Опорное устройство для стрелы автомобильного крана

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорным устройствам стрел кранов. Цель изобретения - повышение надежности. Рама 15 стрелы установлена на направляющих 14, связанных с амортизатором 5, который состоит из пружин 8, 9 и резины с ячейками для ферромагнитного материала . При вибрации рамы 15 стрелы амортизатор 5 поглощает энергию вибрации . 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5д 4 В 66 С 23/66 списочник изоьгкткния

К A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (61) 537935 (21) 4257074/23-11 (22) 23.02.87 (46) 07-.03.89. Бюл. N- 9 (71) Дрогобычское проектно-конструкторское бюро Научно-производственного объединения "Союзгазтехнология" . и Дрогобычская типография (72) Г.Е.Лищишин, Ф.И.Гураль, В.И,Кишко и Е.И.Лищишин (53) 621.873(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР в 537835,.хл. В 66 С 23/36, 16.05.73.

„„80„„146 70 А2 (54) ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ CTPKJlbI

АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорным устройствам стрел кранов. Цель изобретения - повышение надежности. Рама 15 стрелы установлена на направляющих 14, связанных с амортизатором 5, который состоит из пружин 8, 9 и резины с ячейками для ферромагнитного материала. При вибрации рамы 15 стрелы амортизатор 5 поглощает энергию вибрации. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

146370б

Формула изобретения

Опорное устройство для стрелы автомобильного крана по авт.св.

Р 537935, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, .с целью повышения надежности, пары концентрично установленных пружин расположены в толще цилиндрических резиновых элементов, выполненных с заполненными ферромагнитным порошком ячейками и установленных в стаканах поперечины, причем устройство снабжено источником постоянного тока, с которым соединена со стороны торца выполненная электропроводной по крайней мере одна иэ пружин каждой пары.

Ч

%ace.8

Составитель A. Гедеонов

Техред A.Kðàâ÷óê Корректор М,Самборская

Редактор Г.Гербер

Заказ 785/29

Тираж á25

Подписное

ВНИИХИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г„ Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к подъемнат анспортноиу машиностроению, а енно к опорным устройствам кранов и стрел и является усовершенствованием изобретения по авт. св.

Р 537935.

Цель изобретения — позыв(ение надежности.

На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 — амортизатор, общий вид, Опорное устройство стрелы соржит поперечину 1, жестко связанн со стойкой 2. На поперечине 1 и помощи болтов 3 закреплены стааны 4, в которых расположены аморзаторы 5, выполненные нз цилиндриеских резиновых элементов,,внутри оторых ячейки б заполнены ферроагнитным порошком 7 и расположены авитые в противоположные стороны ужины 8 и 9, одна из которых со тороны торцов подключена к источнику 10 постоянного тока. На аморизаторы 5 воздействуют поршни 11 о штоками 12, которые Hc .c,fT onoprые площадки 13 с направпяющими 14 фи рамы 15 стрелы крана. ( (Опорное устройство работает слеующим образоме

При перемещении крана рама 15 стрелы уложена на направляющие 14, а а пружины 9 электрически соединены с источником 10 тока. При динамических усилиях нагрузки с рамы стрелы

5 передаются на амортизаторы 5, при этом в работу включается сначала пружина 9, а затем пружина 8. Амортизатор 5 расположен в стакане 4 с зазором, при этом усадка резины до ее полного .трения о стакан 4 составляет 20Х. Ферромагнитный порошок 7 в магнитном поле обмотки обеспечивает повышенное внутреннее трение амортизатора 5, что способствует затуханию вибрации и увеличивает срок службы стрелы.

Опорное устройство для стрелы автомобильного крана Опорное устройство для стрелы автомобильного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к телескопическим крановым стрелам

Изобретение относится к грузоподъемным элементам, используемым в кранах

Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к опорным устройствам секций телескопических стрел

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к стреловым кранам

Изобретение относится к системе управления для высокоподъемного крана. Система управления для высокоподъемного устройства крана содержит элемент (21) для определения давления гидравлического цилиндра переменной длины и получения измеренной величины давления и управляющий элемент (22) для сравнения измеренной величины давления с заданной величиной давления. Когда измеренная величина давления больше или равна заданной величине давления, натяжной гидравлический цилиндр (23) укорачивается. Благодаря этому увеличивается натяжное давление натяжного гидравлического цилиндра (23), усиливается натяжение высокоподъемного троса в высокоподъемных устройствах и увеличивается высокоподъемный момент, прилагаемый к главной балке высокоподъемного устройства. Изобретение относится также к способу управления высокоподъемным устройством и к высокоподъемному устройству с указанной выше системой управления. В результате давление гидравлического цилиндра переменной длины эффективно балансируется, что улучшает рабочие характеристики высокоподъемного крана. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх