится к области аэромеханических измерений и может быть использовано для измерения составляющих векторов аэродинамической силы и момента, действующих на модели летательных аппаратов в потоке аэродинамической трубы

Изобретение относится к области аэромеханических измерений и может быть использовано для измерения составляющих векторов аэродинамической силы и момента, действующих на модели летательных аппаратов в потоке аэродинамической трубы

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения составляющих векторов аэродинамической силы и момента, действующих на модели летательных аппаратов в потоке аэродинамической трубы

Изобретение относится к области экспериментальной аэро- и гидродинамики, в частности к оптическим способам исследований структуры потока газа или жидкости на поверхности объектов

Изобретение относится к области экспериментальной аэро- и гидродинамики, в частности к оптическим способам исследований структуры потока газа или жидкости на поверхности объектов, и может быть использовано для визуализации течения газа или жидкости на поверхности подвижных объектов

Изобретение относится к области экспериментальной аэро- и гидродинамики, в частности к оптическим способам исследований структуры потока газа или жидкости на поверхности объектов, и может быть использовано для визуализации течения газа или жидкости на поверхности подвижных объектов

Изобретение относится к области аэродинамических испытаний и может быть использовано для измерения аэродинамических сил, действующих на модель летательного аппарата (ЛА) в процессе эксперимента
Наверх