Плавсредство



 

Изобретение относится к судостроению , в частности к спасателькьм штопкам, размещенным на судах-носителях , и позволяет повысить надежность спасательнык операций путем увеличения остойчивости, а также упростить привод рубки. Спасательная шпюпка (СТ) 1 выполнена с отсеком 2, сообщакядимся с забортньм водшт простран-; ством через перфорированное днище (ПД) 3. В отсеке 2 установлена водонепроницаемая ходовая рубка (ХР)о4. На плаву отсек 2 зотопняется забортной водой, что обеспечивает всплытие ХР 4 на высоту Н от основной линии . Это положение ХР 4 обеспечивает максимальный угол обзорности ot, относительно горизонтальной,линии, не наругаает герметичности ОП 1, улучшает ее остсЛчивость и обеспечивает управление ее движением при закрытом люке ХР 4. При подъеме СШ 1 на борт судна-носителя вода свободно даггекает из отсека 2 через ПД 3 и ХР 4 опускается . 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

09) (11) .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

flPH ГННТ СССР (21) 4025392/40-11 (22) 22.11.85 (46) 07.03.89. Вал. В 9 (72) В.Д. Рубцов, В.И. Васильев и Г.П.. Гурьянов (53) 629.125. 5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 124822, кл. В 63 В 15/00, 1958. (54) ПЛАВСРКДСТВО (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к спасательным щлюпкам, размещенньи на судах-носителях, и позволяет повысить надехность спасательных операций путем увеличения остойчивости, а такхе упростить привод рубки. Спасательная агпопка (QH) t выполнена с отсеком 2, сообr5O 4 В 63 С 9/02 В 63 В 15/00, 29/00, 35/02 щакщимся с забортныч водным простран-,. ством через перфорированное днище (ПД) 3. В отсеке 2 установлена водонепроницаемая ходовая рубка (ХР)о4.

На плаву отсек 2 заполняется забортной водой, что обеспечивает всплытие

XP 4 на высоту Н„ „ от основной линии. Это полохение ХР 4 обеспечивает максимальный угол обзорности еС, относительно горизонтальной линии, не наруиает герметичности СШ 1, улучщает ее остойчивость и обеспечивает управление ее двикением при закрытом люке ХР 4. При подъеме Cll 1 на борт судна-носителя вода свободно вытекает из отсека 2 через ПД 3 н ХР 4 опус- g кается. 2 ил. l463630

Формула изобретения

Составитель P. Корюхина ехред М. Хоа.анич корректор 3 Пончякова

Редактор A. Шандор

Заказ 778/25 T: 83K 37@ Подг::ис кое

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и Открытия!а при ГККТ СССР

113035, Москва, Ж-3", Ряушская наб., в. й/5

Производственно-издательский комбинат " Патент", г. ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к судостроению, в частности к eIIH(.ательным шлюпкам, размещенным на судах-носителях.

Цель изобретения — повышение ня5 дежности спасательных операций путем увеличения остойчивости,„ а также упрощения привода рубки.

На фиг. 1 показана спасательная шпюпка в транспортировочном положе- 10 нии, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, на плаву.

Спасательная шлюпка 1 выполнена с отсеком 2, сообщаювдися с забортным пространством через перйорирован - 15, ное днище 3. В отсеке 2 установлена водонепроницаемая ходовая рубка 4.

При приводнении шлюпки 1 отсек 2

1 через отверстие днища. 3 =-аполняется

| забортной водой., при этом ходовая д рубка 4 всплывает в крайнее верхнее ,.Положение Н„ „ по высоте от Основной линии. Это положение ходсвой рубки ч

,обеспечивает максимальный угол об, зорности < относительно гсризонталь- 25 нОЙ JIHHHH He нарушяет гб:рметичнОсти спасательной шлюпки 1, улучшает ее остойчивость и Обеспечгувает управле ние ее движением при зр.крытом люке ходовой рубки 4.

При подъеме спасательной шлюпки с воды на борт судия-нОСИтеля ВОда свободно вытекает из отсека 2 через перфорированное @HHIqe 3, ходовая рубка 4 опускается В крайнее нижнее псложеиие соответствующее минимальному габаритнОму размер g по ВысОте

Н „„от основной линни н минимальному углу Об -"- рности - (oL„r Ы ) о Об эорность существенна повьппает надежность спасательных операщ".Й, не нарушает ".ерметичности спасательной шлюпки 1, улучшает ее остойчивость и обеспечивает управление ее движением при закрытом люке ходовой рубки 4.

Таким образом, проницаемый отсек 2

Обеспечивает подъем поста управления с момен гя приводнения и Опускяние егО В исходное положение с моментя подъема с Воды спасательной шлюпки без применения дополнительных подъемно-опускных приспособлений, механизмов и устройств, без специальных энергетических затрат, что существенHO ПОВЫШЯЕТ ЭффЕКТИВНОСТЬ СПЯСЯТЕЛЬ ных операций, а при размещении на борту судна-носителя принимает минимальныее Г Яб Яритнь1е ра змер ы пО Высо Те

ПлявсредстВО преимущественно спя сательная шлюпка, содержащее корпус, жесткое закрытие и ходовую рубку с приводом ее вертикального перемешения, о т л и ч а ю щ е е с я тем,. что, с целью повьпиения надежности спясятельных Оперяцъп4 путе. " увеличе ния остойчивости, " т. акж.е упрошения ривода рубки последня- BbtIIQJIHe -cl водонепроницаемой, -! Плявсредство— с вертикальным отсеком, в который установлена эта рубка, причем упомянутый отсек выполнен с перфорирован.-ьз Дзпяцем, сообщающим егго полость заборрным Водным прос .панство.-,

Плавсредство Плавсредство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , а именно к спасательным плотам, и позволяет повысить эксплуатационную надежность плота путем исключения тента из силовой схемы при спуске плота

Изобретение относится к спортивному судостроению

Изобретение относится к строительству парусных спортивных судов, а именно к фиксирующим устройствам оснований мачт парусных досок

Изобретение относится к области спортивного судостроения, в частности к конструкции рангоута парусных досок

Изобретение относится к области судостроения и судоремонта, в частности к устройству самоподъемных и полупогружных плавучих морских сооружений, а также стационарных морских сооружений

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкции виндесерфера-катамарана

Судно // 1273298
Изобретение относится к области судостроения , в частности к судовы.м устройствам для отбора энергии качки

Изобретение относится к судостроению
Наверх